HPI Baja 5B SS Kit

летчик-nsk

ну я все таки пару болтиков посадил на фиксатор,в книжке было нарисовано,ща попробую отвинтить))

neu770

Если на синий сажать, проблем возникнуть не должно. Большинство соединений стараюсь посадить на локтайт, всегда выкручивалось без проблем.

летчик-nsk

вроде открутились!болты на цилиндре сильно затянул,думаю не отвернутся

glukonarik

я вообще никогда не сажаю,ни на красный,ни на синий… никогда не откручивалось ничего.

летчик-nsk

сегодня запустил двигатель после небольшого ремонта ,менял прокладку под цилиндром,а он опять в том же месте мокрит!завтра покатаюсь посмотрю,будет прогресировать или нет. в чем может быть причина?

может быть цилиндр повело ? или поверхность блока на которую ложится цилиндр?
может все это дело на герметик посадить?хотя наверно герметику там не место!

glukonarik
летчик-nsk:

может быть цилиндр повело ? или поверхность блока на которую ложится цилиндр?
может все это дело на герметик посадить?хотя наверно герметику там не место!

Нельзя сажать ещё и на герметик, голова поднимется на какое-то расстояние. Возможно две половинки картера имеют перекос и плохо состыкованы между собой, либо одна выше другой и её нужно подточить напильничком.

летчик-nsk

Андрей в таком виде эксплуатировать можно?какие последствия?

Rasmus

бывает, что прокладка между двумя половинками картера немного опущена вниз, в результате чего образуется щель на стыке двух половинок картера и цилиндра, которая не может убраться даже прокладкой между цилиндром и картером. Это видно не вооруженным глазом. Нужно проверть еще затяжку 2х половинок картера. На герметик сжать можно, а лучше на жидкую прокладку. Но делать надо быстро- быстро обмазываем прокладку и закручеваем. Услилие затяжки такое, что все лишнее выперает и цилиндр не поднимится

летчик-nsk

подтекает со стороны сцепления ближе к глушителю,по периметру сантиметра 2 и все остальное все сухое

glukonarik

Попробуй герметиком высокотемпературным так промазать, как Rasmus написал. Лн красного цвета.

летчик-nsk

прокладку при этом уже новую надо?cтарая то уже обжалась да и маслом напиталась

Rasmus

В бензин ее или на крайняк в фейри и всполоснуть секунд 5

летчик-nsk

еще вопрос у картера на этих двух половинках есть направляющие или там просто стягивается и все?

glukonarik
летчик-nsk:

еще вопрос у картера на этих двух половинках есть направляющие или там просто стягивается и все?

Какие там направляющие ? Там есть такие фиксаторы,которые находятся в одной половинке картера и вставляются в другую,чтобы они ровно сошлись.

glukonarik
летчик-nsk:

во я про это и говорю!

Там их 3 штуки,насколько я помню.

glukonarik

Да можно конечно, но маслом машинку зальёт…

USB
летчик-nsk:

сегодня запустил двигатель после небольшого ремонта ,менял прокладку под цилиндром,а он опять в том же месте мокрит!завтра покатаюсь посмотрю,будет прогресировать или нет. в чем может быть причина?

может быть цилиндр повело ? или поверхность блока на которую ложится цилиндр?
может все это дело на герметик посадить?хотя наверно герметику там не место!

У меня прошлым летом была такая же проблема на чунга чанге (на мой взгляд это один из недостатков двух-болтовых двигателей). Решил её термостойким автомобильным герметиком. Наносил очень тонкий слой на обе стороны прокладки, ближе к внешнему краю, чтоб при выдавливании лишнего герметика он не попал в картер.

летчик-nsk

да мне тож так показалось про 2-х болтовые,спасибо попробую!
только завтра покатаюсь посмотрю будет сопливить или нет!