HPI Baja 5B SS Kit

Axtrix
glukonarik:

Кстати, а про лепестковый клапан так не совсем понял, нужно ставить? или смысла нет?

Есть смысл поставить, вваливать будет даеб*нисьпиз*ец

А что это вообще за клапан? Из-за чего мощность повышается? Сколько стоит? На какие двигатели он ставится?

glukonarik

Поищи на форуме в поиске, там найдёшь много полезных вещей, я уже устал одно и тоже объяснять по 100 раз… руки болят от клавы.

Anton_e30

Страниц 5 -10 назад было про него, даже ссыли были. Просто вывода особо не было, “типа вроде хорошо, а вроде также” говорили

glukonarik
Anton_e30:

“типа вроде хорошо, а вроде также” говорили

Ничего подобного)) “также” тебе может сказать только человек,который либо слепой либо просто слепоглухонемой. Картер от TS с лепестковым клапаном в разы поднимает момент с низов и моща у него чумовая. У Вахи на 5Т стоит, так машину вообще тяжело удержать при разгоне!

Anton_e30

Тогда точно поставлю на новую чунгу, если она все-таки приедет.

летчик-nsk

скажите надо ли болты цилиндра ставить на фиксатор резьбы?

glukonarik
летчик-nsk:

скажите надо ли болты цилиндра ставить на фиксатор резьбы?

Ни в коем случае. Был у нас один такой,который все болты на фиксатор прикрутил… вообщем история не для слабонервных.

летчик-nsk

Спасибо Андрей успокоил,пролистал всю книгу по бадже там ничего не было про эти болты,хотя когда старые открутил показалось что на фиксаторе сидели!

glukonarik
летчик-nsk:

Спасибо Андрей успокоил,пролистал всю книгу по бадже там ничего не было про эти болты,хотя когда старые открутил показалось что на фиксаторе сидели!

Никогда не прикручивал ничего на фиксатор, и ничего никогда не откручивалось! 😉

летчик-nsk

ну я все таки пару болтиков посадил на фиксатор,в книжке было нарисовано,ща попробую отвинтить))

neu770

Если на синий сажать, проблем возникнуть не должно. Большинство соединений стараюсь посадить на локтайт, всегда выкручивалось без проблем.

летчик-nsk

вроде открутились!болты на цилиндре сильно затянул,думаю не отвернутся

glukonarik

я вообще никогда не сажаю,ни на красный,ни на синий… никогда не откручивалось ничего.

летчик-nsk

сегодня запустил двигатель после небольшого ремонта ,менял прокладку под цилиндром,а он опять в том же месте мокрит!завтра покатаюсь посмотрю,будет прогресировать или нет. в чем может быть причина?

может быть цилиндр повело ? или поверхность блока на которую ложится цилиндр?
может все это дело на герметик посадить?хотя наверно герметику там не место!

glukonarik
летчик-nsk:

может быть цилиндр повело ? или поверхность блока на которую ложится цилиндр?
может все это дело на герметик посадить?хотя наверно герметику там не место!

Нельзя сажать ещё и на герметик, голова поднимется на какое-то расстояние. Возможно две половинки картера имеют перекос и плохо состыкованы между собой, либо одна выше другой и её нужно подточить напильничком.

летчик-nsk

Андрей в таком виде эксплуатировать можно?какие последствия?

Rasmus

бывает, что прокладка между двумя половинками картера немного опущена вниз, в результате чего образуется щель на стыке двух половинок картера и цилиндра, которая не может убраться даже прокладкой между цилиндром и картером. Это видно не вооруженным глазом. Нужно проверть еще затяжку 2х половинок картера. На герметик сжать можно, а лучше на жидкую прокладку. Но делать надо быстро- быстро обмазываем прокладку и закручеваем. Услилие затяжки такое, что все лишнее выперает и цилиндр не поднимится

летчик-nsk

подтекает со стороны сцепления ближе к глушителю,по периметру сантиметра 2 и все остальное все сухое

glukonarik

Попробуй герметиком высокотемпературным так промазать, как Rasmus написал. Лн красного цвета.

летчик-nsk

прокладку при этом уже новую надо?cтарая то уже обжалась да и маслом напиталась

Rasmus

В бензин ее или на крайняк в фейри и всполоснуть секунд 5