HPI Baja 5B SS Kit
Ну надо попробовать 😃
Да что тут пробовать - Алексей прав. У любого компрессора же обычно указываются две основных хар-ки: давление(рабочее, максимальное - да не важно, теоретически возможное числом оборотов не передавить) и производительность. От оборотов, точнее скорости вращения, будет зависеть литраж прокачанного воздуха. Если конечно не крутить совсем уж как часовую стрелку, то потери сказываться не должны критически и покажет фактическое положение дел и от пуллстартера.
Надо шуруповертом крутить…
Шуруповерты опятьже у всех разные)) это к тому, что ты говоришь, что все дергают по разному)
Шуруповерты опятьже у всех разные)) это к тому, что ты говоришь, что все дергают по разному)
Может быть…но вот у меня показл 8,5.😃…на Зене 240 РЦ. Степень сжатия на данном экземпляре вроде не увеличивал.
Но затыкал возможные утечки через свечное полной и дрючил с глушаком но без карба…обороты более 2000(номинал дрели 2500)
Ну и кстати похоже…старый дедовский способ с вышибанием затычки явно говорит что выше 4,5.
На 4,5 пробка летит вяло и не далеко😈 А тут прям со свистом вышибает и почти в потолок…
9.5это степень сжатия и к компрессии отношения не имеет. Степень сжатия единица не изменная в отличия от компрессии.
Ой, чето я значит попутал, извиняюсь.
Но всеравно 4.5атм мне кажется маловато
Но всеравно 4.5атм мне кажется маловато
Ну я не знаю , вот и хочется сравнить . Сделал ещё один компрессометр из подручных средств с новым манометром , показывает вообще 4,2 как не дёргай .
Может быть…но вот у меня показл 8,5…на Зене 240 РЦ
Чем замерял ? Тряпочку затыкал по дедовски ? Тряпкой то определяли ВМТ .
Ну я не знаю , вот и хочется сравнить . Сделал ещё один компрессометр из подручных средств с новым манометром , показывает вообще 4,2 как не дёргай .
Чем замерял ? Тряпочку затыкал по дедовски ? Тряпкой то определяли ВМТ .
Обычном авто компрессометром…
А потом да, вспомнил молодость и просто заткнул но не тряпочкой а пробочкой та, которой глушаки затыкают у нитры для глушения движка…Она как раз на небольшой конус и очень плотненько села.
Зы но надо с коллегами пообщаться, может они чего с движком делали…а то он по рукам долгое время ходил…а они любят пилить все и вся 😃
с маслом и без масла попробуйте померять компрессию , интересно на сколько будет различатся , тем самым можно узнать насколько село компрессионое колечко
Вот процес записал , качество ужасное , снимал фотиком , а то может кому и не понятно о чём мы тут разговариваем . Больше 4,0- 4,2 kg/cm не поднимается .
ALEXSEI на самом деле отлично замерили этого достаточно! дособираю свою баху обязательно тоже померяю
Если появятся ещё результаты замеров , то и определим степень сжатия .
У меня мотор мало катанный , баху брал практически новую .
с маслом и без масла попробуйте померять компрессию , интересно на сколько будет различатся ,
Вот кстати да…у меня в движке масло для консервации. Может из-за этого разница, но врятли такая большая…
И еще, уж совсем для достоверности наверное надо дроссель и заслонку открывать? Или на 2х тактнике это не особо актуально?
У меня вообще карб снят, не знаю повлияло это или нет…
Вот кстати да…у меня в движке масло для консервации.
И еще, уж совсем для достоверности наверное надо дроссель открывать? Или на 2х тактнике это не особо актуально?
вот про дросель мы забыли , я думаю по любому делать в положение ОТКРЫТО
вот про дросель мы забыли
Я не забыл , тягу привязал проволочкой . Попозже попробую масла ливануть , результат напишу .
Тем временем HPI обновили 5b,t,sc по дизайну и еще что то говорят про новый мотор, что обновили правда вообще не понятно…
Тем временем HPI обновили 5b,t,sc по дизайну и еще что то говорят про новый мотор, что обновили правда вообще не понятно…
В саваже цвет обновили, если это вообще можно назвать обновлением. И им норм
АПД: Цвет обновили везде. Вот так вот…
+1
Завтра тоже замерю
с маслом и без масла попробуйте померять компрессию , интересно на сколько будет различатся , тем самым можно узнать насколько село компрессионое колечко
Вот попробовал с маслом . Новый приборчик до 6 так что его зашкалило , пришлось другим мерить .
Да ещё мудак я , когда мерил без масла и привязывал проволкой тягу случайно закрыл воздушную заслонку .
То есть в пределах 4,5 на сухую - до 9 с маслом, так?
Кстати, если менять поршневое кольцо - требуется повторно проходить обкатку двигателя, я правильно понимаю?
То есть в пределах 4,5 на сухую - до 9 с маслом, так?
Ну не на сухую , там же есть масляная плёнка . С новым кольцом конечно не желательно тапку в пол , а не много чтоб притёрлось .
Сегодня опытный человек пальцем присасывал поршневую через свечное, говорит, кисло. И сухо - топлива почти нет. Я померить сам смогу неизвестно когда.
Вообще, это объясняет то, что топливо остаётся в карбюраторе и не желает идти в двигатель - не хватает атмосфер.
Прокладки есть, вопрос, нужно ли кольцо…