HPI Baja 5B SS Kit

SPIRITUS
Ken258:

А зачем тогда вот это придумали вот это (не реклама)www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
в мотокроссе используют.

Мотогонщики экипированы им пофиг на шипы.
Наши машинки, при установке шипов, могут поранить человека, который переворачивает машинку. Предостережение актуально прежде всего для гонок, когда маршалы внуждены ставить авто на траекторию, а нетерпеливые пилоты газуют раньше времени, не дождавшись, пока маршал поставит модель и отойдет. Травмы были и серьезные, поэтому в гонках шипы были запрещены и это одно из первых требований и по сей день.

Катаясь в одиночестве, можете вворачивать в резину что угодно. Тут вся ответственность лежит на вас.

Ken258

Повторяюсь писал ранее.
Гложит вопрос где можно прикупить силикон 1000 который в диф льют? ну и для амортов силикон тоже. И ещё говарилои что есть какието резиновые прокладки(оранжевого цвета чтоль) которые применяются вот с этими поршенькими чтоб аморты не текли не реклама www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.5377/.f

SPIRITUS
Denature:

Я подумывал в стоковые китайские шины изнутри вкрутить немного саморезов в толстую часть протектора шоб выпирало на 2-3мм. Шляпка будет внутри, по идее должно быть безопасно, но для верности можно 2-3 смоя армированного скотча перед этим изнутри проклеить на вывернутой резине.

Основная опасность состоит не в вылетании шурупа. Если ввернуть изнутри, а именно так все и делают, шуруп ни как не вылитит если у него широкая плоская шляпка. Опасность в том, что рано или поздно вы случайно коснетесь вращающихся колес рукой, ногой или одеждой… или кто то коснется…

YvO
Ken258:

И ещё говарилои что есть какието резиновые прокладки(оранжевого цвета чтоль) которые применяются вот с этими поршенькими чтоб аморты не текли не реклама www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.5377/.f

www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f эти наверно?

Ken258:

Гложит вопрос где можно прикупить силикон 1000 который в диф льют?

Какой может быть ответ на этот вопрос? наверно в магазине

Titan

Никак не пойму в чём дело. Купил вот такую штуку www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f И соответственно в крышке бензобка заклеил дырку. И получилось вот что. Когда заливаешь полный бак и закрываешь крышку то в бензобаке появляется небольшое давление и бензин вытекает через этот клапан. По идее должно быть на оборот. этот клапан должен работать и всасывать воздух когда бензин поступает в карбюратор. Но когда в баке давление он же должен держать этот воздух? а не выбрасывать его на ружу вмести с бензином.
А вот если этот клапан поставить вовнутрь бензобака и выход сделать наружу то по идее всё работает правильно. но вот в чём проблема внутри этого клапана резиночка которую я думаю наше нано топливо разъест:) в чём прикол? кто пользуется этим клапаном поделитесь опытом?

Ken258

Ребят а у баджы задние колеса всегда так внутрь смотрят это так и должно быть?(странный развал) или их нужно прямо выставить?

Вадим_080
Titan:

Никак не пойму в чём дело.

тоже самое происходит у всех. По этому правило_ Заправил, поехал. и вынуть трубочку клапана практически до верха(из бака).

Titan
Вадим_080:

тоже самое происходит у всех. По этому правило_ Заправил, поехал. и вынуть трубочку клапана практически до верха(из бака).

Спасибо за ответ. нужно тогда её куда то выводит в низ. чтобы вся шась в бензине не была и ставить защиту какую то на неё от грязи. А аналог есть какой нить ей? Может какой то клапан в авто магазинах есть или что то наподобие?

Вадим_080

можно поднять клапан максимально вверх и пристегнуть хомутом к защите(под ручкой для переноски.). Спасибо есть справа.

Ken258

да наверно я про схождение ну они прям внутрь смотрят поставил проствки номер4 как в инструкции напасанно.
(если сверху смотреть на машину они прям внутрь смотрят)
так и должно быть?

Ken258
koss:

Да так и должно быть!

А для чего? Так вроде резина быстрей стираться будет.(ониж прям под углом)

Denature
Ken258:

А для чего?

Для устойчивости и прямолинейности движения.

Ken258

А так все на №4 проставках ездят? Или лучше другие поставить ну 2шки там.

Old_Millr
Вадим_080:

2 самая оптимальная.

Ну какая самая оптимальная это вопрос для обсуждения 😉
По мне так 2 градуса самое оно на онроад-асфальте а на офроад трассе нужно минимум 3 градуса а зимой все 4. Для башинга ИМХО достаточно и 1го градуса 😃

Ken258:

А так все на №4 проставках ездят?

На оффроад соревнованиях у нас все ездят на 3-4 градусах. Для башинга в принципе пофиг какой угол схождения 😃

Давид_Тодуа

Граждане…помогите не сгинуть в выборе!в общем,я созрел до покупки бахи…но,как обычно слегка опоздал…буквально в момент,когда я уже сидел с карточкой в руках, из всех магазинов с адекватными ценами (я имею ввиду амейн и башню,не реклама) пропала 5sc ss.обидно:( пошел на ДДМ-а там какой то кирдык с оплатой карточкой…какие есть еще варианты?

на амейне есть 5б сс…на сколько они различаются,ну кроме бамперов и кузова?

помогите:(

YvO
Давид_Тодуа:

пошел на ДДМ-а там какой то кирдык с оплатой карточкой

да нормально там карточки проходят, ну виза - точно

Давид_Тодуа:

на сколько они различаются,ну кроме бамперов и кузова?

в принципе ничем: колеса зад и перед одинаковые, крепеж кузова, защита от грязи пластиковая снизу, пластина передняя алюминиевая, владельцы SC дополнят))
ну и едут B и SC по-разному сильно