HPI Baja 5B SS Kit
Димк ты ничего не путаеш…? растлер это ТРАхас 😁
Макс,спасип за уточнение) точно,трахас это. был у меня растлер на бк.фановая хрень но от избытка мощи мало управляемая.
А кто -нибудь у на на форуме ставил себе такой движок(я про 30 кубов)?
Не все.😈
Я про 240/270
Кстати, а про лепестковый клапан так не совсем понял, нужно ставить? или смысла нет?
Есть смысл поставить, вваливать будет даеб*нисьпиз*ец. 😂
А кто -нибудь у на на форуме ставил себе такой движок(я про 30 кубов)?
У Серёги Уварова 29сс зена пиленая, пока ничего не говорил) ждём резалтов от гуру 😉 А так, даже от 30.5 сс чунг янга дури за глаза.
Кстати, а про лепестковый клапан так не совсем понял, нужно ставить? или смысла нет?
Есть смысл поставить, вваливать будет даеб*нисьпиз*ец
А что это вообще за клапан? Из-за чего мощность повышается? Сколько стоит? На какие двигатели он ставится?
Поищи на форуме в поиске, там найдёшь много полезных вещей, я уже устал одно и тоже объяснять по 100 раз… руки болят от клавы.
Страниц 5 -10 назад было про него, даже ссыли были. Просто вывода особо не было, “типа вроде хорошо, а вроде также” говорили
“типа вроде хорошо, а вроде также” говорили
Ничего подобного)) “также” тебе может сказать только человек,который либо слепой либо просто слепоглухонемой. Картер от TS с лепестковым клапаном в разы поднимает момент с низов и моща у него чумовая. У Вахи на 5Т стоит, так машину вообще тяжело удержать при разгоне!
Тогда точно поставлю на новую чунгу, если она все-таки приедет.
скажите надо ли болты цилиндра ставить на фиксатор резьбы?
скажите надо ли болты цилиндра ставить на фиксатор резьбы?
Ни в коем случае. Был у нас один такой,который все болты на фиксатор прикрутил… вообщем история не для слабонервных.
Спасибо Андрей успокоил,пролистал всю книгу по бадже там ничего не было про эти болты,хотя когда старые открутил показалось что на фиксаторе сидели!
Спасибо Андрей успокоил,пролистал всю книгу по бадже там ничего не было про эти болты,хотя когда старые открутил показалось что на фиксаторе сидели!
Никогда не прикручивал ничего на фиксатор, и ничего никогда не откручивалось! 😉
ну я все таки пару болтиков посадил на фиксатор,в книжке было нарисовано,ща попробую отвинтить))
Если на синий сажать, проблем возникнуть не должно. Большинство соединений стараюсь посадить на локтайт, всегда выкручивалось без проблем.
вроде открутились!болты на цилиндре сильно затянул,думаю не отвернутся
я вообще никогда не сажаю,ни на красный,ни на синий… никогда не откручивалось ничего.
сегодня запустил двигатель после небольшого ремонта ,менял прокладку под цилиндром,а он опять в том же месте мокрит!завтра покатаюсь посмотрю,будет прогресировать или нет. в чем может быть причина?
может быть цилиндр повело ? или поверхность блока на которую ложится цилиндр?
может все это дело на герметик посадить?хотя наверно герметику там не место!
может быть цилиндр повело ? или поверхность блока на которую ложится цилиндр?
может все это дело на герметик посадить?хотя наверно герметику там не место!
Нельзя сажать ещё и на герметик, голова поднимется на какое-то расстояние. Возможно две половинки картера имеют перекос и плохо состыкованы между собой, либо одна выше другой и её нужно подточить напильничком.
Андрей в таком виде эксплуатировать можно?какие последствия?
бывает, что прокладка между двумя половинками картера немного опущена вниз, в результате чего образуется щель на стыке двух половинок картера и цилиндра, которая не может убраться даже прокладкой между цилиндром и картером. Это видно не вооруженным глазом. Нужно проверть еще затяжку 2х половинок картера. На герметик сжать можно, а лучше на жидкую прокладку. Но делать надо быстро- быстро обмазываем прокладку и закручеваем. Услилие затяжки такое, что все лишнее выперает и цилиндр не поднимится
подтекает со стороны сцепления ближе к глушителю,по периметру сантиметра 2 и все остальное все сухое