HPI Baja 5B SS Kit

сергей_rc

Все правы в какойто степени выхлоп играет агромную роль в 2х тактном двиг. и более меньшую в 4х так.не стоит сравневать 1к1 и наши чунги.Но не стоит забывать и про всё остальное впуск,окна вцилиндре все это играет огромную роль в настройке двиг. Товарищь занимаеться серьезно ШКГ на моцах его двухтакниники с обьёмом250см рвут современные литры также он создатель оналога rg500 двухтактного двиг ранее запретного в королевских гонках и когда я пришел к ниму с нашей чунгой и попрасил расчитать геометрию резонатора он сказал не вопрос поднимем обороты на 5тыс но придеться изготовить новый карб с увеличенным дефузором расточим какието окна отправим цилиндр в америку на покрытие некосилем а лучьше изготовить более кортходное колено итак далее еле остановил его полет мысли я все это к чему хочешь поднять мошьность увеличевай обьем хочешь скорсть обьем+шестерни

SportsMan:

Другое дело, что на мой взгляд мощность модельных моторов и так избыточна, не ясно зачем ее повышать, тем более уровень водительского мастерства большинства пилотов (сам тоже рулю плохо, чтобы ничего там не подумали ), по моему, еще не дошел до гонки вооружений

Во и я отомже может поговорим о нано технологиях что-бы поднять сцепление с дорогой и повысеть управляемость

slavon77v

Друзья, кто сам собирал диоды в фары, по какой схеме их надо спаивать между собой в одной фаре?

подскажите в чем отличие этих пар амортизаторов: shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f и shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f от этой пары shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f и shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f меня удивляет разниц в цене, почти 30 баксов на каждой паре. Хочу себе на лето для асфальта собрать амортизаторы с проставками что бы немного опустить модель.

koss

Диоды паять последовательно по две штуки, а про аморты скажу одно что ни чего переделывать не надо а просто сзади вытащить короткие пружины а спереди убрать родные и поставить задние длинные => клиренс 1 мм.

Matsuda
slavon77v:

кто сам собирал диоды в фары

В каждой из фар спаял диоды параллельно, а сами фары включил последовательно(как раз аккумуляторные 6в) проводом в трубке. Ничего не торчит, в одну фару входят два провода, один питание, второй в другую фару и риск спалить диоды отсутствует.

Хорхе
koss:

Диоды паять последовательно по две штуки, а про аморты скажу одно что ни чего переделывать не надо а просто сзади вытащить короткие пружины а спереди убрать родные и поставить задние длинные => клиренс 1 мм.

поподробней можно , если задние пружины поставить в перед , а назад что ставить?

slavon77v

Прошу провести маленький лик без!!! Сегодня решил покататься, но не получилось, двигатель на холостых работал очень стабильно, но как нажимаешь на газ он пытается заглохнуть, обороты падают, ели подержать открытый газ то потихоничку набирает обороты, но это не на долго. Понятно что мотор заливает, но до этого катание прошло очень удачно, ничего подобного небыло.
2. Когда выкрутил свечку, она выкрутилась очень легко, как будто она даже не была затянута, свечка мокрая на конце и житкость черного цвета (это нормально?).
Могло ли что свеча не затянута так отразится на работу двигателя?

По настройке у нас есть 3 болта два в верху один H другой L, когда мы закручиваем их то смесь беднится ( бензина меньше) Правильно? А третий большой регулилует нулевое положение дроселя, когда мы его закручиваем то воздуха становится меньше?

Rasmus

У меня мотор с выкрученной наполовину свечкой ито работал. финал так отъездил, так что этот фактор влияет, но не сильно.

Просто так с мотором тоже ничего случиться не могло впринципе, поэтому моя версия такой работы мотора- холод. Не раз чунга затыкалась при -15. Заткнуть/заклеить скотчем все дырки хотябы на пулстартере и свечка NGK CMR6. Обороты холостые меньше стали чем в прошлый раз ?
Да, все так.

vadim_belousow

в чем отличие NGK CMR7H от NGK CMR6.на морозе моя тоже глохла.в последний раз даже свечу менять не стал,этужу грязную обратно и вкрутил.пол часа в тепле и поехала.немного покатав выкрутил свечу,стала рыжей.наверное на морозе двигатель плохо прогревается.все не прогорает.начинает потихоньку засерать свечу и в оконцовке он подыхает.

Rasmus

6ка горячее. но так или иначе закрывание воздухозаборников решает 😃

Matsuda

Итак, наконец-то опробовал иридиевую свечу. С обычными достали постоянные отказы без всякой причины. Ужасные холостые, плохо отстраивающийся карбюратор(мотор уже не новый, это сказывается).
Что было до этого: либо нехватка топлива на высоких, либо большой разрыв между L и H, что приводит к провалу при резкой прогазовке, либо мотор быстро заливало на холостых после сброса и приходилось ставить высокие холостые. На иридиевой свече впервые заработало на заводских очень богатых настройках. Хоть пол часа может стоять на низком ХХ и свечу не заливает, после мгновенно выходит на максимальные обороты и так же плавно переходит на ХХ. И это на холодном моторе, при -12’c. История знакомая по автомобилю - эти свечи невозможно залить. Советую у кого проблемы с настройками или свечи часто летят. Обычная стоит 150, эта 350.

YvO
Matsuda:

NGK CR6HIX

А где покупал?

Matsuda

Наверное в Экзисте можно такие взять. Глянь в ндексе. Сам покупаю все запчасти в оптовой конторе, поэтому ничего не подскажу.

YvO

Да уж, не особо распространенная свечка, в модельных магазинах есть, но в среднем по 800 рублев, если кому надо, я нашел в Интернет-магазине NGK за 425 р.
Заказал в указанном постом выше магазине, там дешевле и к тому же я от них фильтр салона 1:1 жду))

evgens
Matsuda:

NGK CR6HIX

Это свеча для скутеров. Я на такой пол года катал потом поставил нжк7. Эта досих пор лежит про запас. Разница в единицу калильного числа - я разници не заметил.

slavon77v

Я нешел значение кодов в названии свечи и проанализоровав его я зделал вывод что для наших моторов подходят только эти свечи:
CMR 5 H (7599), NGK
CMR 6 H (3365), NGK
CMR 7 H (3066), NGK
CR 5 HIX (7120), NGK
CR 6 HIX (7274), NGK
CR 7 HIX (7544), NGK

Они не делятся для моторолиров, мотоциклов и так далее.

Matsuda
evgens:

я разници не заметил.

На ссано-сопливых 2Т моторчиках действительно не особо будет заметно, если это не какой-нибудь тюненый спорт-вариант. Для авто 1:1 довольно заметно. Но тут суть не в калильных числах и точности зажигания, а в том, что мотор кривенький и при износе начинает плохо настраиваться, страдает переобогащениями на холостом ходу и постоянными вылетами рекомендованной производителем свечи. Что бы свечи так кончались на ровном месте я вообще вижу впервые. Так что иридий хороший вариант для катания без головной боли.

2 YvO:
И сколько же у нас экзист на них крутит?

slavon77v:

для наших моторов подходят только эти свечи

Если честно, заменив за год 3 обычных, по 160р штука, возникло желание перерезать резьбу под нормальные автомобильные свечи. Благо, они не летят от одного чиха на них, как стандартные НЖК.

slavon77v

Я нашел один магазин где ридиевые свечи стоят по 270 руб-шт. Но это цена мелкого опта, завтра узнаю сколько штук состовляет минимальная закупка. Если это вменяемое количество, предлогаю скинутся и я готов сьездить и купить.