HPI Baja 5B SS Kit

Matsuda
летчик-nsk:

фирма CRAFT

Спасибо, попробую поискать. Вижу, у них крышки резиновые из нормального материала, а не той пластмассы что поставил экономный HPI.

Twix:

1литр бензина на 2 литра масла

УХ!😲

glukonarik

да пусть 1 литр бенза на 2 литра масла льет, посмотрит хоть,что будет потом) поржем вместе.

Matsuda

Нет уж. Для начала пускай букварь учит, а потом хоть чистое масло туда льет и за веревочку возит.

17 days later
shok

я так понял из предлагаемого списка 1й и 3й угловые? а в чём разница между ними?

glukonarik

Углвые дают возможность работать нижней састи фильтра, которая прислонена к бензобаку…

shok

это да,я имею ввиду в чём разница в предлагаемых вариантах??

  1. TeamPhatDad-RC Inclined ShreadStack
  2. TeamPhatDad-RC Non-Angled ShreadStack for Reed Case Motors
  3. TeamPhatDad-RC Angled Open Plenum ShreadStack
vidis
  1. TeamPhatDad-RC Inclined ShreadStack С наклоном,и центральная дырка с выступом
  2. TeamPhatDad-RC Non-Angled ShreadStack for Reed Case Motors Без наклона,дырка с выступом
  3. TeamPhatDad-RC Angled Open Plenum ShreadStack С наклоном,без выступа на дырке
shok

понятно. а этот выступ на дырке вообще нужен? или без него можно заказать с наклоном

vidis

А вот это загадка,как там оно правильнее,для себя проблемы решил-есть наклон,который позволяет фильтру работать на все 100%,легче его обслуживать,ну и самое главное это герметичное соединение с карбюратором.(с штатной пластмассовой я быстренько поршневую запорол)

shok

наверное всё же наклонную с выступом на дырке возьму, по идее этот самый выступ проходит через все разъёмы на оставшихся пластиковых деталях фильтра.

20 days later
1 month later
Matsuda

Подскажите, кто сталкивался, такая ситуация: 26см2 CY, пробег около 35 литров, задиров нет, зеркало отличное. На ХХ из двигателя временами слышен металлический дребезг, сначала грешил на подшипники, но разборка деффектов не выявила, забил. Сейчас окончательно пропала компрессия, двигатель плохо заводится(не сосет бензин на холодную), в моменты дребезга резко падают обороты. При дерганьи стартера слышен тот же дребезг.
Сомнений не осталось - болтается кольцо на поршне. Если б нормально заводилась, проблем никаких, тянуть двигатель тянет все так же достаточно.
Может быть кто сталкивался с подобным и как его лечить? Только замена поршневой?

glukonarik

Нужна замена кольца и если на поршне задиры,то поршня. А вообще это Чунга-Чанга, и ресурс его предугадать очень сложно. У меня Zenoah на шоссейке откатал за сезон 30 литров, состояние, как будто даже не заводил, компрессия чумовая!

Matsuda

Есть предположение, что раздраконило канавку в поршне, самому кольцу то в горизонтальной плоскости от чего стираться?😃
Спрашиваю на предмет именно такой проблемы, были мысли отдать поршень под нарезку второй канавки под кольцо, рядом с разбитой, но как это скажется на степени сжатия и работе двигателя имею лишь теоретические представления.

Zenoah это хорошо, но катаюсь развлечения ради, но не для соревнованийB-)

И да, в износе скорее всего повинно не чудо неизвестного китайского гения, а злополучный мотюль 700какой-то. Другого увы не было на момент покупки. Возможно, действительно имеет смысл обратить взор на “картинговые” спецификации?

Rasmus

разбились подшипники в шатуне и поршень бьется то бошкой об крышу цилиндра, то в самих подшипниках. прокладка под цилиндром сильно “смята” ? Есть много разных причин:
продольный люфт коленвала
разбитые подшипники шатуна
разбитые подшипники коленвала
кольцо (но это реже, оно нифига не весит, трения мало, сложно разширить канаву в поршне)

У меня чунга тоже стучала, причем вся. Поменял прокладку, стала стучать меньше, остался стук подшипников и лепесткового клапана. Если их трогать/шатать вручную, то это не заметно. А если на собранном моторе давить вверх/вниз маховик, то видно как изменяется зазор между маховиком и катушкой зажигания