HPI Baja 5B SS Kit
из материала печатных плат
Это и есть текстолит (в очень старых платах может быть гетинакс).
А делать своими руками или не делать - так каждый выбирает свой путь, кому что нравится.
Если что-то сделано своими руками, то еще не значит, что оно хуже фирмы.
Я уже просто прошёл ту стадию,когда нужно было самому что-то выделывать и дорабатывать… Поэтому на всё смотрю со своей колокольни.
Да что вы по мелочам спорите так? Если у человека есть возможность купить что-то вместо рукоделия это же хорошо. У меня например нет возможности купить тормоза за 600 евро, поэтому буду колхозить тросики, но при этом все равно хочу купить гидравлику, даже если она чем то будет хуже. Если посмотреть по форуму, то не все либо руками, либо покупками, у всех свой баланс, а из-за того, что он отличается от твоего этот человек не становится хуже. А некоторые вообще рукоделие в рукоблудие превращают:)
ПС. Фраза про рукоблудие никаким образом не относится к участникам разговора
А некоторые вообще рукоделие в рукоблудие превращают:)
В большинстве случаев так и происходит.
у авиамоделистов есть две категории: те кто строят и те кто летает. Совмещать не получается, так как время на хобби не резиновое, вот и приходится выбирать: либо строить, либо кататься.
Ну а если время хватает и на то и на другое, то я могу только позавидовать 😃
возможности купить тормоза за 600 евро, поэтому
А почему 600? Они же вроде 300евро стоят
А почему 600? Они же вроде 300евро стоят
Это только один контур. А их два - перед и зад.
лан парни спор действительно дурной
у каждого своя точка зрения
но я предлагаю так и надеюсь меня поддержат
если чел хочет сделать что то сам и просит тут у всех совета
то надо советовать если знаеш а если нет то не стоит говорить что иди в магаз и тд и тп\
ну вощем вы поняли
и ваще пису пис
тобеж миру мир
Так я ни слова не сказал про пойти в магазин и всё скупить там, я как раз предложил вам вариант, который сочетается и с вашим и с моим. Нарезать дисков и приклеить стальные колодочки, причём диски должны быть широкие,чтобы вал не провернул внутри.
ну там же ширина ограничена ходом колодок
хотя попробывать моно
но вырезать его в домашних условиях я думаю будет проблематично
колодки легче сделать
я со своими проще поступил
у меня выработка была уже приличная
так я их просто оторвал и перевернул
вот еще назрел вопрос
в плане тюнинга
стоит ли ваще заморачивться алюминивыемами рычагами
у меня версия ss там уже стоит минимум тюнинга
стоит ли продолжать
еще вопросик а скручивается ли у аморта со штока нижняя проушина или они идут как одна деталь
Есть смысл в алюминиевых рычагах, если участвовать в соревнованиях по асфальту, где нужна жёсткость шасси. Пластиковые рычаги всё равно гнутся при нагрузках, деформируются, и управление ухудшается. Ежели кататься по оффроуду,то вполне хватит пластиковых рычагов.
Есть смысл в алюминиевых рычагах, если участвовать в соревнованиях по асфальту, где нужна жёсткость шасси. Пластиковые рычаги всё равно гнутся при нагрузках, деформируются, и управление ухудшается. Ежели кататься по оффроуду,то вполне хватит пластиковых рычагов.
еще тогда вопрос у пластика довольно приличные люфты у рычагов
стоит их убирать шайбочками
убирать люфты следует всегда, внезависимости от исполнения пластик/метал
еще тогда вопрос у пластика довольно приличные люфты у рычагов
стоит их убирать шайбочками
В алюминиевых рычагах Elcon уже есть вставленные втулочки,которые убирают люфты. Я вот, например, особо не парился с люфтами в пластике, у меня они были незначительные. Если люфты сильные, то надо их убирать.
а вы шайбочки покупаете какие подойдут
али есть специальные для баджи
Если гонять по пескам,то лучше когда присутствует небольшой люфтик,подвеска мягше работает и меньше подклинивает.
Если гонять по пескам,то лучше когда присутствует небольшой люфтик,подвеска мягше работает и меньше подклинивает.
Впервые такое слышу, что чтобы подвеска не подклинивала, нужно оставлять люфты 😃 За всё время,что у меня была баджа и у остальных владельцев, ни разу ничего не подклинивало… я даже шайбочки подкладывал,чтобы люфты убрать, ничего не клинило.
главное что бы не запихивать в незапихуемое. тогда и клинить ниче не будет. люфты не нужны нигде , ни на асфальте ни на песке.
а вы шайбочки покупаете какие подойдут
али есть специальные для баджи
обычные heavy metal оцинкованные шайбы. продаются в любом авто магазе.
так а что по шайбам то посоветуете
любые железные по размеру
али какие специяльные пластиковые есть
Есть ещё люфт у баджи в сервосейвере, вот его надо точно убирать, у меня есть комплект шайбочек для этого, остался от баджика. Если кому надо,пишите в личку.
я обычные ставил