HPI Baja 5B SS Kit
ну я все таки пару болтиков посадил на фиксатор,в книжке было нарисовано,ща попробую отвинтить))
Если на синий сажать, проблем возникнуть не должно. Большинство соединений стараюсь посадить на локтайт, всегда выкручивалось без проблем.
вроде открутились!болты на цилиндре сильно затянул,думаю не отвернутся
я вообще никогда не сажаю,ни на красный,ни на синий… никогда не откручивалось ничего.
сегодня запустил двигатель после небольшого ремонта ,менял прокладку под цилиндром,а он опять в том же месте мокрит!завтра покатаюсь посмотрю,будет прогресировать или нет. в чем может быть причина?
может быть цилиндр повело ? или поверхность блока на которую ложится цилиндр?
может все это дело на герметик посадить?хотя наверно герметику там не место!
может быть цилиндр повело ? или поверхность блока на которую ложится цилиндр?
может все это дело на герметик посадить?хотя наверно герметику там не место!
Нельзя сажать ещё и на герметик, голова поднимется на какое-то расстояние. Возможно две половинки картера имеют перекос и плохо состыкованы между собой, либо одна выше другой и её нужно подточить напильничком.
Андрей в таком виде эксплуатировать можно?какие последствия?
бывает, что прокладка между двумя половинками картера немного опущена вниз, в результате чего образуется щель на стыке двух половинок картера и цилиндра, которая не может убраться даже прокладкой между цилиндром и картером. Это видно не вооруженным глазом. Нужно проверть еще затяжку 2х половинок картера. На герметик сжать можно, а лучше на жидкую прокладку. Но делать надо быстро- быстро обмазываем прокладку и закручеваем. Услилие затяжки такое, что все лишнее выперает и цилиндр не поднимится
подтекает со стороны сцепления ближе к глушителю,по периметру сантиметра 2 и все остальное все сухое
Попробуй герметиком высокотемпературным так промазать, как Rasmus написал. Лн красного цвета.
прокладку при этом уже новую надо?cтарая то уже обжалась да и маслом напиталась
В бензин ее или на крайняк в фейри и всполоснуть секунд 5
еще вопрос у картера на этих двух половинках есть направляющие или там просто стягивается и все?
еще вопрос у картера на этих двух половинках есть направляющие или там просто стягивается и все?
Какие там направляющие ? Там есть такие фиксаторы,которые находятся в одной половинке картера и вставляются в другую,чтобы они ровно сошлись.
во я про это и говорю!
во я про это и говорю!
Там их 3 штуки,насколько я помню.
так поездить можно?или это чем то черевато?
Да можно конечно, но маслом машинку зальёт…
завтра попробую ,посмотрю сколько вытечет))
сегодня запустил двигатель после небольшого ремонта ,менял прокладку под цилиндром,а он опять в том же месте мокрит!завтра покатаюсь посмотрю,будет прогресировать или нет. в чем может быть причина?
может быть цилиндр повело ? или поверхность блока на которую ложится цилиндр?
может все это дело на герметик посадить?хотя наверно герметику там не место!
У меня прошлым летом была такая же проблема на чунга чанге (на мой взгляд это один из недостатков двух-болтовых двигателей). Решил её термостойким автомобильным герметиком. Наносил очень тонкий слой на обе стороны прокладки, ближе к внешнему краю, чтоб при выдавливании лишнего герметика он не попал в картер.
да мне тож так показалось про 2-х болтовые,спасибо попробую!
только завтра покатаюсь посмотрю будет сопливить или нет!