HPI Baja 5B SS Kit
А что при этом на передке стоит? И как на балланс шасси повлила установка экскаваторов?
На передних стоят стандартные от 5В дирт бастеры. Баланс особо не изменился, разве что теоретически максималка увеличилась из-за увеличевсегося диаметра колеса. Ставил потому, что нужны были универсальные колёса и для бездорожья и для асфальта.
Парни, хочу взять себе на раллийку 2 комплекта таких колес shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f Все коненчо хорошо, но я знаю, что бедлоки эти серые- кал. Посоветуйте плиз нормальные бедлоки на такие колеса.
Макс, для ралли мне кажется нормальные бэдлоки, ты же по бездорожью не собираешься гонять, а по асвальту ниче с ними не будет.
Макс, HPIевские диски довольно эластичные и когда ставишь более жёсткие бедлоки то они в поворотах начинают гнуться с отличающимся от диска сопротивлением и в итоге выдёргивают крепёжные винтики. Если менять, то менять на более жёсткие диски с бедлоками от Пролайн (сегодня на DDM на них спецпредложение).
Парни, хочу взять себе на раллийку 2 комплекта таких колес
Даже не вздумай, если у тебя нет шестигранников под ХПИ. Гайку не закрутишь как следует. А если есть, то всеравно не надо…учитывая как ты с саважами по целине гоняешь)))))
ЕСли заказ меньше чем на 100 баксов, то тот вариант, где точка стоит. Если больше 100 баксов, то строчка выше, где 28 баксов написано.
заказ на 114 баксов. неужели придется доплачивать из за 14 бачей? и если все же выбрать вариант доставки за 7 бачей то посылку не пришлют?
а, пардон, там до 150 баксов. Так что походу стандартная прокатит.
Выбирай экспресс !доставка обычным способом будет идти от 1 месяца !!!
Выбирай экспресс !доставка обычным способом будет идти от 1 месяца !!!
по кошельку к сожалению не потяну… и так впритык собрал заказ на последние копейки чтобы доделать её
вылезло намного больше вариантов доставки товара. подскажите какой выбрать???
Доставка в Россию только двумя способами, остальные по Америке и канаде, там написано.
Та что подешевле шла до меня недели 3, подороже 2.
А вообще система достаточно умная, и при заказе товара она сама будет выводить только те варианты, что доступны.
Про 150 баксов это не так, там сделано по размеру заказываемого товара, у меня был пластик, суммой в 80 баксов, но посылка была объемная по размерам, и был доступен вариант только экспресс, а был товар на 130 баксов мелочевки, так доставка была стандарт. Россия находится в котегории весь мир. собс-но остальное понятно 😃
Колесные гайки, кто-нибудь от чего-нибудь подбирал замену? Шаг резьбы кто-нибудь знает?
хочу взять себе на раллийку 2 комплекта таких колес
Они ж никакущие. Как на bajaforum было сказано - на два проезда с полным газом. Слики уже второй год и пока живые.
Они ж никакущие. Как на bajaforum было сказано - на два проезда с полным газом. Слики уже второй год и пока живые.
Не соглашусь. Первый этап он роад откатал, и до этого пару раз по асфальту катался - износа существенного не заметил.
А вот поведение сликов после увиденного на первом этапе бахарэйсинг меня настораживает. Тармак хорошо цеплял и на мокром асфальте, и когда асфальт существенно подсох, поведение резины не сильно изменилось, появился небольшой перезацеп и стало сложнее срывать модель в 90-градусных поворотах в занос. Возникала недостаточная поворачиваемость.
А вот слики у других пилотов вели себя, на мой взгляд, неадекватно. Их зацеп был непрогнозируем. Они то цепляли, то как по льду… (лишь рассказываю увиденное мной со стороны). Конечно на это повлияли и тяжелые погодные условия гонки, начиная от дождя вначале квалификаций и заканчивая сухим асфальтом к концу гонки. Но все-таки такой факт имел место. Поэтому я на стороне тармака. Это все конечно имхо. 😉 На асфальте, что на мокром, что на сухом, на тармаке мне очень понравилось, машина ведет себя уверенно и предсказуемо. И не стирается он так быстро 😃
Парни, хочу взять себе на раллийку 2 комплекта таких колес shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f Все коненчо хорошо, но я знаю, что бедлоки эти серые- кал. Посоветуйте плиз нормальные бедлоки на такие колеса.
Нормальные бедлоки, тем более по асфальту ничего с ними не должно случиться)) а так только пролайновские диски с бедлоками. Отдельно пролайновские бедлоки из продажи исчезли, это очень плохо.
Единственная адекватная резина на онроуд - Тармак, сам проверял на всех покрытиях асфальта. На них самое главное - нет перезацепа. На сликах если пыль - держака нет, если вода - держака нет, а если на улице хотябы +25, то от сликов перезацеп.
Ну я тармаки брал какраз для мокрой и прохладной погоды. Для теплой и сухой погоды у меня есть родные катки, которые должны нормально держать.
и в итоге выдёргивают крепёжные винтики.
Вот это и убило очень сильно.
Ведь изначально диски (ну как-бы) рассчитаны на замену резины и должны выдерживать многократную сборку-разборку…
А когда я увидел, что фиксируются бедлоки с помощью винтиков с очень мелкой резьбой, то был просто поражен, ведь такая резьба срывается очень легко.
И даже при аккуратном подходе долго не живет.
Что помешало поставить маленькие саморезы??? Ведь в пластике они сидят намного прочнее.
Представляю себе пластиковые картеры дифов собранные на метрической резьбе… интересно сколько переборок они выдержали-бы?
Не только в резьбе дело. Винтики еще и коротковаты. Я ставлю подлиньше, чтобы с обратки чуть торчали.
Если совсем все плохо, можно и на шуруп перейти.
Плюс из подходящей пластиковой трубки или термоусадки и с винтами и с шурупами, можно сделать “фиксаторы” с обратной стороны. С термоусадкой затраты времени минимальны, минут 5 на колесо. Выдрать что то в этом случае почти не реально.
ЗЫ чаще всего срыв резьбы “закладывается” на этапе заворачивания. Если начать прикручивать не прижав кольцо плотно к диску, руками (или стяжками), то часть резьбы от нагрузки деформируется или вообще срезается. Такая резьба естественно эксплуатации не выдержит.
У меня никогда резьбу не срывало. Обычно просто шляпка винта пролезала через бедлок и колесо разбиралось