HPI Baja 5B SS Kit

летчик-nsk

вроде открутились!болты на цилиндре сильно затянул,думаю не отвернутся

glukonarik

я вообще никогда не сажаю,ни на красный,ни на синий… никогда не откручивалось ничего.

летчик-nsk

сегодня запустил двигатель после небольшого ремонта ,менял прокладку под цилиндром,а он опять в том же месте мокрит!завтра покатаюсь посмотрю,будет прогресировать или нет. в чем может быть причина?

может быть цилиндр повело ? или поверхность блока на которую ложится цилиндр?
может все это дело на герметик посадить?хотя наверно герметику там не место!

glukonarik
летчик-nsk:

может быть цилиндр повело ? или поверхность блока на которую ложится цилиндр?
может все это дело на герметик посадить?хотя наверно герметику там не место!

Нельзя сажать ещё и на герметик, голова поднимется на какое-то расстояние. Возможно две половинки картера имеют перекос и плохо состыкованы между собой, либо одна выше другой и её нужно подточить напильничком.

летчик-nsk

Андрей в таком виде эксплуатировать можно?какие последствия?

Rasmus

бывает, что прокладка между двумя половинками картера немного опущена вниз, в результате чего образуется щель на стыке двух половинок картера и цилиндра, которая не может убраться даже прокладкой между цилиндром и картером. Это видно не вооруженным глазом. Нужно проверть еще затяжку 2х половинок картера. На герметик сжать можно, а лучше на жидкую прокладку. Но делать надо быстро- быстро обмазываем прокладку и закручеваем. Услилие затяжки такое, что все лишнее выперает и цилиндр не поднимится

летчик-nsk

подтекает со стороны сцепления ближе к глушителю,по периметру сантиметра 2 и все остальное все сухое

glukonarik

Попробуй герметиком высокотемпературным так промазать, как Rasmus написал. Лн красного цвета.

летчик-nsk

прокладку при этом уже новую надо?cтарая то уже обжалась да и маслом напиталась

Rasmus

В бензин ее или на крайняк в фейри и всполоснуть секунд 5

летчик-nsk

еще вопрос у картера на этих двух половинках есть направляющие или там просто стягивается и все?

glukonarik
летчик-nsk:

еще вопрос у картера на этих двух половинках есть направляющие или там просто стягивается и все?

Какие там направляющие ? Там есть такие фиксаторы,которые находятся в одной половинке картера и вставляются в другую,чтобы они ровно сошлись.

glukonarik
летчик-nsk:

во я про это и говорю!

Там их 3 штуки,насколько я помню.

glukonarik

Да можно конечно, но маслом машинку зальёт…

USB
летчик-nsk:

сегодня запустил двигатель после небольшого ремонта ,менял прокладку под цилиндром,а он опять в том же месте мокрит!завтра покатаюсь посмотрю,будет прогресировать или нет. в чем может быть причина?

может быть цилиндр повело ? или поверхность блока на которую ложится цилиндр?
может все это дело на герметик посадить?хотя наверно герметику там не место!

У меня прошлым летом была такая же проблема на чунга чанге (на мой взгляд это один из недостатков двух-болтовых двигателей). Решил её термостойким автомобильным герметиком. Наносил очень тонкий слой на обе стороны прокладки, ближе к внешнему краю, чтоб при выдавливании лишнего герметика он не попал в картер.

летчик-nsk

да мне тож так показалось про 2-х болтовые,спасибо попробую!
только завтра покатаюсь посмотрю будет сопливить или нет!

sansey11

народ подскажите
я тут пул стартер разобрал
не могу пружину скрутить
кто делал мож секретом поделиться как ее стянуть

USB
sansey11:

народ подскажите
я тут пул стартер разобрал
не могу пружину скрутить
кто делал мож секретом поделиться как ее стянуть

Цепляешь пружину одним концом за барабан и укладываешь её внутрь по спирали. Если пружина не деформированная, то при установке барабана она сама вторым концом в положенном месте за ось зацепится.