HPI Baja 5B SS Kit
Народ, подскажите по мотору. Пробег 40 часов, недавно появилось некое “шуршащее жужжание-дребезжание”, звук из мотора, грешил на сцепление, но там все ОК. Через пару баков на холостых начали прослушиваться громкие металлические щечки. На оборотах разумеется все тихо(либо сливается).
Вопрос - есть ли в этом моторе лепестковый клапан, если есть, может ли он так громко щелкать или же это подшипник коленвала(скорее всего он), ремонтопригодна ли сия проблема и дороги ли подшипники(где можно купить в столице(микромашина?))?
Вчера купил свечу (еле нашёл), поставил, двиг с полтычка завёлся (неточто на родной свече - удр…я пока зведёш), поднастроил иглу как советовали И О!!! чудо машина ожила!!! Душевно вчера покатался (пока невышла соседка и несказала сколько времени…😇Ы).
Свечей этих в экзисте навалом. Что бы не менять совершенно неизношенную, но загаженую маслом свечу - можно прокипятить ее 15 минут в воде с парой ложек соды. Если свеча не пробита, будет работать как новая. Ибо каждый раз покупать новую свечу не имеет смысла, а сами они не очищаются из-за постоянного переобогащения.
да подшипники в микромашине есть(не реклама)
лепесткового клапанна нет
да подшипники в микромашине есть(не реклама)
лепесткового клапанна нет
Ага, нашел уже в микре.
“Да подшипники” - это про магазин или про то что с них такой шум и потрескивания могут идти?
Все про клапан понял, механизм до идиотизма примитивный.
Кто менял эти подшипники, есть ли подводные камни по снятию и установке, особые сложности?
потрескивания могут идти откуда угодно,могут подшипники ,может крыльчатка задевает за что нибудь ,через форум диагностику делать сложно
послушайте откуда звук идет,далее если он сильный начинайте разбирать мотор и обследовать каждый узел(может крыльчатка об катушку зажигания трет)
так постепенно и найдете виновника
Простите, я с техникой немного знаком(увы, не с двухтактной), поэтому подробности опустил. Нет, не крыльчатка, звук со стороны ЦПГ, со стороны сцепления. Вопрос был задан в расчете на возможность того, что некто с форума уже сталкивался с подобной проблемой или же эти двигатели имеют “детские” болезни подобного же рода.
Увы, не крыльчатка и не сцепление. Громкое потрескивание.
Ладно, разобрать собрать - там три детали. Спасибо!😃
1 износ колодок
2 что то попало туда и дает такой звук
3 что нить открутилось что скорей всего
4 может поклинавть подшипник что маловероятно!
1 износ колодок
2 что то попало туда и дает такой звук
3 что нить открутилось что скорей всего
4 может поклинавть подшипник что маловероятно!
Колодки на холостом ходу?😮
Вскрытие показало, что двигатель за 40 часов работы вполне живой, без износа по поршневой, но:
Шелест от шатунных подшипников, щелчки были от боковых крышек игольчатого на поршневом пальце.
Вылечилось переворачиванием пальца на 180 градусов, выработка слегка ассиметрична и все встало на свои места.
Заодно и полезное наблюдение: на карбюраторе под нижней крышкой(держится на одном винте) стоит фильтр-сеточка. В последнее время машина очень плохо себя вела, плохо держала ХХ, плавали обороты, перелив/недолив, плохо заводилась, постоянно появляющийся провал на старте и периодически карбюратор не реагировал на настройки.
Так вот вскрытие показало, что эта сеточка полностью покрыта неким волокнистым дерьмом, после очистки все заработало как только что из магазина.
Матсуда,сосед, а кагого рода это волокнистое дерьмо? на что было похоже?
колдки могут и на холостом ходу проявляться как неисправность!
Матсуда,сосед, а кагого рода это волокнистое дерьмо? на что было похоже?
Похоже было на микроскопические белые ворсинки. Скорее всего неудачная заправка. Поролоновый фильтр в баке фильтрует максимум от крупных песчинок, а бумажный боюсь разлохматит от тряски и ударов о стенки бака.
В общем, надо послеживать за этой сеточкой, добраться до нее занимает 2 минуты.
колдки могут и на холостом ходу проявляться как неисправность!
Дребезг от колодок да, но уж по характеру звука сразу было отметено все навесное оборудование.
щас разбирал карбюратор не могу найти фильтр там,можете сфотать или стрелкой показать
Нижняя крышка на одном винте, его снимаешь, и в нижней части карбюратора толстое углубление, закрытое мелкой сеткой. Вот к ней этот мусор и присасывается.
все спасибо ,нашел
главное обратно все правильно собрать не забудьте
вроде правильно сначала прозрачная такая мембранка потом резиновая и крышка?
Все верно.
Так была ли грязь или все чисто?
на фильтрике грязи не было,сама нижняя полость тоже чистая
а вот верхняя мембрана со стороны подкачивающей пипки было на подобие ржавой пыли,снизу этой мембраны чисто
карб дежурный прокачал через себя 5-6 литров
Сверху там вентиляция для пипки, все верно. Сосет с улицы через прорези на крышке.
У меня то уже баков 30 так что грязь вполне оправдана.
разбирал карбюратор который соит на модели ,таже ситуация на верхней мембране песочек от вентиляции в пипки,но фильтр был грязный ,какие то былые комочки маленькие,все промыл продул-стало лучше (карб прокачал 9 литров )
по поводу кипячения свечей что-то не получилось у меня ,кипятил час в тарелке железной ,периодически добавлял воды и соды ,стало на изолятор искра уходить
нафик выкинул завтра новые свечи куплю
Значит свеча уже навернута была. Час не надо, в обычной жестянке 15 минут покипеть ей со стиральным порошком. Таким онанизмом занялся на даче, от нечего делать. Как выяснилось не зря, как раз эту свечу вместо внезапно умершей и поставил.
Немножко onboard видео из раменок.
www.youtube.com/watch?v=trcaAmp2yV0
З.ы. Осторожно, громкий звук! Камеру установили на кузов а он гремит как пустая бочка и засрал весь звук.