HPI Baja 5B SS Kit

slavon77v

Всем на здоровье!Вот ссылка на шаблоны: files.mail.ru/857H0M (Вроде все работает, чем больше загрузок, тем дольше актуальна ссылка).
Совет: вырезаем, немного подгоняем по месту, затем изготавливаем конечные детали.

parik777

спасибо за шаблонны
кто как зыкрвается свечку а а то ее частенько пробивает из за поподания влаги просто какую нибудь резинку одеть ?

nikita15

ребята чем отличается сцепление 8000 от 6000?новичок,менять пока не хочется!

glukonarik

На 6.000 раньше схватывает и старт плавнее.

Soul_Train
Soul_Train:

Rovan Baja 5b

Однако лобовое и боковые стекла не панецея от рыхлого морозного снега 😦
Забивается во внутрь… Надо зарывать по лучше!

slavon77v

Снег забивается с зади, у меня конечно поподает немного снега во внутрь, но ни заслонке ни серве это не мешает.

Soul_Train
slavon77v:

Снег забивается с зади, у меня конечно поподает немного снега во внутрь, но ни заслонке ни серве это не мешает.

Попробую еще стекла из Вашего набора!

glukonarik
nikita15:

обязательно менять сток?

При обкатке желательнее 6.000 , бывали у многих случаи, когда при обкатке кончалось сцепление. Да и потом на соревнованиях удобнее и проще управлять.

slavon77v
slavon77v:

Подвкажите кто знает есть ли отличие между www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVNN7&P=Z и www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4476/.f

Очень прошу дайте совета по поводу этих позициы!!! Вро де бы технически они не отличаются, но цена разнится почти в 30 баксов и это немного подкупает, да и интеджи выглядет немного лучше, боюсь только что интеджи не очень качественны запчасти, у меня до этого была рева и на неё покупал интеджи и все возвращал так как не до конца продуманны и без геморо не встанет!

glukonarik

Второй вариант будет качественнее. Но проще и лучше оставить стандартную банку 😉

YvO
vio-ss:

в близости были дети, коляски

пожалуй не самое лучшее место для 5-го масштаба…

infineon
glukonarik:

Второй вариант будет качественнее. Но проще и лучше оставить стандартную банку 😉

Первая сцылка не работает, а чем собственно не устраивает стандартная банка? 80 уе за возможность выливать масло из глушителя или еще что-то?

slavon77v

В первой ссылке бало тоже самое что и во второй, только от Интеджи и на 30 баксов дешевле. Родная банка очень страшная и для моей задумки нужно два выхода из глушителя.

Soul_Train

Кстати, о птичках…
В 1:1 масштабе выхлоп играет очень большую роль. Как дела обстоят в 1:5?

glukonarik
Soul_Train:

Кстати, о птичках…
В 1:1 масштабе выхлоп играет очень большую роль. Как дела обстоят в 1:5?

Очевидно, что так же))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

slavon77v

В 5 масштабе, роль выхлопа это разная степень шума, если же говорить о прибавки мощности то самый действенный из всего предложенного это как раз штатный выхлоп от SS Kit так как в нем минимум поворотов и заглушек. У меня болшой опыт по спортивной доводке автомобилей 1.1 масштаба, так там даже катализатор снимают, и максималино выравнивают трубу, что бы выхлопные газы не встричали ни малейшего сопротивления на своем пути до конца трубы, а некоторые производители выхлопных систем даже покрывают внутренние стенки трубы особым составом и полируют его, яко бы что бы не создавались лишние завихрения в нитри трубы. А здесь, даже при штатной черной банки, выхлопные газы сразу врезаются в “стену”, и к стати из неё тоже масло надо сливать? Так что в 5 масштабе, выхлоп это красивый атрибут и тот или иной уровень шума и не больше. Вообще суть выхлопной системы это отведение отработанных газов, и чем выхлоп ровнее и меньше разных припятствий тем бестрее вентилируется камера сгорания. Это большая теория, но для твух тактных двигателей она не имеет особого значения. Самый навороченный выхлоп прибавляет не больше 10 - 15 лошадей, но это при мощности мотора хотя бы от 400 - 500 сил, а на наших двигателях мы точно этого не заметим даже если полностью сними трубу. Но родной быблик меня немного уже достал.

SportsMan
Soul_Train:

В 1:1 масштабе выхлоп играет очень большую роль. Как дела обстоят в 1:5?

В 1:1 четырех тактные движки и выхлоп, как раз играет мизернуюю роль, даже в комплексном тюнинге. В основном реклама, чтобы Проспорт и Ремус лучше продавались 😉
А вот, как раз, в 2х-тактных моторах разные трубы могут очень сильно менять характеристики. Но опять же не бывает одной правильной трубы.
В мотоспорте например под каждуюю трассу своя подбирается. По этому штатная квадратная банка, это конечно не труба, а просто глушилка шума, ее конечно лучше поменять, а вот на что это большой вопрос. Для этого надо несколько труб брать и сравнивать. Или свою варить, по параметрам. Есть, кстати одна интересная автралийская программа, которая сразу рисует развертки резонансных конусов, остается только вырезать и сварить. Но она платная, видел только демо версию.

slavon77v
SportsMan:

Есть, кстати одна интересная автралийская программа, которая сразу рисует развертки резонансных конусов, остается только вырезать и сварить. Но она платная, видел только демо версию.

Интерестная тема так как сам уже задумывался об этом.