HPI Baja 5B SS Kit
В 5 масштабе, роль выхлопа это разная степень шума, если же говорить о прибавки мощности то самый действенный из всего предложенного это как раз штатный выхлоп от SS Kit так как в нем минимум поворотов и заглушек. У меня болшой опыт по спортивной доводке автомобилей 1.1 масштаба, так там даже катализатор снимают, и максималино выравнивают трубу, что бы выхлопные газы не встричали ни малейшего сопротивления на своем пути до конца трубы, а некоторые производители выхлопных систем даже покрывают внутренние стенки трубы особым составом и полируют его, яко бы что бы не создавались лишние завихрения в нитри трубы. А здесь, даже при штатной черной банки, выхлопные газы сразу врезаются в “стену”, и к стати из неё тоже масло надо сливать? Так что в 5 масштабе, выхлоп это красивый атрибут и тот или иной уровень шума и не больше. Вообще суть выхлопной системы это отведение отработанных газов, и чем выхлоп ровнее и меньше разных припятствий тем бестрее вентилируется камера сгорания. Это большая теория, но для твух тактных двигателей она не имеет особого значения. Самый навороченный выхлоп прибавляет не больше 10 - 15 лошадей, но это при мощности мотора хотя бы от 400 - 500 сил, а на наших двигателях мы точно этого не заметим даже если полностью сними трубу. Но родной быблик меня немного уже достал.
В 1:1 масштабе выхлоп играет очень большую роль. Как дела обстоят в 1:5?
В 1:1 четырех тактные движки и выхлоп, как раз играет мизернуюю роль, даже в комплексном тюнинге. В основном реклама, чтобы Проспорт и Ремус лучше продавались 😉
А вот, как раз, в 2х-тактных моторах разные трубы могут очень сильно менять характеристики. Но опять же не бывает одной правильной трубы.
В мотоспорте например под каждуюю трассу своя подбирается. По этому штатная квадратная банка, это конечно не труба, а просто глушилка шума, ее конечно лучше поменять, а вот на что это большой вопрос. Для этого надо несколько труб брать и сравнивать. Или свою варить, по параметрам. Есть, кстати одна интересная автралийская программа, которая сразу рисует развертки резонансных конусов, остается только вырезать и сварить. Но она платная, видел только демо версию.
Давайте общаться на тему выхлопа в отдельной теме rcopen.com/forum/f35/topic221591
Есть, кстати одна интересная автралийская программа, которая сразу рисует развертки резонансных конусов, остается только вырезать и сварить. Но она платная, видел только демо версию.
Интерестная тема так как сам уже задумывался об этом.
В 1:1 четырех тактные движки и выхлоп, как раз играет мизернуюю роль, даже в комплексном тюнинге. В основном реклама, чтобы Проспорт и Ремус лучше продавались 😉
Ни разу не соглашусь, если конечно вы не имеете ввиду только последнюю банку выхлопа.
Так что в 5 масштабе, выхлоп это красивый атрибут и тот или иной уровень шума и не больше.
Не путайте 2х тактные и 4х тактные моторы. Все в точности наоборот.
В 4х тактных, выпуск служит только для отвода выхлопных газов и никак не влияет на рабочий процесс мотора. (Естественно, когда труба прямее и сопротивление меньше, то это лучше, но это доли процента)
В 2х тактных выпускнаяя система, это часть двигателя, от которой напрямуюю зависит работа мотора, наполнение, обороты и мощность. Штаьная банка это не резонатор, от нее толку ноль.
Другое дело, что на мой взгляд мощность модельных моторов и так избыточна, не ясно зачем ее повышать, тем более уровень водительского мастерства большинства пилотов (сам тоже рулю плохо, чтобы ничего там не подумали 😉), по моему, еще не дошел до гонки вооружений
Судить о роли выхлопа можно только в том случае, ели есть возможность точно измерить прирост мощности, на авто это можно сделать, с мото не сталкивался, но думаю это тоже возможно.
Другое дело, что на мой взгляд мощность модельных моторов и так избыточна, не ясно зачем ее повышать
Обсолютно согласен!!! Соотношение лошадиных сил на килограм веса в моделях примерно как в формуле 1. Если хотите быстрей то вам тогда пора в Небо!!! 😉
Не путайте 2х тактные и 4х тактные моторы. Все в точности наоборот.
В 4х тактных, выпуск служит только для отвода выхлопных газов и никак не влияет на рабочий процесс мотора. (Естественно, когда труба прямее и сопротивление меньше, то это лучше, но это доли процента)
странно почему авто производители тратят кучу бабла и человекочасов на проектирование и исследования в этой области?! 😵
Ни разу не соглашусь, если конечно вы не имеете ввиду только последнюю банку выхлопа.
Банка вообще ничего не дает, полная система возможно даст пару-тройку процентов. У меня был лет 8 назад вазовский передний привод, на котором я ездил на всякие там любительские ралли, спринты, подъемы на холм итд. Делали мы ее сами, ну там стандартный тюнинг, примерно 110 сил.
Так вот там стояла полная система паук-прямая труба. Шуму было, шо писец, а толку именно от трубы было мало. Особенно я в этом убедился, когда увидел сечение выпускного коллектора и штанов на БМВ, с двухлитровым мотором, оно было в 2 раза меньше, но как она ехала 😉 Понятно, что сравнение не совсем правильное, но суть отражает, не в трубе дело 😉 (это только про четырехтактники).
Спорить естественно не буду, может вам виднее.
В том то и дело что кривым выхлолпом можно запоганить прущий мотор!
зы: все пошел говорить по теме в профильную тему!
ВАЗы, банки… и точки можно ставить до бесконечности, дальше не читая.
Вы бы хоть почитали что ли, что у вас на модели двигатель ДВУХТАКТНЫЙ, у которого 80% всего тюнинга состоит именно в настройке выхлопной системы.
Мотора этого более, чем достаточно в стандартном исполнении, с тихим ГЛУШИТЕЛЕМ. Для мифического “спорта” о котором нам тут рассказывает глюконарик, больше подходят РЕЗОНАТОРЫ, создающие прирост мощности и момента на более узком диапазоне оборотов + невыносимый сёр и пердеж, разрывающий перепонки и дающий ощущения принадлежности к авто-мотоспорту.😁
Банка вообще ничего не дает, полная система возможно даст пару-тройку процентов
На низах стандартный бублик обходит банку на 2 корпуса, потом они идут ровно с тем же отрывом. Вывод - на верхах отдача от них одинаковая.
Все правы в какойто степени выхлоп играет агромную роль в 2х тактном двиг. и более меньшую в 4х так.не стоит сравневать 1к1 и наши чунги.Но не стоит забывать и про всё остальное впуск,окна вцилиндре все это играет огромную роль в настройке двиг. Товарищь занимаеться серьезно ШКГ на моцах его двухтакниники с обьёмом250см рвут современные литры также он создатель оналога rg500 двухтактного двиг ранее запретного в королевских гонках и когда я пришел к ниму с нашей чунгой и попрасил расчитать геометрию резонатора он сказал не вопрос поднимем обороты на 5тыс но придеться изготовить новый карб с увеличенным дефузором расточим какието окна отправим цилиндр в америку на покрытие некосилем а лучьше изготовить более кортходное колено итак далее еле остановил его полет мысли я все это к чему хочешь поднять мошьность увеличевай обьем хочешь скорсть обьем+шестерни
Другое дело, что на мой взгляд мощность модельных моторов и так избыточна, не ясно зачем ее повышать, тем более уровень водительского мастерства большинства пилотов (сам тоже рулю плохо, чтобы ничего там не подумали ), по моему, еще не дошел до гонки вооружений
Во и я отомже может поговорим о нано технологиях что-бы поднять сцепление с дорогой и повысеть управляемость
Горе-теоретикам: не зарывайтесь в догадках, наяривайте rghost.ru/4299149
Друзья, кто сам собирал диоды в фары, по какой схеме их надо спаивать между собой в одной фаре?
подскажите в чем отличие этих пар амортизаторов: shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f и shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f от этой пары shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f и shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f меня удивляет разниц в цене, почти 30 баксов на каждой паре. Хочу себе на лето для асфальта собрать амортизаторы с проставками что бы немного опустить модель.
Нашел в инете во такой агрегат, вмдел ли кто ни будь это в живую? Как звучит?
Диоды паять последовательно по две штуки, а про аморты скажу одно что ни чего переделывать не надо а просто сзади вытащить короткие пружины а спереди убрать родные и поставить задние длинные => клиренс 1 мм.
кто сам собирал диоды в фары
В каждой из фар спаял диоды параллельно, а сами фары включил последовательно(как раз аккумуляторные 6в) проводом в трубке. Ничего не торчит, в одну фару входят два провода, один питание, второй в другую фару и риск спалить диоды отсутствует.
Диоды паять последовательно по две штуки, а про аморты скажу одно что ни чего переделывать не надо а просто сзади вытащить короткие пружины а спереди убрать родные и поставить задние длинные => клиренс 1 мм.
поподробней можно , если задние пружины поставить в перед , а назад что ставить?
Прошу провести маленький лик без!!! Сегодня решил покататься, но не получилось, двигатель на холостых работал очень стабильно, но как нажимаешь на газ он пытается заглохнуть, обороты падают, ели подержать открытый газ то потихоничку набирает обороты, но это не на долго. Понятно что мотор заливает, но до этого катание прошло очень удачно, ничего подобного небыло.
2. Когда выкрутил свечку, она выкрутилась очень легко, как будто она даже не была затянута, свечка мокрая на конце и житкость черного цвета (это нормально?).
Могло ли что свеча не затянута так отразится на работу двигателя?
По настройке у нас есть 3 болта два в верху один H другой L, когда мы закручиваем их то смесь беднится ( бензина меньше) Правильно? А третий большой регулилует нулевое положение дроселя, когда мы его закручиваем то воздуха становится меньше?
У меня мотор с выкрученной наполовину свечкой ито работал. финал так отъездил, так что этот фактор влияет, но не сильно.
Просто так с мотором тоже ничего случиться не могло впринципе, поэтому моя версия такой работы мотора- холод. Не раз чунга затыкалась при -15. Заткнуть/заклеить скотчем все дырки хотябы на пулстартере и свечка NGK CMR6. Обороты холостые меньше стали чем в прошлый раз ?
Да, все так.