HPI Baja 5B SS Kit
Ребят а у баджы задние колеса всегда так внутрь смотрят это так и должно быть?(странный развал) или их нужно прямо выставить?
Никак не пойму в чём дело.
тоже самое происходит у всех. По этому правило_ Заправил, поехал. и вынуть трубочку клапана практически до верха(из бака).
тоже самое происходит у всех. По этому правило_ Заправил, поехал. и вынуть трубочку клапана практически до верха(из бака).
Спасибо за ответ. нужно тогда её куда то выводит в низ. чтобы вся шась в бензине не была и ставить защиту какую то на неё от грязи. А аналог есть какой нить ей? Может какой то клапан в авто магазинах есть или что то наподобие?
можно поднять клапан максимально вверх и пристегнуть хомутом к защите(под ручкой для переноски.). Спасибо есть справа.
да наверно я про схождение ну они прям внутрь смотрят поставил проствки номер4 как в инструкции напасанно.
(если сверху смотреть на машину они прям внутрь смотрят)
так и должно быть?
Да так и должно быть!
Да так и должно быть!
А для чего? Так вроде резина быстрей стираться будет.(ониж прям под углом)
А для чего?
Для устойчивости и прямолинейности движения.
А так все на №4 проставках ездят? Или лучше другие поставить ну 2шки там.
2 самая оптимальная.
2 самая оптимальная.
Ну какая самая оптимальная это вопрос для обсуждения 😉
По мне так 2 градуса самое оно на онроад-асфальте а на офроад трассе нужно минимум 3 градуса а зимой все 4. Для башинга ИМХО достаточно и 1го градуса 😃
А так все на №4 проставках ездят?
На оффроад соревнованиях у нас все ездят на 3-4 градусах. Для башинга в принципе пофиг какой угол схождения 😃
Граждане…помогите не сгинуть в выборе!в общем,я созрел до покупки бахи…но,как обычно слегка опоздал…буквально в момент,когда я уже сидел с карточкой в руках, из всех магазинов с адекватными ценами (я имею ввиду амейн и башню,не реклама) пропала 5sc ss.обидно:( пошел на ДДМ-а там какой то кирдык с оплатой карточкой…какие есть еще варианты?
на амейне есть 5б сс…на сколько они различаются,ну кроме бамперов и кузова?
помогите:(
пошел на ДДМ-а там какой то кирдык с оплатой карточкой
да нормально там карточки проходят, ну виза - точно
на сколько они различаются,ну кроме бамперов и кузова?
в принципе ничем: колеса зад и перед одинаковые, крепеж кузова, защита от грязи пластиковая снизу, пластина передняя алюминиевая, владельцы SC дополнят))
ну и едут B и SC по-разному сильно
Ребят может кто подсказать как правильно обкатывать это великолепное авто!?)
у 5sc кузов слабый, да и привода хоть и толще, так разбивает в чашках (а они у них какието мягкие ИМХО)
а по поводу обкатки, выставляешь заводские положения игл, заводишь(на подставке) и выжигаешь один бак на холостом. Затем второй бак без курка в пол просто катаешься(можно по кругу). Ну и третий бак можно газ на всю секунды на 2-3 .
у 5sc кузов слабый,
А на чем он сильный? в гонках кузов - расходный материал и тут лучше решать заранее сколько ты готов на него тратить
ну на гонку можно одеть кузов от B
Уверены? 😉
Лучше сначала внимательно почитайте правила гонок где собираетесь учавствовать. Это может серьезно повлиять на стоимость эксплуатации. 5В не только дешевле при покупке, но и подешевле в эксплуатации, особенно в гонках особенно для первой бензинки…
5В не только дешевле при покупке, но и подешевле в эксплуатации, особенно в гонках особенно для первой бензинки…
я и пытаюсь понять,в чем конкретнее?силовая одинаковая.это понял. у сц отличаются задние хабы и приводные валы. это все отличия по механике?
( выставляешь заводские положения игл) Тойсть как в книжке по сборки написано выставлять? (там на последних страницах вроде видел чтото такое)
А так всё понял спасибо!!!
особенно для первой бензинки
да,уж,после монстртрака надо будет учиться аккуратно ездить…