HPI Baja 5B SS Kit

Rasmus

бывает, что прокладка между двумя половинками картера немного опущена вниз, в результате чего образуется щель на стыке двух половинок картера и цилиндра, которая не может убраться даже прокладкой между цилиндром и картером. Это видно не вооруженным глазом. Нужно проверть еще затяжку 2х половинок картера. На герметик сжать можно, а лучше на жидкую прокладку. Но делать надо быстро- быстро обмазываем прокладку и закручеваем. Услилие затяжки такое, что все лишнее выперает и цилиндр не поднимится

летчик-nsk

подтекает со стороны сцепления ближе к глушителю,по периметру сантиметра 2 и все остальное все сухое

glukonarik

Попробуй герметиком высокотемпературным так промазать, как Rasmus написал. Лн красного цвета.

летчик-nsk

прокладку при этом уже новую надо?cтарая то уже обжалась да и маслом напиталась

Rasmus

В бензин ее или на крайняк в фейри и всполоснуть секунд 5

летчик-nsk

еще вопрос у картера на этих двух половинках есть направляющие или там просто стягивается и все?

glukonarik
летчик-nsk:

еще вопрос у картера на этих двух половинках есть направляющие или там просто стягивается и все?

Какие там направляющие ? Там есть такие фиксаторы,которые находятся в одной половинке картера и вставляются в другую,чтобы они ровно сошлись.

glukonarik
летчик-nsk:

во я про это и говорю!

Там их 3 штуки,насколько я помню.

glukonarik

Да можно конечно, но маслом машинку зальёт…

USB
летчик-nsk:

сегодня запустил двигатель после небольшого ремонта ,менял прокладку под цилиндром,а он опять в том же месте мокрит!завтра покатаюсь посмотрю,будет прогресировать или нет. в чем может быть причина?

может быть цилиндр повело ? или поверхность блока на которую ложится цилиндр?
может все это дело на герметик посадить?хотя наверно герметику там не место!

У меня прошлым летом была такая же проблема на чунга чанге (на мой взгляд это один из недостатков двух-болтовых двигателей). Решил её термостойким автомобильным герметиком. Наносил очень тонкий слой на обе стороны прокладки, ближе к внешнему краю, чтоб при выдавливании лишнего герметика он не попал в картер.

летчик-nsk

да мне тож так показалось про 2-х болтовые,спасибо попробую!
только завтра покатаюсь посмотрю будет сопливить или нет!

sansey11

народ подскажите
я тут пул стартер разобрал
не могу пружину скрутить
кто делал мож секретом поделиться как ее стянуть

USB
sansey11:

народ подскажите
я тут пул стартер разобрал
не могу пружину скрутить
кто делал мож секретом поделиться как ее стянуть

Цепляешь пружину одним концом за барабан и укладываешь её внутрь по спирали. Если пружина не деформированная, то при установке барабана она сама вторым концом в положенном месте за ось зацепится.

sansey11
USB:

Цепляешь пружину одним концом за барабан и укладываешь её внутрь по спирали. Если пружина не деформированная, то при установке барабана она сама вторым концом в положенном месте за ось зацепится.

все натянул:P
моя ошибка в том что я пытался ее укладывать в сам корпус стартера а не барабана:)
пасиб за подсказку

dronmoto

Народ поскажите при мойке керхером срывает наклейки клеил уже даже на суперклей! кто нибуть сталкивался чо делать? со сполера на читую одни ошметки!

glukonarik

Не клеить наклейки на модель 😉 а вообще советую при мойке керхером снимать кузов, радиобокс и натягивать резиновую перчатку на фильтр. А кузов мыть отдельно под краном с тряпочкой или губкой,что можно сделоть и с крылом,собсна.

dronmoto

Спасибо огромное я думал можно как-то проще!

glukonarik
dronmoto:

Спасибо огромное я думал можно как-то проще!

Я сам лично делаю так,чтобы не заливать фильтр водой и не смывать наклейки 😉 ну и чтобы электроника сухая была.