HPI Baja 5B SS Kit
Нет уж. Для начала пускай букварь учит, а потом хоть чистое масло туда льет и за веревочку возит.
Парни,вопрос. Стоит ли ставить эту вещь? Кто-нибудь эксплуатировал?
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
Парни,вопрос. Стоит ли ставить эту вещь? Кто-нибудь эксплуатировал?
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
Имеет смысл поставить вот это shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
я так понял из предлагаемого списка 1й и 3й угловые? а в чём разница между ними?
Углвые дают возможность работать нижней састи фильтра, которая прислонена к бензобаку…
это да,я имею ввиду в чём разница в предлагаемых вариантах??
- TeamPhatDad-RC Inclined ShreadStack
- TeamPhatDad-RC Non-Angled ShreadStack for Reed Case Motors
- TeamPhatDad-RC Angled Open Plenum ShreadStack
Честно говоря, не знаю сам(
- TeamPhatDad-RC Inclined ShreadStack С наклоном,и центральная дырка с выступом
- TeamPhatDad-RC Non-Angled ShreadStack for Reed Case Motors Без наклона,дырка с выступом
- TeamPhatDad-RC Angled Open Plenum ShreadStack С наклоном,без выступа на дырке
понятно. а этот выступ на дырке вообще нужен? или без него можно заказать с наклоном
А вот это загадка,как там оно правильнее,для себя проблемы решил-есть наклон,который позволяет фильтру работать на все 100%,легче его обслуживать,ну и самое главное это герметичное соединение с карбюратором.(с штатной пластмассовой я быстренько поршневую запорол)
наверное всё же наклонную с выступом на дырке возьму, по идее этот самый выступ проходит через все разъёмы на оставшихся пластиковых деталях фильтра.
Парни,а для этой резины www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f подойдут стоковые задние вставки?
А чего ж им не подойти.
лучше взять хостел вставки.
хостел всавки пока дороговато) а чтобы зашиповать этим www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f необходим вариант покрышки EXTRA HARD или можно и HARD ??
Подскажите, кто сталкивался, такая ситуация: 26см2 CY, пробег около 35 литров, задиров нет, зеркало отличное. На ХХ из двигателя временами слышен металлический дребезг, сначала грешил на подшипники, но разборка деффектов не выявила, забил. Сейчас окончательно пропала компрессия, двигатель плохо заводится(не сосет бензин на холодную), в моменты дребезга резко падают обороты. При дерганьи стартера слышен тот же дребезг.
Сомнений не осталось - болтается кольцо на поршне. Если б нормально заводилась, проблем никаких, тянуть двигатель тянет все так же достаточно.
Может быть кто сталкивался с подобным и как его лечить? Только замена поршневой?
Нужна замена кольца и если на поршне задиры,то поршня. А вообще это Чунга-Чанга, и ресурс его предугадать очень сложно. У меня Zenoah на шоссейке откатал за сезон 30 литров, состояние, как будто даже не заводил, компрессия чумовая!
Есть предположение, что раздраконило канавку в поршне, самому кольцу то в горизонтальной плоскости от чего стираться?😃
Спрашиваю на предмет именно такой проблемы, были мысли отдать поршень под нарезку второй канавки под кольцо, рядом с разбитой, но как это скажется на степени сжатия и работе двигателя имею лишь теоретические представления.
Zenoah это хорошо, но катаюсь развлечения ради, но не для соревнованийB-)
И да, в износе скорее всего повинно не чудо неизвестного китайского гения, а злополучный мотюль 700какой-то. Другого увы не было на момент покупки. Возможно, действительно имеет смысл обратить взор на “картинговые” спецификации?
разбились подшипники в шатуне и поршень бьется то бошкой об крышу цилиндра, то в самих подшипниках. прокладка под цилиндром сильно “смята” ? Есть много разных причин:
продольный люфт коленвала
разбитые подшипники шатуна
разбитые подшипники коленвала
кольцо (но это реже, оно нифига не весит, трения мало, сложно разширить канаву в поршне)
У меня чунга тоже стучала, причем вся. Поменял прокладку, стала стучать меньше, остался стук подшипников и лепесткового клапана. Если их трогать/шатать вручную, то это не заметно. А если на собранном моторе давить вверх/вниз маховик, то видно как изменяется зазор между маховиком и катушкой зажигания
Кольцо стачивается только в вертикальной поверхности, иного не дано…
Разбирал как раз при первом появлении треска. Коренные идеальны, игольчатый не люфтит не болтается, на пальце выработки нет и он тоже не болтается. Причину шума так и не обнаружил, а вот на люфт кольца внимания не обратил. Звук не долбящий, а звонкий треск, кроме кольца такой ничего издавать не может. Прокладка новая.
Кольцо стачивается только в вертикальной поверхности, иного не дано…
В чем отличие от поршневой на 1/1? Там как раз разбивается канавка на поршне, это помимо износа самого кольца. Так же чревато потерей компрессии. Совершенно недавно наблюдал сий износ на мерседесовском дизеле, он вроде покрепче китайской чунгиянги:)
Сейчас попробую через выпускное окно потрясти его, отпишусь.