HPI Baja 5B SS Kit

Dimitr-VR4

такая моща на заднем приводе напоминает растлер от хпи)

maxim_boltunov

Димк ты ничего не путаеш…? растлер это ТРАхас 😁

Anton_e30

очень напоминает слеш с вазелином и 3S липо.

Кстати, а про лепестковый клапан так не совсем понял, нужно ставить? или смысла нет?

Dimitr-VR4
maxim_boltunov:

Димк ты ничего не путаеш…? растлер это ТРАхас 😁

Макс,спасип за уточнение) точно,трахас это. был у меня растлер на бк.фановая хрень но от избытка мощи мало управляемая.

Axtrix

А кто -нибудь у на на форуме ставил себе такой движок(я про 30 кубов)?

glukonarik
Бука666:

Не все.😈

Я про 240/270

Anton_e30:

Кстати, а про лепестковый клапан так не совсем понял, нужно ставить? или смысла нет?

Есть смысл поставить, вваливать будет даеб*нисьпиз*ец. 😂

Axtrix:

А кто -нибудь у на на форуме ставил себе такой движок(я про 30 кубов)?

У Серёги Уварова 29сс зена пиленая, пока ничего не говорил) ждём резалтов от гуру 😉 А так, даже от 30.5 сс чунг янга дури за глаза.

Axtrix
glukonarik:

Кстати, а про лепестковый клапан так не совсем понял, нужно ставить? или смысла нет?

Есть смысл поставить, вваливать будет даеб*нисьпиз*ец

А что это вообще за клапан? Из-за чего мощность повышается? Сколько стоит? На какие двигатели он ставится?

glukonarik

Поищи на форуме в поиске, там найдёшь много полезных вещей, я уже устал одно и тоже объяснять по 100 раз… руки болят от клавы.

Anton_e30

Страниц 5 -10 назад было про него, даже ссыли были. Просто вывода особо не было, “типа вроде хорошо, а вроде также” говорили

glukonarik
Anton_e30:

“типа вроде хорошо, а вроде также” говорили

Ничего подобного)) “также” тебе может сказать только человек,который либо слепой либо просто слепоглухонемой. Картер от TS с лепестковым клапаном в разы поднимает момент с низов и моща у него чумовая. У Вахи на 5Т стоит, так машину вообще тяжело удержать при разгоне!

Anton_e30

Тогда точно поставлю на новую чунгу, если она все-таки приедет.

летчик-nsk

скажите надо ли болты цилиндра ставить на фиксатор резьбы?

glukonarik
летчик-nsk:

скажите надо ли болты цилиндра ставить на фиксатор резьбы?

Ни в коем случае. Был у нас один такой,который все болты на фиксатор прикрутил… вообщем история не для слабонервных.

летчик-nsk

Спасибо Андрей успокоил,пролистал всю книгу по бадже там ничего не было про эти болты,хотя когда старые открутил показалось что на фиксаторе сидели!

glukonarik
летчик-nsk:

Спасибо Андрей успокоил,пролистал всю книгу по бадже там ничего не было про эти болты,хотя когда старые открутил показалось что на фиксаторе сидели!

Никогда не прикручивал ничего на фиксатор, и ничего никогда не откручивалось! 😉

летчик-nsk

ну я все таки пару болтиков посадил на фиксатор,в книжке было нарисовано,ща попробую отвинтить))

neu770

Если на синий сажать, проблем возникнуть не должно. Большинство соединений стараюсь посадить на локтайт, всегда выкручивалось без проблем.

летчик-nsk

вроде открутились!болты на цилиндре сильно затянул,думаю не отвернутся

glukonarik

я вообще никогда не сажаю,ни на красный,ни на синий… никогда не откручивалось ничего.

летчик-nsk

сегодня запустил двигатель после небольшого ремонта ,менял прокладку под цилиндром,а он опять в том же месте мокрит!завтра покатаюсь посмотрю,будет прогресировать или нет. в чем может быть причина?

может быть цилиндр повело ? или поверхность блока на которую ложится цилиндр?
может все это дело на герметик посадить?хотя наверно герметику там не место!

glukonarik
летчик-nsk:

может быть цилиндр повело ? или поверхность блока на которую ложится цилиндр?
может все это дело на герметик посадить?хотя наверно герметику там не место!

Нельзя сажать ещё и на герметик, голова поднимется на какое-то расстояние. Возможно две половинки картера имеют перекос и плохо состыкованы между собой, либо одна выше другой и её нужно подточить напильничком.