HPI Baja 5B SS Kit
Снег забивается с зади, у меня конечно поподает немного снега во внутрь, но ни заслонке ни серве это не мешает.
Попробую еще стекла из Вашего набора!
обязательно менять сток?
При обкатке желательнее 6.000 , бывали у многих случаи, когда при обкатке кончалось сцепление. Да и потом на соревнованиях удобнее и проще управлять.
Подвкажите кто знает есть ли отличие между www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVNN7&P=Z и www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4476/.f
Очень прошу дайте совета по поводу этих позициы!!! Вро де бы технически они не отличаются, но цена разнится почти в 30 баксов и это немного подкупает, да и интеджи выглядет немного лучше, боюсь только что интеджи не очень качественны запчасти, у меня до этого была рева и на неё покупал интеджи и все возвращал так как не до конца продуманны и без геморо не встанет!
Второй вариант будет качественнее. Но проще и лучше оставить стандартную банку 😉
в близости были дети, коляски
пожалуй не самое лучшее место для 5-го масштаба…
Второй вариант будет качественнее. Но проще и лучше оставить стандартную банку 😉
Первая сцылка не работает, а чем собственно не устраивает стандартная банка? 80 уе за возможность выливать масло из глушителя или еще что-то?
В первой ссылке бало тоже самое что и во второй, только от Интеджи и на 30 баксов дешевле. Родная банка очень страшная и для моей задумки нужно два выхода из глушителя.
Кстати, о птичках…
В 1:1 масштабе выхлоп играет очень большую роль. Как дела обстоят в 1:5?
Кстати, о птичках…
В 1:1 масштабе выхлоп играет очень большую роль. Как дела обстоят в 1:5?
Очевидно, что так же))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
В 5 масштабе, роль выхлопа это разная степень шума, если же говорить о прибавки мощности то самый действенный из всего предложенного это как раз штатный выхлоп от SS Kit так как в нем минимум поворотов и заглушек. У меня болшой опыт по спортивной доводке автомобилей 1.1 масштаба, так там даже катализатор снимают, и максималино выравнивают трубу, что бы выхлопные газы не встричали ни малейшего сопротивления на своем пути до конца трубы, а некоторые производители выхлопных систем даже покрывают внутренние стенки трубы особым составом и полируют его, яко бы что бы не создавались лишние завихрения в нитри трубы. А здесь, даже при штатной черной банки, выхлопные газы сразу врезаются в “стену”, и к стати из неё тоже масло надо сливать? Так что в 5 масштабе, выхлоп это красивый атрибут и тот или иной уровень шума и не больше. Вообще суть выхлопной системы это отведение отработанных газов, и чем выхлоп ровнее и меньше разных припятствий тем бестрее вентилируется камера сгорания. Это большая теория, но для твух тактных двигателей она не имеет особого значения. Самый навороченный выхлоп прибавляет не больше 10 - 15 лошадей, но это при мощности мотора хотя бы от 400 - 500 сил, а на наших двигателях мы точно этого не заметим даже если полностью сними трубу. Но родной быблик меня немного уже достал.
В 1:1 масштабе выхлоп играет очень большую роль. Как дела обстоят в 1:5?
В 1:1 четырех тактные движки и выхлоп, как раз играет мизернуюю роль, даже в комплексном тюнинге. В основном реклама, чтобы Проспорт и Ремус лучше продавались 😉
А вот, как раз, в 2х-тактных моторах разные трубы могут очень сильно менять характеристики. Но опять же не бывает одной правильной трубы.
В мотоспорте например под каждуюю трассу своя подбирается. По этому штатная квадратная банка, это конечно не труба, а просто глушилка шума, ее конечно лучше поменять, а вот на что это большой вопрос. Для этого надо несколько труб брать и сравнивать. Или свою варить, по параметрам. Есть, кстати одна интересная автралийская программа, которая сразу рисует развертки резонансных конусов, остается только вырезать и сварить. Но она платная, видел только демо версию.
Давайте общаться на тему выхлопа в отдельной теме rcopen.com/forum/f35/topic221591
Есть, кстати одна интересная автралийская программа, которая сразу рисует развертки резонансных конусов, остается только вырезать и сварить. Но она платная, видел только демо версию.
Интерестная тема так как сам уже задумывался об этом.
В 1:1 четырех тактные движки и выхлоп, как раз играет мизернуюю роль, даже в комплексном тюнинге. В основном реклама, чтобы Проспорт и Ремус лучше продавались 😉
Ни разу не соглашусь, если конечно вы не имеете ввиду только последнюю банку выхлопа.
Так что в 5 масштабе, выхлоп это красивый атрибут и тот или иной уровень шума и не больше.
Не путайте 2х тактные и 4х тактные моторы. Все в точности наоборот.
В 4х тактных, выпуск служит только для отвода выхлопных газов и никак не влияет на рабочий процесс мотора. (Естественно, когда труба прямее и сопротивление меньше, то это лучше, но это доли процента)
В 2х тактных выпускнаяя система, это часть двигателя, от которой напрямуюю зависит работа мотора, наполнение, обороты и мощность. Штаьная банка это не резонатор, от нее толку ноль.
Другое дело, что на мой взгляд мощность модельных моторов и так избыточна, не ясно зачем ее повышать, тем более уровень водительского мастерства большинства пилотов (сам тоже рулю плохо, чтобы ничего там не подумали 😉), по моему, еще не дошел до гонки вооружений
Судить о роли выхлопа можно только в том случае, ели есть возможность точно измерить прирост мощности, на авто это можно сделать, с мото не сталкивался, но думаю это тоже возможно.
Другое дело, что на мой взгляд мощность модельных моторов и так избыточна, не ясно зачем ее повышать
Обсолютно согласен!!! Соотношение лошадиных сил на килограм веса в моделях примерно как в формуле 1. Если хотите быстрей то вам тогда пора в Небо!!! 😉
Не путайте 2х тактные и 4х тактные моторы. Все в точности наоборот.
В 4х тактных, выпуск служит только для отвода выхлопных газов и никак не влияет на рабочий процесс мотора. (Естественно, когда труба прямее и сопротивление меньше, то это лучше, но это доли процента)
странно почему авто производители тратят кучу бабла и человекочасов на проектирование и исследования в этой области?! 😵
Ни разу не соглашусь, если конечно вы не имеете ввиду только последнюю банку выхлопа.
Банка вообще ничего не дает, полная система возможно даст пару-тройку процентов. У меня был лет 8 назад вазовский передний привод, на котором я ездил на всякие там любительские ралли, спринты, подъемы на холм итд. Делали мы ее сами, ну там стандартный тюнинг, примерно 110 сил.
Так вот там стояла полная система паук-прямая труба. Шуму было, шо писец, а толку именно от трубы было мало. Особенно я в этом убедился, когда увидел сечение выпускного коллектора и штанов на БМВ, с двухлитровым мотором, оно было в 2 раза меньше, но как она ехала 😉 Понятно, что сравнение не совсем правильное, но суть отражает, не в трубе дело 😉 (это только про четырехтактники).
Спорить естественно не буду, может вам виднее.
В том то и дело что кривым выхлолпом можно запоганить прущий мотор!
зы: все пошел говорить по теме в профильную тему!
ВАЗы, банки… и точки можно ставить до бесконечности, дальше не читая.
Вы бы хоть почитали что ли, что у вас на модели двигатель ДВУХТАКТНЫЙ, у которого 80% всего тюнинга состоит именно в настройке выхлопной системы.
Мотора этого более, чем достаточно в стандартном исполнении, с тихим ГЛУШИТЕЛЕМ. Для мифического “спорта” о котором нам тут рассказывает глюконарик, больше подходят РЕЗОНАТОРЫ, создающие прирост мощности и момента на более узком диапазоне оборотов + невыносимый сёр и пердеж, разрывающий перепонки и дающий ощущения принадлежности к авто-мотоспорту.😁
Банка вообще ничего не дает, полная система возможно даст пару-тройку процентов
На низах стандартный бублик обходит банку на 2 корпуса, потом они идут ровно с тем же отрывом. Вывод - на верхах отдача от них одинаковая.