HPI Baja 5B SS Kit

b00let

Привет народ!!! Пополнил я ваши ряды baja-водов. Купил себе kit 5b ss.
Фото того что получилось.


А теперь пара вопросов:
1)Сделал сам чехол на пулстартер из мешков которые даются с обовью новой. Ткань не плотная но и не сетка. Сильно может она повлиять на охолождение? Сшить чехол побудила что на второе катание из-за песка слетела пружина на стартере.
2)Треснул корпус у крышки топливного бака на 2 на второе катание. Ездил по ровному песку. Это у всех так или у меня руки такие)))). Или это болезнь трещина в этом месте?
3)Все в тоже второе катание ездия в 1\3 газа наружний задний bead lock набилось песка и 2 болт прорезали его . Врезультате чего он стал отходит от колеса. Переборка колеса помогла исправить это. Если смысл ставить метелические более крепкие bead lock.?

TESHKA

1.На счет охлаждения думаю пофиг ему будет если эта та ткань о которой я думаю)
2.наверно только у вас руки))))
3.у меня тоже в первый раз катания после сборки сломался пополам бэдлок( в аллюминиевых смысла нет! т.к. это просто понт,который разкурочет весь диск при ударе(

b00let

И еще один вопрос как по заводскому должы иглы карбюратора стоять? Как в инструкци (горизонтально т.е - - ). У меня они с завода стоят если по часам на 3 часаобе иглы. Читал на форуме что с завода идут более богатые настройни и после обкатки их обратно вернуть надо. Т.е в горизонтальное положение.

Old_Millr
  1. Не перегреется, не парься.
  2. Трещина под крышкой бака это болезнь, у кого раньше у кого позже там ломается.
  3. Металл ни в коем случае! Резина станет расходником и из дисков будет рвать винты! Купить пластиковые бедлоки “HPI - Heavy Duty” или бедлоки “Silverback - RC Ultra Heavy Duty Nylon Beadlock” или комплект диски+бедлоки “Proline” и будет вам счастье.
b00let:

Как в инструкци (горизонтально т.е - - )

Ну дык в инструкции же написано - винт высоких 1,5 оборота, винт низких 1,25 оборота.

Если движок не тупит и нормально едет на заводских настройках то и трогать их не надо! Перебедните - загубите двигатель!

b00let

Ок спасибо за советы и ответы на вопросы. Настройки оставлю родные.

11 days later
Ozzz

Подскажите,а то я запутался в силиконах))
Вот этот,вот силикон 10К это же 10000ед?
и еще,у GS racing на флаконах указывает Wt пример:45wt это получается 4500ед?
правильно?

War1k

добрый день всем, вопрос банален решил взять www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f стоит ли брать именно в этом магазине или есть более достойные? Ну и так пару напутствий от вас…

TESHKA

сайт нормальный все там закупаемся) если поискать думаю можно найти подешевле,но врятли.

War1k
TESHKA:

сайт нормальный все там закупаемся) если поискать думаю можно найти подешевле,но врятли.

Аппа приемник какой лучше?
а что помимо нужно купить.

TESHKA

насчет аппы даже не знаю смотря скок денег и какая понравится) у меня например Futaba 3pl меня все устраиват =)
на счет зап.частей в начале нечего особо не надо я пол года гонял ничего не меняя, а так надо поставить пыльники на стартер и аморты, можно бабочки алюм. поставить а дальше так по желания уж)
ну как бы вот что у меня есть пост #3484

War1k

TESHKA подскажи а там адрес писать по английски или как то иначе? первый раз там покупаю?

TESHKA

Адрес пиши свой на английском например Дзержинского-Dzerzhinskogo
номер дома-st.
кв.-app.

Ozzz

Товарищи баджеводы какой вы используете силикон при использовании вот таких манжет?

Old_Millr

Все используют разный. Это зависит не от манжет а от того какие характеристики амортов тебе нужны 😃

А если вопрос про совместимость этих манжет с маслами, то можешь лить любое, я использовал с ними и силикон и минералку.

b00let

Люди подскажите хочу улучшить тормоза на baja и докупить на перед механику вот такую Integy Billet Mach Type III Fr Brake System Silver 5B ( www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZSR9&P… )- не реклама . Читал что тяжело усилилие настроить между правым и левым. Но мне не для соревнований а по полям кататься особого значения не имеет возможность заносов. Или улучшить штатные лучше как описывалось в теме?
Откотал пока 3 бака и заметил что подшипник вылез из вот этой детали
Который ближе к двигателю. И как показалось когда обороты набирает появляеться что типо шелеста или дребезга(на холостых нет такого и если в руках поднять модель и дать газу тоже тишина). Читал про колокол сцепления тоже есть люфт в нем,сразу после сборки. Может в нем засада… Еще бак был почти пустой ездил по проселочной дороге мог фильтр в баке биться об стенки бака и создавать этот шум? Т.к ездил прошлый раз по асфальту минут 10 было все тихо.

Old_Millr

Да предняя механика гимморно настраивается и требует периодической подстройки. Вопрос нафига тебе передние тормоза в полях?

Весь остальной текст не понял и картинок не увидел 😦

b00let

Просто когда на ровной дороги катаешь очень длинный тормозной путь и почти всегда её разворачивает на 180 , думал тормоза на 4 колеса решат эти проблемы.
На рисунке пластиковая ерунда которая крепиться к колоколу сцепления на 3 болта вот такая ( www.rcplanet.com/…/hpi85436.htm ) - не реклама

Old_Millr

Тормозной путь сократится но разворачивать при неправильной регулировке будет еще сильнее.

При затянутом колоколе-пиньоне подш не мог вылезти. Проверь затяжку пиньона! Либо крепление колокола поплавилось от перегрева тогда нужно его менять.

Фильтр в баке не может шуметь так же как шестерни, колокол (колокол обычно звенит) и любой другой крутящийся и трущийся объект 😃

Ozzz
Old_Millr:

Все используют разный. Это зависит не от манжет а от того какие характеристики амортов тебе нужны

мне нравится мягкая подвеска так,что бы отрабатывала все неровности,но дело не в этом.
дело в том, что у меня есть GS racing силикон 45wt и 1000 от ДДМа кот. для диффа.Так вот 45wt оказался ощутимо жиже 1000 от ДДМа хотя я считал, что все должно быть наоборот.
в общем решено, аммо 1000 + мягкие пружины,диф 10К.Если блокироваться будет сильно от 10К,то попробую или 1000 залить или 3К.

b00let
b00let:

И как показалось когда обороты набирает появляеться что типо шелеста или дребезга(на холостых нет такого и если в руках поднять модель и дать газу тоже тишина). Читал про колокол сцепления тоже есть люфт в нем,сразу после сборки. Может в нем засада… Еще бак был почти пустой ездил по проселочной дороге мог фильтр в баке биться об стенки бака и создавать этот шум? Т.к ездил прошлый раз по асфальту минут 10 было все тихо.

Сегодня разбирался с этой проблемой, Дело было в бональном открутился пиньен, из-за чего и появился люфт в колоколе и шелест (звон) когда машина в движении.
Может будет полезно как закруть пиньен не применяя шестрененку как в книге . Когда разбирал сцепление то пиньен,колокол, оранжевую пластину сцепления ( gear Rlate 87485) и вот эту как бы направлюющию сцепления пластиковую на 3- болтах (Spur Gear Mount Set 85436) снял вместе не разбирая. Это дает возможность держа колокол очень сильно прикрутить пиньен. Когда собирал модель затягивал сильно ,но люфт в колоколе был,щас затянув описаным методом люфта в колоколе нет.