HPI Baja 5B SS Kit
Я читал, Я спрашиваю не чего сташного если я смешивал Stihl.
Магазин нашёл, масло куплю как вы советуете).
Прошу небольшого ликбеза!!!:
Я пытаюсь вбрать мотор на ДДМ, что означает 2 болт и 4 болта?, какие надо выбирать? Какими средствами разгоняют двигатель, что меняют в моторах (ставят увеличенную проставку между карбюратором и мотором, меняют иглы, меняют карбюратор? Вот это нам подходит, и есть ли что то лучше по соотношению цены и качества?
С ДДМ модели (баджи) присылают?
Очень жду помощи!!
- Болты означают крепление циллиндра к картеру. Лучше 4 болта, так можно добиться равномерного притягивание двух частей и равномерного прилегания.
- Да, этот мотор G290RC , я бы тоже такой взял после убиениения чунги конечно же, но его мощность избыточна, сразу полетят кости…
- С ДДМ Баджи шлют, но оплачивать их надо строго банковским переводом, проще и дешевле выйдет заказать с http://www.amainhobbies.com , там купон на скидку 75$ . И доставка вроде как дешевле на 30 баксов.
что значит строго банковским переводом. а кредитка не подойдет? И какой лимит цены посылки на таможне, что бы не заставили доплачивать?А как получить этот купон со скидкой? А доставка там реально дешевле на 25 баксов.
Ребята а этот фильтр подходит для песков largescalerc.com/ReplacementAirFilterforRBInnovati… ?
Я читал, Я спрашиваю не чего сташного если я смешивал Stihl.
На масле масле экономить не стоит, лучше оставь оставь этот Стихл для смазывания чего-то еще))
что значит строго банковским переводом. а кредитка не подойдет? И какой лимит цены посылки на таможне, что бы не заставили доплачивать?А как получить этот купон со скидкой? А доставка там реально дешевле на 25 баксов.
Очень жду пояснений, а если у кого то есть реальный опыть в заказе моделей из штатов, и тюнинге двигателя, то буду рад получить телефон в личку что бы поговорить!!!
что значит строго банковским переводом. а кредитка не подойдет? И какой лимит цены посылки на таможне, что бы не заставили доплачивать?А как получить этот купон со скидкой? А доставка там реально дешевле на 25 баксов.
Отсылаешь им на почту то,что ты хочешь купить, просишь реквизиты банка и инвойс, они тебе присылают, потом ты с этим идешь в банк и переводишь им лаве. Лимит посылки 1000 евро с доставкой включительно. Купон в теме про интернет магазины магазин амейн. Насколько я помню, доставка дешевле.
Купил КИТ Ураааааа!!! Почти собрал! Вопрос в следующем: Какой правильный порядок заливки амортизаторов? Что-то у меня шток не ходит
Сначала заливаешь масло, потом полностью вжимаешь шток и закручиваешь. Объём штока выдавливается и он спокойно ходит.
прошу помочь.
обратил внимание на звенящий звук при работе двигателя на холостых. вероятнее всего звук издает колокол.
не могу понять. колокол должен иметь люфт ~5 мм туда-сюда к двигателю?
Попробуйте разобрать и посмотреть что там (возможно открутилось что-то), такого быть не должно.
Сегодня сжег 1-й бак на холостых, завтра жду аккумулятор бортовой и буду покорять дороги! Машина супер! Собрал за 1.5 дня.
Попробуйте разобрать и посмотреть что там (возможно открутилось что-то), такого быть не должно.
все проверил. все болты на месте. все затянуто.
колокол ходит на 5 мм как показано красными стрелками. вроде никаких проставочных колец нет и ничего подобного. трехногое крепление плотно прикручено.
я понимаю так и должно быть?! странно!
прошу помочь.
обратил внимание на звенящий звук при работе двигателя на холостых. вероятнее всего звук издает колокол.
не могу понять. колокол должен иметь люфт ~5 мм туда-сюда к двигателю?
Скорее всего колокол, он у многих звенит, у кого то меньше у кого то больше, если это действительно он, можно забить.
У меня ходит но не так много, максимум 1-2 мм люфт
Скорее всего колокол, он у многих звенит, у кого то меньше у кого то больше, если это действительно он, можно забить.
звенит точно колокол.
раз это норма, то перехожу в режим забивания.
спасибо за помощь.
Он ВООБЩЕ не должен ходить. Ни один вал в трансмисси, сидящий в подшипниках не должен иметь продольных люфтов. Все должно ставиться внатяг, иначе все в разнос со временем пойдет
Он ВООБЩЕ не должен ходить. Ни один вал в трансмисси, сидящий в подшипниках не должен иметь продольных люфтов. Все должно ставиться внатяг, иначе все в разнос со временем пойдет
мне почему-то так и казалось. но там нет сдерживающих это движение деталей. по идее может быть какое-то кольцо или еще что-нибудь должно стоять между колоколом и трехногим креплением. но в инструкции там ничего нет (см. выше)
Подскажу одну идею, не знаю правда как она осуществима на HPI, но суть вот в чем:
Диаметр оси колокола меньше внутреннего диаметра подшипника- поэтому колокол спокойно ходит и не сидит в подшипниках. Циакрином обмазывать ось тут бесполезно- температура у этого узла большая. Поэтому надо как-то попробывать стянуть колокол, внутренние кольца подшипников и пиньон между собой. Вот так я делал с совсем просажеными валами моторамы:
Тоесть надо наложить шайб или со стороны колокола или со стороны пиньона, так чтоб небыло продольного люфта, а при затяжке пиньона подшипники бы подклинивало. Затем между подшипниками наложить столько шайб, чтобы подшипники снова свободно вращались. Для этого дела можно взять например внутреннее кольцо от подшинкика и шайбы 0.2-0.5мм.
Я думаю даже пиньон при этом откручиваться перестанет, ато уж больно это частое явление. Если вал крутится в подшипнике, то нагрев от этого офигительный идет, поэтому может даже фиксатор выгорать и пиньон откручиваться.
Надеюсь это поможет
я думаю если уплотнить со стороны колокола все будет ок.
попробую.
спасибо за совет.
Он ВООБЩЕ не должен ходить. Ни один вал в трансмисси, сидящий в подшипниках не должен иметь продольных люфтов. Все должно ставиться внатяг, иначе все в разнос со временем пойдет
Макс, но глядя по Раменкам, он звенит у многих и никто из этого проблемы не делает.