HPI Baja 5B SS Kit

11 days later
Matsuda

Народ, подскажите по мотору. Пробег 40 часов, недавно появилось некое “шуршащее жужжание-дребезжание”, звук из мотора, грешил на сцепление, но там все ОК. Через пару баков на холостых начали прослушиваться громкие металлические щечки. На оборотах разумеется все тихо(либо сливается).
Вопрос - есть ли в этом моторе лепестковый клапан, если есть, может ли он так громко щелкать или же это подшипник коленвала(скорее всего он), ремонтопригодна ли сия проблема и дороги ли подшипники(где можно купить в столице(микромашина?))?

LEX777:

Вчера купил свечу (еле нашёл), поставил, двиг с полтычка завёлся (неточто на родной свече - удр…я пока зведёш), поднастроил иглу как советовали И О!!! чудо машина ожила!!! Душевно вчера покатался (пока невышла соседка и несказала сколько времени…😇Ы).

Свечей этих в экзисте навалом. Что бы не менять совершенно неизношенную, но загаженую маслом свечу - можно прокипятить ее 15 минут в воде с парой ложек соды. Если свеча не пробита, будет работать как новая. Ибо каждый раз покупать новую свечу не имеет смысла, а сами они не очищаются из-за постоянного переобогащения.

летчик-nsk

да подшипники в микромашине есть(не реклама)
лепесткового клапанна нет

Matsuda
летчик-nsk:

да подшипники в микромашине есть(не реклама)
лепесткового клапанна нет

Ага, нашел уже в микре.
“Да подшипники” - это про магазин или про то что с них такой шум и потрескивания могут идти?
Все про клапан понял, механизм до идиотизма примитивный.

Кто менял эти подшипники, есть ли подводные камни по снятию и установке, особые сложности?

летчик-nsk

потрескивания могут идти откуда угодно,могут подшипники ,может крыльчатка задевает за что нибудь ,через форум диагностику делать сложно
послушайте откуда звук идет,далее если он сильный начинайте разбирать мотор и обследовать каждый узел(может крыльчатка об катушку зажигания трет)
так постепенно и найдете виновника

Matsuda

Простите, я с техникой немного знаком(увы, не с двухтактной), поэтому подробности опустил. Нет, не крыльчатка, звук со стороны ЦПГ, со стороны сцепления. Вопрос был задан в расчете на возможность того, что некто с форума уже сталкивался с подобной проблемой или же эти двигатели имеют “детские” болезни подобного же рода.
Увы, не крыльчатка и не сцепление. Громкое потрескивание.
Ладно, разобрать собрать - там три детали. Спасибо!😃

Romashka5

1 износ колодок
2 что то попало туда и дает такой звук
3 что нить открутилось что скорей всего
4 может поклинавть подшипник что маловероятно!

Matsuda
Romashka5:

1 износ колодок
2 что то попало туда и дает такой звук
3 что нить открутилось что скорей всего
4 может поклинавть подшипник что маловероятно!

Колодки на холостом ходу?😮

Вскрытие показало, что двигатель за 40 часов работы вполне живой, без износа по поршневой, но:
Шелест от шатунных подшипников, щелчки были от боковых крышек игольчатого на поршневом пальце.
Вылечилось переворачиванием пальца на 180 градусов, выработка слегка ассиметрична и все встало на свои места.

Заодно и полезное наблюдение: на карбюраторе под нижней крышкой(держится на одном винте) стоит фильтр-сеточка. В последнее время машина очень плохо себя вела, плохо держала ХХ, плавали обороты, перелив/недолив, плохо заводилась, постоянно появляющийся провал на старте и периодически карбюратор не реагировал на настройки.
Так вот вскрытие показало, что эта сеточка полностью покрыта неким волокнистым дерьмом, после очистки все заработало как только что из магазина.

Dimitr-VR4

Матсуда,сосед, а кагого рода это волокнистое дерьмо? на что было похоже?

Romashka5

колдки могут и на холостом ходу проявляться как неисправность!

Matsuda
Dimitr-VR4:

Матсуда,сосед, а кагого рода это волокнистое дерьмо? на что было похоже?

Похоже было на микроскопические белые ворсинки. Скорее всего неудачная заправка. Поролоновый фильтр в баке фильтрует максимум от крупных песчинок, а бумажный боюсь разлохматит от тряски и ударов о стенки бака.

В общем, надо послеживать за этой сеточкой, добраться до нее занимает 2 минуты.

Romashka5:

колдки могут и на холостом ходу проявляться как неисправность!

Дребезг от колодок да, но уж по характеру звука сразу было отметено все навесное оборудование.

летчик-nsk

щас разбирал карбюратор не могу найти фильтр там,можете сфотать или стрелкой показать

Matsuda

Нижняя крышка на одном винте, его снимаешь, и в нижней части карбюратора толстое углубление, закрытое мелкой сеткой. Вот к ней этот мусор и присасывается.

glukonarik

главное обратно все правильно собрать не забудьте

летчик-nsk

вроде правильно сначала прозрачная такая мембранка потом резиновая и крышка?

Matsuda

Все верно.
Так была ли грязь или все чисто?

летчик-nsk

на фильтрике грязи не было,сама нижняя полость тоже чистая
а вот верхняя мембрана со стороны подкачивающей пипки было на подобие ржавой пыли,снизу этой мембраны чисто
карб дежурный прокачал через себя 5-6 литров

Matsuda

Сверху там вентиляция для пипки, все верно. Сосет с улицы через прорези на крышке.

У меня то уже баков 30 так что грязь вполне оправдана.

летчик-nsk

разбирал карбюратор который соит на модели ,таже ситуация на верхней мембране песочек от вентиляции в пипки,но фильтр был грязный ,какие то былые комочки маленькие,все промыл продул-стало лучше (карб прокачал 9 литров )

по поводу кипячения свечей что-то не получилось у меня ,кипятил час в тарелке железной ,периодически добавлял воды и соды ,стало на изолятор искра уходить
нафик выкинул завтра новые свечи куплю

Matsuda

Значит свеча уже навернута была. Час не надо, в обычной жестянке 15 минут покипеть ей со стиральным порошком. Таким онанизмом занялся на даче, от нечего делать. Как выяснилось не зря, как раз эту свечу вместо внезапно умершей и поставил.