HPI Baja 5B SS Kit

Ken258

Ребят а у баджы задние колеса всегда так внутрь смотрят это так и должно быть?(странный развал) или их нужно прямо выставить?

Вадим_080
Titan:

Никак не пойму в чём дело.

тоже самое происходит у всех. По этому правило_ Заправил, поехал. и вынуть трубочку клапана практически до верха(из бака).

Titan
Вадим_080:

тоже самое происходит у всех. По этому правило_ Заправил, поехал. и вынуть трубочку клапана практически до верха(из бака).

Спасибо за ответ. нужно тогда её куда то выводит в низ. чтобы вся шась в бензине не была и ставить защиту какую то на неё от грязи. А аналог есть какой нить ей? Может какой то клапан в авто магазинах есть или что то наподобие?

Вадим_080

можно поднять клапан максимально вверх и пристегнуть хомутом к защите(под ручкой для переноски.). Спасибо есть справа.

Ken258

да наверно я про схождение ну они прям внутрь смотрят поставил проствки номер4 как в инструкции напасанно.
(если сверху смотреть на машину они прям внутрь смотрят)
так и должно быть?

Ken258
koss:

Да так и должно быть!

А для чего? Так вроде резина быстрей стираться будет.(ониж прям под углом)

Denature
Ken258:

А для чего?

Для устойчивости и прямолинейности движения.

Ken258

А так все на №4 проставках ездят? Или лучше другие поставить ну 2шки там.

Old_Millr
Вадим_080:

2 самая оптимальная.

Ну какая самая оптимальная это вопрос для обсуждения 😉
По мне так 2 градуса самое оно на онроад-асфальте а на офроад трассе нужно минимум 3 градуса а зимой все 4. Для башинга ИМХО достаточно и 1го градуса 😃

Ken258:

А так все на №4 проставках ездят?

На оффроад соревнованиях у нас все ездят на 3-4 градусах. Для башинга в принципе пофиг какой угол схождения 😃

Давид_Тодуа

Граждане…помогите не сгинуть в выборе!в общем,я созрел до покупки бахи…но,как обычно слегка опоздал…буквально в момент,когда я уже сидел с карточкой в руках, из всех магазинов с адекватными ценами (я имею ввиду амейн и башню,не реклама) пропала 5sc ss.обидно:( пошел на ДДМ-а там какой то кирдык с оплатой карточкой…какие есть еще варианты?

на амейне есть 5б сс…на сколько они различаются,ну кроме бамперов и кузова?

помогите:(

YvO
Давид_Тодуа:

пошел на ДДМ-а там какой то кирдык с оплатой карточкой

да нормально там карточки проходят, ну виза - точно

Давид_Тодуа:

на сколько они различаются,ну кроме бамперов и кузова?

в принципе ничем: колеса зад и перед одинаковые, крепеж кузова, защита от грязи пластиковая снизу, пластина передняя алюминиевая, владельцы SC дополнят))
ну и едут B и SC по-разному сильно

Ken258

Ребят может кто подсказать как правильно обкатывать это великолепное авто!?)

Вадим_080

у 5sc кузов слабый, да и привода хоть и толще, так разбивает в чашках (а они у них какието мягкие ИМХО)

а по поводу обкатки, выставляешь заводские положения игл, заводишь(на подставке) и выжигаешь один бак на холостом. Затем второй бак без курка в пол просто катаешься(можно по кругу). Ну и третий бак можно газ на всю секунды на 2-3 .

YvO
Вадим_080:

у 5sc кузов слабый,

А на чем он сильный? в гонках кузов - расходный материал и тут лучше решать заранее сколько ты готов на него тратить

SPIRITUS

Уверены? 😉
Лучше сначала внимательно почитайте правила гонок где собираетесь учавствовать. Это может серьезно повлиять на стоимость эксплуатации. 5В не только дешевле при покупке, но и подешевле в эксплуатации, особенно в гонках особенно для первой бензинки…

Давид_Тодуа
SPIRITUS:

5В не только дешевле при покупке, но и подешевле в эксплуатации, особенно в гонках особенно для первой бензинки…

я и пытаюсь понять,в чем конкретнее?силовая одинаковая.это понял. у сц отличаются задние хабы и приводные валы. это все отличия по механике?

Ken258

( выставляешь заводские положения игл) Тойсть как в книжке по сборки написано выставлять? (там на последних страницах вроде видел чтото такое)
А так всё понял спасибо!!!

Давид_Тодуа
SPIRITUS:

особенно для первой бензинки

да,уж,после монстртрака надо будет учиться аккуратно ездить…