HPI Baja 5B SS Kit
с маслом и без масла попробуйте померять компрессию , интересно на сколько будет различатся , тем самым можно узнать насколько село компрессионое колечко
Вот процес записал , качество ужасное , снимал фотиком , а то может кому и не понятно о чём мы тут разговариваем . Больше 4,0- 4,2 kg/cm не поднимается .
ALEXSEI на самом деле отлично замерили этого достаточно! дособираю свою баху обязательно тоже померяю
Если появятся ещё результаты замеров , то и определим степень сжатия .
У меня мотор мало катанный , баху брал практически новую .
с маслом и без масла попробуйте померять компрессию , интересно на сколько будет различатся ,
Вот кстати да…у меня в движке масло для консервации. Может из-за этого разница, но врятли такая большая…
И еще, уж совсем для достоверности наверное надо дроссель и заслонку открывать? Или на 2х тактнике это не особо актуально?
У меня вообще карб снят, не знаю повлияло это или нет…
Вот кстати да…у меня в движке масло для консервации.
И еще, уж совсем для достоверности наверное надо дроссель открывать? Или на 2х тактнике это не особо актуально?
вот про дросель мы забыли , я думаю по любому делать в положение ОТКРЫТО
вот про дросель мы забыли
Я не забыл , тягу привязал проволочкой . Попозже попробую масла ливануть , результат напишу .
Тем временем HPI обновили 5b,t,sc по дизайну и еще что то говорят про новый мотор, что обновили правда вообще не понятно…
Тем временем HPI обновили 5b,t,sc по дизайну и еще что то говорят про новый мотор, что обновили правда вообще не понятно…
В саваже цвет обновили, если это вообще можно назвать обновлением. И им норм
АПД: Цвет обновили везде. Вот так вот…
+1
Завтра тоже замерю
с маслом и без масла попробуйте померять компрессию , интересно на сколько будет различатся , тем самым можно узнать насколько село компрессионое колечко
Вот попробовал с маслом . Новый приборчик до 6 так что его зашкалило , пришлось другим мерить .
Да ещё мудак я , когда мерил без масла и привязывал проволкой тягу случайно закрыл воздушную заслонку .
То есть в пределах 4,5 на сухую - до 9 с маслом, так?
Кстати, если менять поршневое кольцо - требуется повторно проходить обкатку двигателя, я правильно понимаю?
То есть в пределах 4,5 на сухую - до 9 с маслом, так?
Ну не на сухую , там же есть масляная плёнка . С новым кольцом конечно не желательно тапку в пол , а не много чтоб притёрлось .
Сегодня опытный человек пальцем присасывал поршневую через свечное, говорит, кисло. И сухо - топлива почти нет. Я померить сам смогу неизвестно когда.
Вообще, это объясняет то, что топливо остаётся в карбюраторе и не желает идти в двигатель - не хватает атмосфер.
Прокладки есть, вопрос, нужно ли кольцо…
пришлось другим мерить . .
Во, у меня такой же приборчик))))
И данные теперь похоже близки в пределах погрешности и особенностей конструкции движков 😉
Прокладки есть, вопрос, нужно ли кольцо…
Яж писал раннее , шприцом малость можно прыснуть в свечное отверстие и пробовать дёргать и так несколько раз , если не схватит , то надо видимо башку вскрывать и смотреть что у тебя там .
Вылили туда н-ное количество миллилитров топлива - бестолку. Искра есть, да. Свеча иридьевая, да. Не схватило… поршневая.
Но карб, на всяк пожарный, всё равно заказал - 813, с ним, говорят, проще заводится.
По сути, насколько мне известно, движок уже прошёл порядка 20-25 баков.
По сути, насколько мне известно, движок уже прошёл порядка 20-25 баков.
Да отверни и аккуратно сними цилиндр чтоб не мучиться , и погляди что там и сделай фотки требухи , если нет возможности замерить компрессию .
Я посмотрел в соседней теме - про 5т - как человек столкнулся с абсолютно аналогичной моей проблемой. Заменил кольцо - и поехал. Я снять смогу только послезавтра, раньше времени заказывать не буду, но уже ясно, что дело в нём.
Опытные ДВСники говорят, что если с движком проблемы - надо смотреть на кольцо
надо смотреть на кольцо
Надо смотреть на всю пару ЦПГ.
Даже небольшая царапина - это писец.
Должно быть зеркало и полное отсутствие задиров.
Кстати на ушатанном цилиндре кольцо менять только деньги выкидывать.
Выработка после долгой работы получается эллипсом, поэтому замена кольца не даст ничего.
Кстати на ДДМ-е пара в сборе от Зены стоит 60$, на чунгу подходит на раз.
Я себе ставил дважды уже, на паре от Зены мотор работает гораздо лучше.