HPI Baja 5B SS Kit
000f кто , что скажет по этой серве www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f . Стоит ли за неё такие деньги отдавать? Или всё-таки лучше взять эту www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Вчера получил с Дейвиса Следующий комплект, На выходных испытаю и расскажу разницу между сервами, хотя и так понятно, что та которая меньше в размерах - HS-7950TH и шустрее и сильнее, а так испытания покажут.
Вчера получил с Дейвиса Следующий комплект, На выходных испытаю и расскажу разницу между сервами, хотя и так понятно, что та которая меньше в размерах - HS-7950TH и шустрее и сильнее, а так испытания покажут.
Народ куда быстрее куда шустрее? вы с этим то справьтесь!
Притом вы небось питаетесь все еще от никель кадмия? и отбеливаете?
ТОгда мы идем к вам!😃
а точнее тогда от ваших мощных серв толку на первые 3 минуты пока токо отдача есть!
А нормальные пацаны уже давно на ли польках ездиют с постоянной токо отдачей!
проверенно на машине фг где 2 большие и прожорливые сервы стоят и 2 стандартные!
У меня и шоссейка и баджик на липо едет:)
А как долго живут подши в чунге? При последней инспекции обнаружил дикие люфты коленвала как в осевом так и в радиальном направлениях (двигатель откатал 7 литров)…
Расстроило, боюсь поменять подши до субботы не успею (их еще добыть надо!), да и, боюсь, раз опорные подши так быстро раздолбило - то, поди, и в нутрях ситуация не лучше… т.е. надо быть готовым к замене и коленвала с шатуном и подшипником поршня!?
У меня тоже люфтят, причем давно, я езжу и не парюсь, поршневой еще жить и жить. Продольный люфт убирается тонкими шайбами, одевающимися на коленвал внутри картера, или в тупую- циакрином. Радиальный люфт хренов тем, что разбивает подшипники шатуна и скачет зазор в магнето. Главное чтоб сальники не текли, всеравно будет работать относительно стабильно
тоже пощупал щас люфты на моторах
1.стоит на бадже
осевой около 0.5 мм ,радиальный еле ощущается (пробег 9 литров)
2.второй мотор скорее всего наелся песка задиры на поршне и цилиндре
осевой люфт около 0.5 мм ,радиальный ощущается больше.
так предполагаю что осевой люфт должен присутствовать в моторе ,но небольшой,а вот радиальный я думаю нежелательно!
ИМХО
народ а кроме ddm какие еще магазы посоветуете
микромашина
из зарубежных кое-что на рс март было
на рсдрайв еще кой какие мелочи на баджу есть
(все не реклама)
ну а типа ddm есть магазы зарубежные
rc-car-online-shop.de/lshop,showrub,7026,e,1274887…
(не реклама)
есть ещё www.fgsupply.com и www.oneillbrothers.com
ddm в разы лучше
у меня чет косяк какойто на ddm по сайту ходиш без проблем
а как токо пытаешся залогиниться или зарегиться сайт не грузиться
У меня на fire fox такая же фигня, а на Internet Explorer всё нормально!
у меня и там и там
все одно
У меня и шоссейка и баджик на липо едет
Подскажи пожалуйста гже можно заказать Липо, чтоб по размеру подходила в радиобокс, и наверно надо какой-то адаптер на серву газ-тормоз?
Подскажи пожалуйста гже можно заказать Липо, чтоб по размеру подходила в радиобокс, и наверно надо какой-то адаптер на серву газ-тормоз?
Ну не адаптер а BEC в просто народии бэк! те херня к которой можно подключать липоль (2-х или 3-х баночную) и имееть на выходе или 5 или 6 вольт!
я использую хобби винг 8а (8 амперный до 15 ампер в пике) переключалка 6-5 вольт индикатор заряда! проверенный в вертолетах девайс! легко вмещаеться в бокс от баджика! при правильной герметизации можно и на подводную лодку ставить!
батарейки использую 3-х баночные 850 м ампер от вертолета! но можно и по больше установить! хотя FG c 2-мя большими и 2 стандартными сервами практически пол часа крутило и посадила 850 ампер только до половины!
Сорри за офтоп. Но хочется,что бы обратили внимание.
Нужна алюм. качалка на серву RHINO 4 digi. Кто - нибудь продаёт?
во поставил себе БЕК брал тут www.rcteam.ru/index.php?page=shop.product_details&… (не реклама)
порадовало что он показывает уровень заряда аккумулятора и то что поддерживает как 6 вольт так и 5…
Народ, подскажите, может кто сталкивался…
Чунг Янг, 26см3, на холодную чудовищная компрессия, еле продергиваю веревкой, постоянно летит храповик. Уже поставил от Zenoah, белый, все равно крошит зубцы(или что у него там, которыми храповик цепляется за маховик). Задиров нет, все зеркально, с обычной “коробкой” валит как проклятый, откатал литров 8.
Заводить приходится раз 5-6 очень медленно продернув всю веревку, на полном газу, пока в цилиндр не нальется побольше топлива. И только тогда дергается чуть легче. Если сразу дергать как положено, здоровья не хватает и у меня и у стартера.
Вопрос: может ли это быть из-за того, что чуть перелил масла и есть ли варианты доработки стартера? От Zenoah за 4000 покупать нет никакого желания.
И никто не наталкивался на эти стартеры от бензопил Komatsu? На них Zenoah’овский мотор и, думается, что в разы дешевле, чем в хоббийных магазинах с их четырьмя концами.
проверь катушку зажигания, она могла сместиться и зажимает крыльчатку.
А не снимая кожух, по каким-нибудь косвенным признакам, типа шуршания-трения и пр. это можно определить? При плавном повороте, от руки, проворачивается довольно легко, но когда резко дергаешь резче, на такте сжатия прям веревку готово оборвать.
Может быть все же перебор по маслу?
Достаточно авторитетный специалист советует на 5-10 процентов переливать в эти моторы. Говорят, срок жизни продлевается в разы. Из выхлопа не льется, сгустков в глушителе нет, соответственно настройки карбюратора вполне адекватны.
не из-за масла
где-то заедает
Попробую посмотреть зазор, разбирать правда пол машины…
Спасибо за советы.