HPI Baja 5B SS Kit

shok

наверное всё же наклонную с выступом на дырке возьму, по идее этот самый выступ проходит через все разъёмы на оставшихся пластиковых деталях фильтра.

20 days later
1 month later
Matsuda

Подскажите, кто сталкивался, такая ситуация: 26см2 CY, пробег около 35 литров, задиров нет, зеркало отличное. На ХХ из двигателя временами слышен металлический дребезг, сначала грешил на подшипники, но разборка деффектов не выявила, забил. Сейчас окончательно пропала компрессия, двигатель плохо заводится(не сосет бензин на холодную), в моменты дребезга резко падают обороты. При дерганьи стартера слышен тот же дребезг.
Сомнений не осталось - болтается кольцо на поршне. Если б нормально заводилась, проблем никаких, тянуть двигатель тянет все так же достаточно.
Может быть кто сталкивался с подобным и как его лечить? Только замена поршневой?

glukonarik

Нужна замена кольца и если на поршне задиры,то поршня. А вообще это Чунга-Чанга, и ресурс его предугадать очень сложно. У меня Zenoah на шоссейке откатал за сезон 30 литров, состояние, как будто даже не заводил, компрессия чумовая!

Matsuda

Есть предположение, что раздраконило канавку в поршне, самому кольцу то в горизонтальной плоскости от чего стираться?😃
Спрашиваю на предмет именно такой проблемы, были мысли отдать поршень под нарезку второй канавки под кольцо, рядом с разбитой, но как это скажется на степени сжатия и работе двигателя имею лишь теоретические представления.

Zenoah это хорошо, но катаюсь развлечения ради, но не для соревнованийB-)

И да, в износе скорее всего повинно не чудо неизвестного китайского гения, а злополучный мотюль 700какой-то. Другого увы не было на момент покупки. Возможно, действительно имеет смысл обратить взор на “картинговые” спецификации?

Rasmus

разбились подшипники в шатуне и поршень бьется то бошкой об крышу цилиндра, то в самих подшипниках. прокладка под цилиндром сильно “смята” ? Есть много разных причин:
продольный люфт коленвала
разбитые подшипники шатуна
разбитые подшипники коленвала
кольцо (но это реже, оно нифига не весит, трения мало, сложно разширить канаву в поршне)

У меня чунга тоже стучала, причем вся. Поменял прокладку, стала стучать меньше, остался стук подшипников и лепесткового клапана. Если их трогать/шатать вручную, то это не заметно. А если на собранном моторе давить вверх/вниз маховик, то видно как изменяется зазор между маховиком и катушкой зажигания

glukonarik

Кольцо стачивается только в вертикальной поверхности, иного не дано…

Matsuda

Разбирал как раз при первом появлении треска. Коренные идеальны, игольчатый не люфтит не болтается, на пальце выработки нет и он тоже не болтается. Причину шума так и не обнаружил, а вот на люфт кольца внимания не обратил. Звук не долбящий, а звонкий треск, кроме кольца такой ничего издавать не может. Прокладка новая.

glukonarik:

Кольцо стачивается только в вертикальной поверхности, иного не дано…

В чем отличие от поршневой на 1/1? Там как раз разбивается канавка на поршне, это помимо износа самого кольца. Так же чревато потерей компрессии. Совершенно недавно наблюдал сий износ на мерседесовском дизеле, он вроде покрепче китайской чунгиянги:)

Сейчас попробую через выпускное окно потрясти его, отпишусь.

glukonarik

Причина потери компрессии на моторчике 26 кубиков - задир, кольцо, задир и залипание кольца. Никаких развальцовываний никогда никто не видел.

Matsuda

Что видно: зазор в канавке ~0.5мм, кольцо стоит с заметным перекосом(возможно из-за того, что пошевелил его). Пыли/песка двигатель не глотал, поршень со стороны выпуска без царапин. Кромка кольца довольно ровная.

Ну раз никто не видел и остальное все чисто, значит только износ кольца. Смущает дребезг но на подшипники грешить не могу, все в допуске.

По поводу компрессии могу сказать что раньше дергалось тяжело, сейчас легко. Если крутить за КВ руками, бульканье в глушителе стало в разы слабее и почти не ощущается сжатие. Прозреваю, отсюда и растут корни плохой заводки.
Но может все же в карбюраторе могло что-нибудь засориться? Не так давно его чистил и работал он отлично в последнее время. Сейчас после продолжительного дергания в цилиндре сухо. Заводиться помогает хорошее вливание пары кубиков бензина в одно место этого пылесоса.

glukonarik

Дребезг может быть : дребезжат алюминиевые держатели пинов рычага, либо колокол сцепления, или тормозные диски.

Romashka5

точно компрессия плохая!!!
не изобретайте велосипед и перестаньте уговаривать себя что это не компрессия, замените кольцо стоит оно не дорого!

Matsuda

Как раз и ищу место потери компрессии. Снял цилиндр, обнаружились задиры на впуске ближе к свече. Причину дребезга это не объясняет но хотя бы нашлось куда теряется компрессия. На поршне ситуация идентична(поздно догадался до алюминевой тарелки фильтра), кольцо действительно шатается, сочтем это за тепловой зазор. Так что замена поршня и кольца, а там посмотрим.

З.ы. калильщики некогда упоминали о положительном эффекте от ХАДО(по 1/1 с ним знаком, наблюдал эту некрофилию в действии). Может кто пользовался и на бензиновых ДВСках? Покрытие оно дает достаточно толстое, может можно хром им подлечить?

З.з.ы. Покопался на форуме, калильщики обсуждают, бензинщики нет. Там же пару ответов с завода. Так и не понятно, какой пробовать, для ГУР или ТНВД.

glukonarik

Ни в коем случае Hado не мажьте, убьёте моторчик ещё быстрее. Лишние влезания в мотор только ухудшат его работу.

glukonarik

у меня поршень вообще на чунге вылетел через выхлопную трубу, обломило шатун… о чём тут говорить, и это на 10 литрах пробега.

Matsuda

Брак всего скорей. У меня честных 60 часов насилия на бедной смеси(коробка+удлиннитель на динамике шибко сказываются, приходится беднить, ибо с бубликом лично меня хватает минут на 10), заслонка почти всегда открыта на 85%. Кроме задиров, по ЦПГ критичного износа не видно. Так что о качестве мотора ничего плохого сказать не могу.

glukonarik

Брака не было, я его сам убил)) а зачем заслонку на 85% открывать, она должна быть полностью открыта , тем более при таких условиях беднить мотор…