HPI Baja 5B SS Kit
полностью поддерживаю рукоделие! потратить бабло -много ума не надо, а вот сделать своими руками -это заепок!
ну а причем тут диски
стираються колодки
а смысл их покупать если мон самому сделать
накладки приклеить новые из какого нить материала и фсе
Ну если так экономить даже на тормозах,то впринципе можно и вместо бензина воду из-под крана наливать, и за верёвочку возить. Такой колхоз долго не проживёт. 😈 Если поставить диски из текстолита, и колодки стальные,то стираться будет только диск и торможение будет в разы эффективнее. Колхоз - это конечно хорошо, но в разумных пределах.
Ну если так экономить даже на тормозах,то впринципе можно и вместо бензина воду из-под крана наливать, и за верёвочку возить. Такой колхоз долго не проживёт. 😈 Если поставить диски из текстолита, и колодки стальные,то стираться будет только диск и торможение будет в разы эффективнее. Колхоз - это конечно хорошо, но в разумных пределах.
эх молодежжжжжжж
причем тут экономия
мне самому интерессно
да и смысл хобби то тогда ребята
вы нафига тогда киты покупаете
берите ртр с залитым бензином и не парьтесь
колхоз енто когда вместо колеса квадратик лишь бы ехала
а по поводу диска из текстолита
боюсь он не выдержит нагрузки в зоне посадки на вал
будет крошиться
мне тут идею подсказал один уважаемый человек
мон накладки на колодки сделать из материала печатных плат
😂 Могу только удачи пожелать…
за удачу конечно спасибо
но вот что я хочу сказать
так сказать мои наблюдения
форум читаю уже давно ну а общаться в связи с приобретением модели стал не так
давно
так вот здесь есть определенный круг людей
который то ли в виду своего возраста то ли еще чего
тупо сидят и учат не хобби заниматься а покупать его
народ вы чего
хобби тем более модельное чем и интересно что многое можно сделать своими руками
что то доработать а что вообще изменить конструктивно
а вы пропагандируете тупое покупательство и пользование
из материала печатных плат
Это и есть текстолит (в очень старых платах может быть гетинакс).
А делать своими руками или не делать - так каждый выбирает свой путь, кому что нравится.
Если что-то сделано своими руками, то еще не значит, что оно хуже фирмы.
Я уже просто прошёл ту стадию,когда нужно было самому что-то выделывать и дорабатывать… Поэтому на всё смотрю со своей колокольни.
Да что вы по мелочам спорите так? Если у человека есть возможность купить что-то вместо рукоделия это же хорошо. У меня например нет возможности купить тормоза за 600 евро, поэтому буду колхозить тросики, но при этом все равно хочу купить гидравлику, даже если она чем то будет хуже. Если посмотреть по форуму, то не все либо руками, либо покупками, у всех свой баланс, а из-за того, что он отличается от твоего этот человек не становится хуже. А некоторые вообще рукоделие в рукоблудие превращают:)
ПС. Фраза про рукоблудие никаким образом не относится к участникам разговора
А некоторые вообще рукоделие в рукоблудие превращают:)
В большинстве случаев так и происходит.
у авиамоделистов есть две категории: те кто строят и те кто летает. Совмещать не получается, так как время на хобби не резиновое, вот и приходится выбирать: либо строить, либо кататься.
Ну а если время хватает и на то и на другое, то я могу только позавидовать 😃
возможности купить тормоза за 600 евро, поэтому
А почему 600? Они же вроде 300евро стоят
А почему 600? Они же вроде 300евро стоят
Это только один контур. А их два - перед и зад.
лан парни спор действительно дурной
у каждого своя точка зрения
но я предлагаю так и надеюсь меня поддержат
если чел хочет сделать что то сам и просит тут у всех совета
то надо советовать если знаеш а если нет то не стоит говорить что иди в магаз и тд и тп\
ну вощем вы поняли
и ваще пису пис
тобеж миру мир
Так я ни слова не сказал про пойти в магазин и всё скупить там, я как раз предложил вам вариант, который сочетается и с вашим и с моим. Нарезать дисков и приклеить стальные колодочки, причём диски должны быть широкие,чтобы вал не провернул внутри.
ну там же ширина ограничена ходом колодок
хотя попробывать моно
но вырезать его в домашних условиях я думаю будет проблематично
колодки легче сделать
я со своими проще поступил
у меня выработка была уже приличная
так я их просто оторвал и перевернул
вот еще назрел вопрос
в плане тюнинга
стоит ли ваще заморачивться алюминивыемами рычагами
у меня версия ss там уже стоит минимум тюнинга
стоит ли продолжать
еще вопросик а скручивается ли у аморта со штока нижняя проушина или они идут как одна деталь
Есть смысл в алюминиевых рычагах, если участвовать в соревнованиях по асфальту, где нужна жёсткость шасси. Пластиковые рычаги всё равно гнутся при нагрузках, деформируются, и управление ухудшается. Ежели кататься по оффроуду,то вполне хватит пластиковых рычагов.
Есть смысл в алюминиевых рычагах, если участвовать в соревнованиях по асфальту, где нужна жёсткость шасси. Пластиковые рычаги всё равно гнутся при нагрузках, деформируются, и управление ухудшается. Ежели кататься по оффроуду,то вполне хватит пластиковых рычагов.
еще тогда вопрос у пластика довольно приличные люфты у рычагов
стоит их убирать шайбочками
убирать люфты следует всегда, внезависимости от исполнения пластик/метал
еще тогда вопрос у пластика довольно приличные люфты у рычагов
стоит их убирать шайбочками
В алюминиевых рычагах Elcon уже есть вставленные втулочки,которые убирают люфты. Я вот, например, особо не парился с люфтами в пластике, у меня они были незначительные. Если люфты сильные, то надо их убирать.
а вы шайбочки покупаете какие подойдут
али есть специальные для баджи
Если гонять по пескам,то лучше когда присутствует небольшой люфтик,подвеска мягше работает и меньше подклинивает.