HPI Baja 5B SS Kit
еще вопрос у картера на этих двух половинках есть направляющие или там просто стягивается и все?
Какие там направляющие ? Там есть такие фиксаторы,которые находятся в одной половинке картера и вставляются в другую,чтобы они ровно сошлись.
во я про это и говорю!
во я про это и говорю!
Там их 3 штуки,насколько я помню.
так поездить можно?или это чем то черевато?
Да можно конечно, но маслом машинку зальёт…
завтра попробую ,посмотрю сколько вытечет))
сегодня запустил двигатель после небольшого ремонта ,менял прокладку под цилиндром,а он опять в том же месте мокрит!завтра покатаюсь посмотрю,будет прогресировать или нет. в чем может быть причина?
может быть цилиндр повело ? или поверхность блока на которую ложится цилиндр?
может все это дело на герметик посадить?хотя наверно герметику там не место!
У меня прошлым летом была такая же проблема на чунга чанге (на мой взгляд это один из недостатков двух-болтовых двигателей). Решил её термостойким автомобильным герметиком. Наносил очень тонкий слой на обе стороны прокладки, ближе к внешнему краю, чтоб при выдавливании лишнего герметика он не попал в картер.
да мне тож так показалось про 2-х болтовые,спасибо попробую!
только завтра покатаюсь посмотрю будет сопливить или нет!
народ подскажите
я тут пул стартер разобрал
не могу пружину скрутить
кто делал мож секретом поделиться как ее стянуть
народ подскажите
я тут пул стартер разобрал
не могу пружину скрутить
кто делал мож секретом поделиться как ее стянуть
Цепляешь пружину одним концом за барабан и укладываешь её внутрь по спирали. Если пружина не деформированная, то при установке барабана она сама вторым концом в положенном месте за ось зацепится.
Цепляешь пружину одним концом за барабан и укладываешь её внутрь по спирали. Если пружина не деформированная, то при установке барабана она сама вторым концом в положенном месте за ось зацепится.
все натянул:P
моя ошибка в том что я пытался ее укладывать в сам корпус стартера а не барабана:)
пасиб за подсказку
Народ поскажите при мойке керхером срывает наклейки клеил уже даже на суперклей! кто нибуть сталкивался чо делать? со сполера на читую одни ошметки!
Не клеить наклейки на модель 😉 а вообще советую при мойке керхером снимать кузов, радиобокс и натягивать резиновую перчатку на фильтр. А кузов мыть отдельно под краном с тряпочкой или губкой,что можно сделоть и с крылом,собсна.
Спасибо огромное я думал можно как-то проще!
Спасибо огромное я думал можно как-то проще!
Я сам лично делаю так,чтобы не заливать фильтр водой и не смывать наклейки 😉 ну и чтобы электроника сухая была.
У меня Электроника вообше закрыта наглухо я после моделей яхт везде так делаю,
а на фильтр пакет а то и два и огонь!😃
как электронику на бадже закрываешь?
Очень просто прокладываешь приемник и корпуса серв автомобильным кузовным или моторным герметиком а электро разьемы елетроводоотталкивающим гелем для автомобильной поводки и можешь ее хоть в луже утопить главное чтоб в мотор непопало! все доступное автомобильное есть в любом автомагазине или сто! если надо снять открыл раскрошил и все отпало! кстате кузовным герметиком можно еще и блокировать деференциалы надоело вынул смазал или залил и все как было! проверенно лично!
+1 точно также сделал с радиобоксом
покатался сегодня ,из под цилиндра вроде как не бежит-мокро все от снега было!
еще такая тема на выходных сшил цехольчик на фильтр из болоньи,так он отказался работать(мотор),снял нафик этот чехольчик и все заработало!по ощющениям продувается плохо очень!
еще вопррос какую резину поставить на зиму чтоб так лихо не разворачивало,а то чуть газку и все крутится!сейчас сзади стоит Badlands Proline.у меня есть 3 варианта ,либо хорошая резина на зиму,лиюо цепи,либо саморезы вкрутить в резину!подскажите как лучше поступить
Я бы посоветовал саморезики вкрутить, лучше этого варианта нет. А так, недавно катал 5Т на стоковой резине,очень хорошо себя ведёт на льду и на снегу. Крутит конечно, но редко.
сколько штук на колесо ?вкручивать в резину через шайбочки или еще еще через проставку