HPI Baja 5B SS Kit
Выгрузи на обменник а сюда ссылку
Что за обменник? Простите но у меня нет опыта такого обмена. Научите…
Всем на здоровье!Вот ссылка на шаблоны: files.mail.ru/857H0M (Вроде все работает, чем больше загрузок, тем дольше актуальна ссылка).
Совет: вырезаем, немного подгоняем по месту, затем изготавливаем конечные детали.
спасибо за шаблонны
кто как зыкрвается свечку а а то ее частенько пробивает из за поподания влаги просто какую нибудь резинку одеть ?
Подвкажите кто знает есть ли отличие между www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVNN7&P… и www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f, или разница только в цене и красоте? И как себя ведет ИНТЕДЖИ, хорошо ли встает на место и т.д.???
ребята чем отличается сцепление 8000 от 6000?новичок,менять пока не хочется!
На 6.000 раньше схватывает и старт плавнее.
обязательно менять сток?
Снег забивается с зади, у меня конечно поподает немного снега во внутрь, но ни заслонке ни серве это не мешает.
Снег забивается с зади, у меня конечно поподает немного снега во внутрь, но ни заслонке ни серве это не мешает.
Попробую еще стекла из Вашего набора!
обязательно менять сток?
При обкатке желательнее 6.000 , бывали у многих случаи, когда при обкатке кончалось сцепление. Да и потом на соревнованиях удобнее и проще управлять.
Подвкажите кто знает есть ли отличие между www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVNN7&P=Z и www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4476/.f
Очень прошу дайте совета по поводу этих позициы!!! Вро де бы технически они не отличаются, но цена разнится почти в 30 баксов и это немного подкупает, да и интеджи выглядет немного лучше, боюсь только что интеджи не очень качественны запчасти, у меня до этого была рева и на неё покупал интеджи и все возвращал так как не до конца продуманны и без геморо не встанет!
Второй вариант будет качественнее. Но проще и лучше оставить стандартную банку 😉
в близости были дети, коляски
пожалуй не самое лучшее место для 5-го масштаба…
Второй вариант будет качественнее. Но проще и лучше оставить стандартную банку 😉
Первая сцылка не работает, а чем собственно не устраивает стандартная банка? 80 уе за возможность выливать масло из глушителя или еще что-то?
В первой ссылке бало тоже самое что и во второй, только от Интеджи и на 30 баксов дешевле. Родная банка очень страшная и для моей задумки нужно два выхода из глушителя.
Кстати, о птичках…
В 1:1 масштабе выхлоп играет очень большую роль. Как дела обстоят в 1:5?
Кстати, о птичках…
В 1:1 масштабе выхлоп играет очень большую роль. Как дела обстоят в 1:5?
Очевидно, что так же))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
В 5 масштабе, роль выхлопа это разная степень шума, если же говорить о прибавки мощности то самый действенный из всего предложенного это как раз штатный выхлоп от SS Kit так как в нем минимум поворотов и заглушек. У меня болшой опыт по спортивной доводке автомобилей 1.1 масштаба, так там даже катализатор снимают, и максималино выравнивают трубу, что бы выхлопные газы не встричали ни малейшего сопротивления на своем пути до конца трубы, а некоторые производители выхлопных систем даже покрывают внутренние стенки трубы особым составом и полируют его, яко бы что бы не создавались лишние завихрения в нитри трубы. А здесь, даже при штатной черной банки, выхлопные газы сразу врезаются в “стену”, и к стати из неё тоже масло надо сливать? Так что в 5 масштабе, выхлоп это красивый атрибут и тот или иной уровень шума и не больше. Вообще суть выхлопной системы это отведение отработанных газов, и чем выхлоп ровнее и меньше разных припятствий тем бестрее вентилируется камера сгорания. Это большая теория, но для твух тактных двигателей она не имеет особого значения. Самый навороченный выхлоп прибавляет не больше 10 - 15 лошадей, но это при мощности мотора хотя бы от 400 - 500 сил, а на наших двигателях мы точно этого не заметим даже если полностью сними трубу. Но родной быблик меня немного уже достал.