HPI Baja 5B SS Kit
щас разбирал карбюратор не могу найти фильтр там,можете сфотать или стрелкой показать
Нижняя крышка на одном винте, его снимаешь, и в нижней части карбюратора толстое углубление, закрытое мелкой сеткой. Вот к ней этот мусор и присасывается.
все спасибо ,нашел
главное обратно все правильно собрать не забудьте
вроде правильно сначала прозрачная такая мембранка потом резиновая и крышка?
Все верно.
Так была ли грязь или все чисто?
на фильтрике грязи не было,сама нижняя полость тоже чистая
а вот верхняя мембрана со стороны подкачивающей пипки было на подобие ржавой пыли,снизу этой мембраны чисто
карб дежурный прокачал через себя 5-6 литров
Сверху там вентиляция для пипки, все верно. Сосет с улицы через прорези на крышке.
У меня то уже баков 30 так что грязь вполне оправдана.
разбирал карбюратор который соит на модели ,таже ситуация на верхней мембране песочек от вентиляции в пипки,но фильтр был грязный ,какие то былые комочки маленькие,все промыл продул-стало лучше (карб прокачал 9 литров )
по поводу кипячения свечей что-то не получилось у меня ,кипятил час в тарелке железной ,периодически добавлял воды и соды ,стало на изолятор искра уходить
нафик выкинул завтра новые свечи куплю
Значит свеча уже навернута была. Час не надо, в обычной жестянке 15 минут покипеть ей со стиральным порошком. Таким онанизмом занялся на даче, от нечего делать. Как выяснилось не зря, как раз эту свечу вместо внезапно умершей и поставил.
Немножко onboard видео из раменок.
www.youtube.com/watch?v=trcaAmp2yV0
З.ы. Осторожно, громкий звук! Камеру установили на кузов а он гремит как пустая бочка и засрал весь звук.
классно,только шумновато маленьк,а есть это же видео только в другом ракурсе?
Т.е. с другой точки съемки? Нет, камера была приклеена прямо к кузову.
Потом еще сниму только с другой, менее трясучей модели.
ок
Доброго времени суток. Чтобы не создовать подобную тему отпишусь сдесь.
На что нужно обратить внимание при покупки данного аппарата? Что посмотреть и проверить? И каковы затраты на расходники? Заранее спасибо.
- Букварь(изучать внимательно)
- Подвеску(осмотр рычагов и других пластиковых деталей на предмет трещин, амортизаторы на предмет герметичности)
- Раму(на предмет погнутости)
- Двигатель(на предмет заводится ли и громыхучести)
- Трансмиссию(вращаются колеса и не шибко ли громыхает коробка передач)
Затраты = бензин(20р/литр + масло 40гр/литр бензина). Если не долбать о стену, то больше никаких.
Единственный расходник - задняя резина.
З.ы. по сравнению со спиртовыми “пукалками” - затрат никаких. Особенно, если модель без алюминиевого “тюнинха”.
Ну я так понимаю модель сама по себе крепкая. Только особое внимание нужно уделить двигателю и трансмиссии.
З.ы. по сравнению со спиртовыми “пукалками” - затрат никаких. Особенно, если модель без алюминиевого “тюнинха”.
ну не скажите. у меня конверсия трагги ассо рц8т. и завтра особых почти не делаю. Вот только щяс регуль сгорел и теперь стоит пылиться.
задние кости стоит обязательно проверить
поддерживаю все вышесказанное ,изначально модель немного дороже нитро моделей ,но это быстро окупается за счет стоимости горючего!
я купил баджу в феврале ,пробег модели на сей момент около 20 литров бензина
как выше сказано-задняя резина расходник-стирается быстро,передняя более долгоиграющая!
проблем пока на сей момент нет ,за весь период заменил 2 подшипника на задних ступицах(купил по 35 р за шт)
3 свечи зажигания (по 220р)
рулевую машинку газа hitec (просто сгорела,возможно попала влага-с любой такое может случится-поэтому к поломке машины это не отношу)
машинка очень прочная (недавно погнул ограждение дорожное -столбик такой изогнутый из листового металла-машине ничего!)
как видно менялись только расходники!
покупал б/у перед началом эксплуатации перезалил амортизаторы и дифференциал ,проверил все подшипники!
машиной доволен
Всем спасибо за советы. Будем думать=)
2:летчик-nsk
А подшипники брал просто в магазине подшипников или автомобильные какие подходят, или же “хоббийные”(что для рашки парашки подразумевает плохое качество и 1000% цены)?
По стечению обстоятельств угробил парочку, пришлось забивать в них молибденовую смазку и пока так езжу, но всему приходит логическое завершение. Кстати, с этой смазкой даже с лопнувшим внутренним кольцом крутится как новый. И крутится уже поболее 15ти литров.