HPI Baja 5B SS Kit

Romashka5

1 износ колодок
2 что то попало туда и дает такой звук
3 что нить открутилось что скорей всего
4 может поклинавть подшипник что маловероятно!

Matsuda
Romashka5:

1 износ колодок
2 что то попало туда и дает такой звук
3 что нить открутилось что скорей всего
4 может поклинавть подшипник что маловероятно!

Колодки на холостом ходу?😮

Вскрытие показало, что двигатель за 40 часов работы вполне живой, без износа по поршневой, но:
Шелест от шатунных подшипников, щелчки были от боковых крышек игольчатого на поршневом пальце.
Вылечилось переворачиванием пальца на 180 градусов, выработка слегка ассиметрична и все встало на свои места.

Заодно и полезное наблюдение: на карбюраторе под нижней крышкой(держится на одном винте) стоит фильтр-сеточка. В последнее время машина очень плохо себя вела, плохо держала ХХ, плавали обороты, перелив/недолив, плохо заводилась, постоянно появляющийся провал на старте и периодически карбюратор не реагировал на настройки.
Так вот вскрытие показало, что эта сеточка полностью покрыта неким волокнистым дерьмом, после очистки все заработало как только что из магазина.

Dimitr-VR4

Матсуда,сосед, а кагого рода это волокнистое дерьмо? на что было похоже?

Romashka5

колдки могут и на холостом ходу проявляться как неисправность!

Matsuda
Dimitr-VR4:

Матсуда,сосед, а кагого рода это волокнистое дерьмо? на что было похоже?

Похоже было на микроскопические белые ворсинки. Скорее всего неудачная заправка. Поролоновый фильтр в баке фильтрует максимум от крупных песчинок, а бумажный боюсь разлохматит от тряски и ударов о стенки бака.

В общем, надо послеживать за этой сеточкой, добраться до нее занимает 2 минуты.

Romashka5:

колдки могут и на холостом ходу проявляться как неисправность!

Дребезг от колодок да, но уж по характеру звука сразу было отметено все навесное оборудование.

летчик-nsk

щас разбирал карбюратор не могу найти фильтр там,можете сфотать или стрелкой показать

Matsuda

Нижняя крышка на одном винте, его снимаешь, и в нижней части карбюратора толстое углубление, закрытое мелкой сеткой. Вот к ней этот мусор и присасывается.

glukonarik

главное обратно все правильно собрать не забудьте

летчик-nsk

вроде правильно сначала прозрачная такая мембранка потом резиновая и крышка?

Matsuda

Все верно.
Так была ли грязь или все чисто?

летчик-nsk

на фильтрике грязи не было,сама нижняя полость тоже чистая
а вот верхняя мембрана со стороны подкачивающей пипки было на подобие ржавой пыли,снизу этой мембраны чисто
карб дежурный прокачал через себя 5-6 литров

Matsuda

Сверху там вентиляция для пипки, все верно. Сосет с улицы через прорези на крышке.

У меня то уже баков 30 так что грязь вполне оправдана.

летчик-nsk

разбирал карбюратор который соит на модели ,таже ситуация на верхней мембране песочек от вентиляции в пипки,но фильтр был грязный ,какие то былые комочки маленькие,все промыл продул-стало лучше (карб прокачал 9 литров )

по поводу кипячения свечей что-то не получилось у меня ,кипятил час в тарелке железной ,периодически добавлял воды и соды ,стало на изолятор искра уходить
нафик выкинул завтра новые свечи куплю

Matsuda

Значит свеча уже навернута была. Час не надо, в обычной жестянке 15 минут покипеть ей со стиральным порошком. Таким онанизмом занялся на даче, от нечего делать. Как выяснилось не зря, как раз эту свечу вместо внезапно умершей и поставил.

12 days later
Matsuda

Немножко onboard видео из раменок.

www.youtube.com/watch?v=trcaAmp2yV0

З.ы. Осторожно, громкий звук! Камеру установили на кузов а он гремит как пустая бочка и засрал весь звук.

летчик-nsk

классно,только шумновато маленьк,а есть это же видео только в другом ракурсе?

Matsuda

Т.е. с другой точки съемки? Нет, камера была приклеена прямо к кузову.
Потом еще сниму только с другой, менее трясучей модели.

Twix

Доброго времени суток. Чтобы не создовать подобную тему отпишусь сдесь.
На что нужно обратить внимание при покупки данного аппарата? Что посмотреть и проверить? И каковы затраты на расходники? Заранее спасибо.

Matsuda
  1. Букварь(изучать внимательно)
  2. Подвеску(осмотр рычагов и других пластиковых деталей на предмет трещин, амортизаторы на предмет герметичности)
  3. Раму(на предмет погнутости)
  4. Двигатель(на предмет заводится ли и громыхучести)
  5. Трансмиссию(вращаются колеса и не шибко ли громыхает коробка передач)

Затраты = бензин(20р/литр + масло 40гр/литр бензина). Если не долбать о стену, то больше никаких.
Единственный расходник - задняя резина.

З.ы. по сравнению со спиртовыми “пукалками” - затрат никаких. Особенно, если модель без алюминиевого “тюнинха”.