HPI Baja 5B SS Kit
Тем временем HPI обновили 5b,t,sc по дизайну и еще что то говорят про новый мотор, что обновили правда вообще не понятно…
В саваже цвет обновили, если это вообще можно назвать обновлением. И им норм
АПД: Цвет обновили везде. Вот так вот…
+1
Завтра тоже замерю
с маслом и без масла попробуйте померять компрессию , интересно на сколько будет различатся , тем самым можно узнать насколько село компрессионое колечко
Вот попробовал с маслом . Новый приборчик до 6 так что его зашкалило , пришлось другим мерить .
Да ещё мудак я , когда мерил без масла и привязывал проволкой тягу случайно закрыл воздушную заслонку .
То есть в пределах 4,5 на сухую - до 9 с маслом, так?
Кстати, если менять поршневое кольцо - требуется повторно проходить обкатку двигателя, я правильно понимаю?
То есть в пределах 4,5 на сухую - до 9 с маслом, так?
Ну не на сухую , там же есть масляная плёнка . С новым кольцом конечно не желательно тапку в пол , а не много чтоб притёрлось .
Сегодня опытный человек пальцем присасывал поршневую через свечное, говорит, кисло. И сухо - топлива почти нет. Я померить сам смогу неизвестно когда.
Вообще, это объясняет то, что топливо остаётся в карбюраторе и не желает идти в двигатель - не хватает атмосфер.
Прокладки есть, вопрос, нужно ли кольцо…
пришлось другим мерить . .
Во, у меня такой же приборчик))))
И данные теперь похоже близки в пределах погрешности и особенностей конструкции движков 😉
Прокладки есть, вопрос, нужно ли кольцо…
Яж писал раннее , шприцом малость можно прыснуть в свечное отверстие и пробовать дёргать и так несколько раз , если не схватит , то надо видимо башку вскрывать и смотреть что у тебя там .
Вылили туда н-ное количество миллилитров топлива - бестолку. Искра есть, да. Свеча иридьевая, да. Не схватило… поршневая.
Но карб, на всяк пожарный, всё равно заказал - 813, с ним, говорят, проще заводится.
По сути, насколько мне известно, движок уже прошёл порядка 20-25 баков.
По сути, насколько мне известно, движок уже прошёл порядка 20-25 баков.
Да отверни и аккуратно сними цилиндр чтоб не мучиться , и погляди что там и сделай фотки требухи , если нет возможности замерить компрессию .
Я посмотрел в соседней теме - про 5т - как человек столкнулся с абсолютно аналогичной моей проблемой. Заменил кольцо - и поехал. Я снять смогу только послезавтра, раньше времени заказывать не буду, но уже ясно, что дело в нём.
Опытные ДВСники говорят, что если с движком проблемы - надо смотреть на кольцо
надо смотреть на кольцо
Надо смотреть на всю пару ЦПГ.
Даже небольшая царапина - это писец.
Должно быть зеркало и полное отсутствие задиров.
Кстати на ушатанном цилиндре кольцо менять только деньги выкидывать.
Выработка после долгой работы получается эллипсом, поэтому замена кольца не даст ничего.
Кстати на ДДМ-е пара в сборе от Зены стоит 60$, на чунгу подходит на раз.
Я себе ставил дважды уже, на паре от Зены мотор работает гораздо лучше.
Опытные ДВСники говорят, что если с движком проблемы - надо смотреть на кольцо
Обычно опытные говорят такое, если наблюдается небольшая потеря мощности, периодически глохнет или что то подобное, незначительное… Если у вас проблемы столь глобальны именно по причине потери компресии, то обычно замена кольца увы, уже ни чем не поможет. Тут уже нужно не лечение(замена кольца) а ампутация 😉 (как Сергей написал всю ЦПГ).
Если просто надо протянуть до конца сезона например или еще какие мотивы, не позволяющие купить ЦПГ, то берите сразу 2 кольца. Первое умрет довольно быстро, поскольку ему придется активно “подтачивать” цилиндр выправляя местами геометрию. Поэтому вскоре предется ставить еще одно, скажем через месяц активного катания ну или через 3-4 бака. Вот оно уже может подольше послужить если после ремонта не будете доводить мотор до подобного состояния.
померял и я сегодня, с нажатым газом показало на 0.5 атм. меньше. Мой результат 9 атм. мотор зена 27, скушал примерно 700 грамм масла или в пересчёте на бенз литров 20.
P.S. мерял на сухую.
Кстати, неплохой метод считать откатанное по маслу!)) Погрешность приемлемая и в памяти маслянные баклажки не так уж трудно воскресить. Мне точно подойдет, спасибо - как-то самому и в голову не приходило))
с нажатым газом показало на 0.5 атм. меньше
Не много не понял , От какого показания меньше на 0,5? А 9 очков это с маслом ?
мерял просто . вставил компрессометр и тянул пул-стартер, масло не лил. с открытым дросселем показал 8.5 атм., а с закрытым 9.
мерял просто . вставил компрессометр и тянул пул-стартер, масло не лил. с открытым дросселем показал 8.5 атм., а с закрытым 9.
Что то не понятно тогда 😵 , у меня только с маслом такая . Что у меня мотор мёртвый ? Надо подождать других результатов замера от других пользователей .
Кто будет мерить , не лейте масло в цилиндр , а просто на рабочем после покатух .☕
Что у меня мотор мёртвый ?
Просто ZENOAH изначально лучше мотор!
Р/S Что я заметил при кончине кольца с башкой - мотор заводится идеально, держит холостые без проблем в течении часа, глушим - с пол тыка заводится и трахтит дальше. Не потдается регулировке и не может развивать обороты, не тянет и не разгоняет модель. ИМХО.
Не потдается регулировке и не может развивать обороты, не тянет и не разгоняет модель. ИМХО.
Это точно , болты карба не поддаются регулировки , либо вяло .
У меня на судомодели ZENOAH стоит , компрессия зверская мозоли можно набить если не заводится . Хотел на нём замерить но тоже залит на зиму маслом .