HPI Baja 5B SS Kit

YvO
Ra_ski:

Я читал, Я спрашиваю не чего сташного если я смешивал Stihl.

На масле масле экономить не стоит, лучше оставь оставь этот Стихл для смазывания чего-то еще))

slavon77v
slavon77v:

что значит строго банковским переводом. а кредитка не подойдет? И какой лимит цены посылки на таможне, что бы не заставили доплачивать?А как получить этот купон со скидкой? А доставка там реально дешевле на 25 баксов.

Очень жду пояснений, а если у кого то есть реальный опыть в заказе моделей из штатов, и тюнинге двигателя, то буду рад получить телефон в личку что бы поговорить!!!

glukonarik
slavon77v:

что значит строго банковским переводом. а кредитка не подойдет? И какой лимит цены посылки на таможне, что бы не заставили доплачивать?А как получить этот купон со скидкой? А доставка там реально дешевле на 25 баксов.

Отсылаешь им на почту то,что ты хочешь купить, просишь реквизиты банка и инвойс, они тебе присылают, потом ты с этим идешь в банк и переводишь им лаве. Лимит посылки 1000 евро с доставкой включительно. Купон в теме про интернет магазины магазин амейн. Насколько я помню, доставка дешевле.

redbox

Купил КИТ Ураааааа!!! Почти собрал! Вопрос в следующем: Какой правильный порядок заливки амортизаторов? Что-то у меня шток не ходит

glukonarik

Сначала заливаешь масло, потом полностью вжимаешь шток и закручиваешь. Объём штока выдавливается и он спокойно ходит.

vancev

прошу помочь.
обратил внимание на звенящий звук при работе двигателя на холостых. вероятнее всего звук издает колокол.
не могу понять. колокол должен иметь люфт ~5 мм туда-сюда к двигателю?

redbox

Попробуйте разобрать и посмотреть что там (возможно открутилось что-то), такого быть не должно.

Сегодня сжег 1-й бак на холостых, завтра жду аккумулятор бортовой и буду покорять дороги! Машина супер! Собрал за 1.5 дня.

vancev
redbox:

Попробуйте разобрать и посмотреть что там (возможно открутилось что-то), такого быть не должно.

все проверил. все болты на месте. все затянуто.

колокол ходит на 5 мм как показано красными стрелками. вроде никаких проставочных колец нет и ничего подобного. трехногое крепление плотно прикручено.

я понимаю так и должно быть?! странно!

stinger666
vancev:

прошу помочь.
обратил внимание на звенящий звук при работе двигателя на холостых. вероятнее всего звук издает колокол.
не могу понять. колокол должен иметь люфт ~5 мм туда-сюда к двигателю?

Скорее всего колокол, он у многих звенит, у кого то меньше у кого то больше, если это действительно он, можно забить.

redbox

У меня ходит но не так много, максимум 1-2 мм люфт

vancev
stinger666:

Скорее всего колокол, он у многих звенит, у кого то меньше у кого то больше, если это действительно он, можно забить.

звенит точно колокол.
раз это норма, то перехожу в режим забивания.
спасибо за помощь.

Rasmus

Он ВООБЩЕ не должен ходить. Ни один вал в трансмисси, сидящий в подшипниках не должен иметь продольных люфтов. Все должно ставиться внатяг, иначе все в разнос со временем пойдет

vancev
Rasmus:

Он ВООБЩЕ не должен ходить. Ни один вал в трансмисси, сидящий в подшипниках не должен иметь продольных люфтов. Все должно ставиться внатяг, иначе все в разнос со временем пойдет

мне почему-то так и казалось. но там нет сдерживающих это движение деталей. по идее может быть какое-то кольцо или еще что-нибудь должно стоять между колоколом и трехногим креплением. но в инструкции там ничего нет (см. выше)

Rasmus

Подскажу одну идею, не знаю правда как она осуществима на HPI, но суть вот в чем:
Диаметр оси колокола меньше внутреннего диаметра подшипника- поэтому колокол спокойно ходит и не сидит в подшипниках. Циакрином обмазывать ось тут бесполезно- температура у этого узла большая. Поэтому надо как-то попробывать стянуть колокол, внутренние кольца подшипников и пиньон между собой. Вот так я делал с совсем просажеными валами моторамы:

Тоесть надо наложить шайб или со стороны колокола или со стороны пиньона, так чтоб небыло продольного люфта, а при затяжке пиньона подшипники бы подклинивало. Затем между подшипниками наложить столько шайб, чтобы подшипники снова свободно вращались. Для этого дела можно взять например внутреннее кольцо от подшинкика и шайбы 0.2-0.5мм.
Я думаю даже пиньон при этом откручиваться перестанет, ато уж больно это частое явление. Если вал крутится в подшипнике, то нагрев от этого офигительный идет, поэтому может даже фиксатор выгорать и пиньон откручиваться.

Надеюсь это поможет

vancev

я думаю если уплотнить со стороны колокола все будет ок.
попробую.
спасибо за совет.

stinger666
Rasmus:

Он ВООБЩЕ не должен ходить. Ни один вал в трансмисси, сидящий в подшипниках не должен иметь продольных люфтов. Все должно ставиться внатяг, иначе все в разнос со временем пойдет

Макс, но глядя по Раменкам, он звенит у многих и никто из этого проблемы не делает.

Rasmus

Ну никто… это потому, что у меня бахи нет:))))))) Просто я люблю, когда все не просто работает, а правильно работает.

Old_Millr
stinger666:

Макс, но глядя по Раменкам, он звенит у многих и никто из этого проблемы не делает.

Обычно звенит он не от люфта а от того что холостые повышенные и кулачки чуть задевают за колокол. Вот все и забивают на этот звон.

The_ZiP

Обкатал модель, вчера сжег бак - задней резины нет почти. Кто что посоветует для асфальта? Спасибо!

slavon77v
The_ZiP:

Обкатал модель, вчера сжег бак - задней резины нет почти. Кто что посоветует для асфальта? Спасибо!

Есть специальные покрышки для асфальта… и для данной модели они одни…