HPI Baja 5B SS Kit
Ок спасибо за советы и ответы на вопросы. Настройки оставлю родные.
Подскажите,а то я запутался в силиконах))
Вот этот,вот силикон 10К это же 10000ед?
и еще,у GS racing на флаконах указывает Wt пример:45wt это получается 4500ед?
правильно?
добрый день всем, вопрос банален решил взять www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f стоит ли брать именно в этом магазине или есть более достойные? Ну и так пару напутствий от вас…
сайт нормальный все там закупаемся) если поискать думаю можно найти подешевле,но врятли.
сайт нормальный все там закупаемся) если поискать думаю можно найти подешевле,но врятли.
Аппа приемник какой лучше?
а что помимо нужно купить.
насчет аппы даже не знаю смотря скок денег и какая понравится) у меня например Futaba 3pl меня все устраиват =)
на счет зап.частей в начале нечего особо не надо я пол года гонял ничего не меняя, а так надо поставить пыльники на стартер и аморты, можно бабочки алюм. поставить а дальше так по желания уж)
ну как бы вот что у меня есть пост #3484
TESHKA подскажи а там адрес писать по английски или как то иначе? первый раз там покупаю?
Адрес пиши свой на английском например Дзержинского-Dzerzhinskogo
номер дома-st.
кв.-app.
Товарищи баджеводы какой вы используете силикон при использовании вот таких манжет?
Все используют разный. Это зависит не от манжет а от того какие характеристики амортов тебе нужны 😃
А если вопрос про совместимость этих манжет с маслами, то можешь лить любое, я использовал с ними и силикон и минералку.
Люди подскажите хочу улучшить тормоза на baja и докупить на перед механику вот такую Integy Billet Mach Type III Fr Brake System Silver 5B ( www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZSR9&P… )- не реклама . Читал что тяжело усилилие настроить между правым и левым. Но мне не для соревнований а по полям кататься особого значения не имеет возможность заносов. Или улучшить штатные лучше как описывалось в теме?
Откотал пока 3 бака и заметил что подшипник вылез из вот этой детали
Который ближе к двигателю. И как показалось когда обороты набирает появляеться что типо шелеста или дребезга(на холостых нет такого и если в руках поднять модель и дать газу тоже тишина). Читал про колокол сцепления тоже есть люфт в нем,сразу после сборки. Может в нем засада… Еще бак был почти пустой ездил по проселочной дороге мог фильтр в баке биться об стенки бака и создавать этот шум? Т.к ездил прошлый раз по асфальту минут 10 было все тихо.
Да предняя механика гимморно настраивается и требует периодической подстройки. Вопрос нафига тебе передние тормоза в полях?
Весь остальной текст не понял и картинок не увидел 😦
Просто когда на ровной дороги катаешь очень длинный тормозной путь и почти всегда её разворачивает на 180 , думал тормоза на 4 колеса решат эти проблемы.
На рисунке пластиковая ерунда которая крепиться к колоколу сцепления на 3 болта вот такая ( www.rcplanet.com/…/hpi85436.htm ) - не реклама
Тормозной путь сократится но разворачивать при неправильной регулировке будет еще сильнее.
При затянутом колоколе-пиньоне подш не мог вылезти. Проверь затяжку пиньона! Либо крепление колокола поплавилось от перегрева тогда нужно его менять.
Фильтр в баке не может шуметь так же как шестерни, колокол (колокол обычно звенит) и любой другой крутящийся и трущийся объект 😃
Все используют разный. Это зависит не от манжет а от того какие характеристики амортов тебе нужны
мне нравится мягкая подвеска так,что бы отрабатывала все неровности,но дело не в этом.
дело в том, что у меня есть GS racing силикон 45wt и 1000 от ДДМа кот. для диффа.Так вот 45wt оказался ощутимо жиже 1000 от ДДМа хотя я считал, что все должно быть наоборот.
в общем решено, аммо 1000 + мягкие пружины,диф 10К.Если блокироваться будет сильно от 10К,то попробую или 1000 залить или 3К.
И как показалось когда обороты набирает появляеться что типо шелеста или дребезга(на холостых нет такого и если в руках поднять модель и дать газу тоже тишина). Читал про колокол сцепления тоже есть люфт в нем,сразу после сборки. Может в нем засада… Еще бак был почти пустой ездил по проселочной дороге мог фильтр в баке биться об стенки бака и создавать этот шум? Т.к ездил прошлый раз по асфальту минут 10 было все тихо.
Сегодня разбирался с этой проблемой, Дело было в бональном открутился пиньен, из-за чего и появился люфт в колоколе и шелест (звон) когда машина в движении.
Может будет полезно как закруть пиньен не применяя шестрененку как в книге . Когда разбирал сцепление то пиньен,колокол, оранжевую пластину сцепления ( gear Rlate 87485) и вот эту как бы направлюющию сцепления пластиковую на 3- болтах (Spur Gear Mount Set 85436) снял вместе не разбирая. Это дает возможность держа колокол очень сильно прикрутить пиньен. Когда собирал модель затягивал сильно ,но люфт в колоколе был,щас затянув описаным методом люфта в колоколе нет.
У меня стояла механика на передних колесах. Главное настроить правильно и будет торомзить как вкопанная
Вот что нарыл на просторах инета,нет владельцев данного девайса(интересует отзывы) m.aliexpress.com/…/563513556-2012-baja-3speed.html - не реклама
Вот что нарыл на просторах инета,нет владельцев данного девайса(интересует отзывы) m.aliexpress.com/…/563513556-2012-baja-3speed.html - не реклама
я видел что творит баха с двумя скоростями…я думаю три это лишнее. Я не думаю что у вас есть личный вертолет чтобы летя над машиной упоавлять ей. Скорее всего нужно играться с количеством зубьев на каждой шестерне чтобы отладить переключегия для разных трасс и условий. И вы не думаю что будете участвовать в драг рейсинге. По мне чем проще механизм тем лучше и надежнее.
У меня стояла механика на передних колесах. Главное настроить правильно и будет торомзить как вкопанная
Пока решил штатные переделеть как описывалось ранее в теме. Если не поможет буду ставить.
я видел что творит баха с двумя скоростями.
Я пока и с этой справиться не могу,а про 2-х и 3-х я пока вообще не думаю. Надо хоть чуть чуть этой научиться ,а там мож уже и не надо будет)))