HPI Baja 5B SS Kit

ALEXSEI
rusGo:

Прокладки есть, вопрос, нужно ли кольцо…

Яж писал раннее , шприцом малость можно прыснуть в свечное отверстие и пробовать дёргать и так несколько раз , если не схватит , то надо видимо башку вскрывать и смотреть что у тебя там .

rusGo

Вылили туда н-ное количество миллилитров топлива - бестолку. Искра есть, да. Свеча иридьевая, да. Не схватило… поршневая.

Но карб, на всяк пожарный, всё равно заказал - 813, с ним, говорят, проще заводится.

По сути, насколько мне известно, движок уже прошёл порядка 20-25 баков.

ALEXSEI
rusGo:

По сути, насколько мне известно, движок уже прошёл порядка 20-25 баков.

Да отверни и аккуратно сними цилиндр чтоб не мучиться , и погляди что там и сделай фотки требухи , если нет возможности замерить компрессию .

rusGo

Я посмотрел в соседней теме - про 5т - как человек столкнулся с абсолютно аналогичной моей проблемой. Заменил кольцо - и поехал. Я снять смогу только послезавтра, раньше времени заказывать не буду, но уже ясно, что дело в нём.

Опытные ДВСники говорят, что если с движком проблемы - надо смотреть на кольцо

Serg78
rusGo:

надо смотреть на кольцо

Надо смотреть на всю пару ЦПГ.
Даже небольшая царапина - это писец.
Должно быть зеркало и полное отсутствие задиров.
Кстати на ушатанном цилиндре кольцо менять только деньги выкидывать.
Выработка после долгой работы получается эллипсом, поэтому замена кольца не даст ничего.
Кстати на ДДМ-е пара в сборе от Зены стоит 60$, на чунгу подходит на раз.
Я себе ставил дважды уже, на паре от Зены мотор работает гораздо лучше.

SPIRITUS
rusGo:

Опытные ДВСники говорят, что если с движком проблемы - надо смотреть на кольцо

Обычно опытные говорят такое, если наблюдается небольшая потеря мощности, периодически глохнет или что то подобное, незначительное… Если у вас проблемы столь глобальны именно по причине потери компресии, то обычно замена кольца увы, уже ни чем не поможет. Тут уже нужно не лечение(замена кольца) а ампутация 😉 (как Сергей написал всю ЦПГ).

Если просто надо протянуть до конца сезона например или еще какие мотивы, не позволяющие купить ЦПГ, то берите сразу 2 кольца. Первое умрет довольно быстро, поскольку ему придется активно “подтачивать” цилиндр выправляя местами геометрию. Поэтому вскоре предется ставить еще одно, скажем через месяц активного катания ну или через 3-4 бака. Вот оно уже может подольше послужить если после ремонта не будете доводить мотор до подобного состояния.

Вадим_080

померял и я сегодня, с нажатым газом показало на 0.5 атм. меньше. Мой результат 9 атм. мотор зена 27, скушал примерно 700 грамм масла или в пересчёте на бенз литров 20.

P.S. мерял на сухую.

jekson

Кстати, неплохой метод считать откатанное по маслу!)) Погрешность приемлемая и в памяти маслянные баклажки не так уж трудно воскресить. Мне точно подойдет, спасибо - как-то самому и в голову не приходило))

ALEXSEI
Вадим_080:

с нажатым газом показало на 0.5 атм. меньше

Не много не понял , От какого показания меньше на 0,5? А 9 очков это с маслом ?

Вадим_080

мерял просто . вставил компрессометр и тянул пул-стартер, масло не лил. с открытым дросселем показал 8.5 атм., а с закрытым 9.

ALEXSEI
Вадим_080:

мерял просто . вставил компрессометр и тянул пул-стартер, масло не лил. с открытым дросселем показал 8.5 атм., а с закрытым 9.

Что то не понятно тогда 😵 , у меня только с маслом такая . Что у меня мотор мёртвый ? Надо подождать других результатов замера от других пользователей .
Кто будет мерить , не лейте масло в цилиндр , а просто на рабочем после покатух .

koss
ALEXSEI:

Что у меня мотор мёртвый ?

Просто ZENOAH изначально лучше мотор!

Р/S Что я заметил при кончине кольца с башкой - мотор заводится идеально, держит холостые без проблем в течении часа, глушим - с пол тыка заводится и трахтит дальше. Не потдается регулировке и не может развивать обороты, не тянет и не разгоняет модель. ИМХО.

ALEXSEI
koss:

Не потдается регулировке и не может развивать обороты, не тянет и не разгоняет модель. ИМХО.

Это точно , болты карба не поддаются регулировки , либо вяло .
У меня на судомодели ZENOAH стоит , компрессия зверская мозоли можно набить если не заводится . Хотел на нём замерить но тоже залит на зиму маслом .

SPIRITUS
ALEXSEI:

Что то не понятно тогда 😵 , у меня только с маслом такая . Что у меня мотор мёртвый ?

Мотор не мертвый, зазор в кольце видимо уже на пределе…Самое время менять кольцо не дожидаясь появления необратимых последствий 😉

ALEXSEI:

Кто будет мерить , не лейте масло в цилиндр , а просто на рабочем после покатух .

Получил инфу про свой движок. Никто ничего с ним не делал. Масло там не залито, а капнуто пару капель в свечное и провернут вал несколько раз(чтобы вместо бензо пленки была масляная пленка), но было это не меньше месяца назад… так что думаю не сильно повлияло на результаты тем более при длительном вращением дрелью.
Пробег данного мотора баков 7-8 но его совсем не щадили…😦

ALEXSEI
SPIRITUS:

Мотор не мертвый, зазор в кольце видимо уже на пределе…Самое время менять кольцо не дожидаясь появления необратимых последствий

Если б я знал какое там кольцо по толщине стоит (0,7 или 1,0мм)и диаметр поршня , заказал бы в прозапас .
Мотор вроде таже самая чунга чанга , только от ROVAN .

cheeeter

Друзья товарищи)) сегодня внес изменения в свою чеБурАХУ.
Крепление фильтра… пружинка сцепы… колпаки на колеса)))
ПОкрасил кузов и поклеил какието наклейки))

ALEXSEI
cheeeter:

Друзья товарищи)) сегодня внес изменения в свою чеБурАХУ.

Замерь компрессию на новье ?

cheeeter

Обязательно.резинку нужно найти подходящую. На манометр.

ALEXSEI
cheeeter:

резинку нужно найти подходящую

Шашечку от грузового авто колеса 1\1 отреж и обточи на наждаке 😃

Вадим_080

получил посылку с DDM с x-can и конечными банками, какие они здоровые!Возникла проблема с установкой мешает поперечина бампера(от SC) можно ли её вырезать?. звук понравился, намного тише и басовитие(теперь хоть работу самого мотора стало слышно)

rusGo

В общем, что я могу сказать. Задиров нет, цилиндр чистый-зеркальный-красивый. Только примерно в том месте, где поршень должен находится в верхней точке, есть небольшое углубление примерно на 4/5 окружности - это нормально? Или и её (головку) тоже надо поменять?

Поршень тоже в норме, с небольшими царапинами, но это пофиг, буду новый брать. Кольцо изношено, прокладка в порядке.