HPI Baja 5B SS Kit
Поставь завод и наслаждайся жизнью!!!
Н-1,5 L-1,25
Ещё раз скину видео , слушай звук мотора при регулировке иглы L , как пряник ищет положение иглы .
вот спасибо
я чистил и шкурил только электрод
я вот думаю наверно можно обкатку делать на похожей свечь
на бензопиле хусварна xm 520 идет свеча cmr 7h
а запасная идет oregon
на бензопиле хусварна xm 520 идет свеча cmr 7h а запасная идет oregon
Не парься ставь и пробуй кататься на втором баке .
Это не нитро, достаточно одного бака на холостых с небольшими прогазовками, а потом хоть в полный газ.
а болт холостых надо регулировать как то или нет?
есть нормотив?
Определи момент когда на холостых начинает глохнуть и добавь холотых на 1/8 оборота винта
Глупый вопрос , голова кипит от переваривания инфы это делать при стандартных настройках карба тлт уже после всех регулировок?
Глупый вопрос
Болт количества топлива или холостого хода крути как тебе будет угодно , установив им минимально устойчивые обороты .
А видюха будет какая ?
Да в четверг сделаю
Ни чем плохим это не закончится, только продлится срок службы мотора, сейчас свечу почистит и дальше на обкатку, а как начнет ездить то свеча не будет засираться!
Ну да…срок службы свечи уже продлился…остается дождаться когда слой нагара на поршне и головке будет ну и кольца заодно. К концу второго бака это видимо может наступить в данном случае. 😉
Просто все надо делать в рамках разумного. Если сильно дымит, плюется маслом и т.д. или наоборот перегревается, то нужно принимать меры. В конце концов каждый движок индивидуален по настройкам. Да и китаец который собирал карб мог запросто что то накрутить несусветное.
Свеча за пол бака - это однозначно непорядок. Выясняйте причину слишком богатой смеси. В нормальной ситуации свеча откатывает несколько баков хоть на холостых хоть при движении и меняется обычно с профилактической целью, и что бы заводилось легче но не потому что она умерла совсем.
Ну а как начнет ездить, то можно и забогатить чууток если окажется необходимым 😉
правильно ли я делаю
1 - 2 бака холостые с перегазовками до 10-15 процентов каждые 10 минут
3 бак максимум 40% газа
4 40-100 % газа
5 регулировка карба , от стандартной настройки но не более 1\4 оборота игла L, иглу H не трогаю вообше
2 бака это точно перебор…пол бака - бак вполне достаточно на холостых. 2 бак откатать постепенно повышая обороты.
Иглы трогаем по необходимости. Если явно что то не то. Нет смысла мучатся если тачка совсем не едет или глохнет а тем более свечи дохнут.
И помните есть масса методик порой противоречащих друг другу, но важно не впадать в крайности и пользоваться здравым смыслом 😉 Тогда вы может и не поставите рекорд ресурса движка но уж точно не попадете в неприятности и как следствие на деньги.
ЗЫ Некоторые спортивные методики обкатки совсем не подразумевают максимальный ресурс. Они могут например иметь целью получение максимальной мощности к моменту окончания обкатки, а сколько он протянет не всем важно, поскольку жизнь гоночного порой очень коротка, главное победа. С другой стороны есть методики обкатки вообще без заводки движка с помощью дрели и масла. Ресурс обычно получается максимальным, но такой движок порой не может выдавать полную мощность и вцелом обкатка длится так долго что можно забить на хобби так и не начав ездить)))))))
Выясняйте причину богатой смеси.
Причина уже давно ясна - не надо было изначально крутить винты!
Причина уже давно ясна - не надо было изначально крутить винты!
Да бред это…часть карбов изначально с неправильным положением винтов идет и приходится подстраивать. Опытные товарищи вообще не обращают внимания на то что стоит изначально, а сразу самостоятельно выкручивают винты на нужное количество оборотов и от этого уже пляшут.
ЗЫ а вообще похвально что бахарейсеры вернулись на форум и начали помогать коллегам. Форум еще больше оживился 😉
я же писал у меня болты были из коробки h на 2 оборота выкручен а L наверно даже меньше чем 1
Причина уже давно ясна
Тарахтя на месте по любому свечу закидает и будет пердеть маслом .
я же писал у меня болты были h на 2 оборота выкручен а L наверно даже меньше чем 1
Неважно как было. Ставьте как надо и слегка корректируйте в процессе.
Дак я и поставил как надо только L не на 1.25 а на 1.5
завтра поставлю свечку и выставлю L на 1/25
Тарахтя на месте по любому свечу закидает и будет пердеть маслом .
Ну дык и в чем проблема забеднить совсем чуток если маслом фигачит откровенно? Что движок умрет чтоли? Он же без нагрузки, на холостых 😉
Дак я и поставил как надо только L не на 1.25 а на 1.5
завтра поставлю свечку и выставлю L на 1/25
Давайте, ставьте но не считайте это аксиомой. Если увидите что попрежнему льет, закручивайте дальше. Если совсем все сухо и без дыма в выхлопе, то выкручивайте чуток. На звук ориентируйтесь.
Если бы все тупо ставили иглы а потом поворачивали на 1\4 после обкатки, то винтов этих вообще небыло бы…был бы краник, обкатка\работа)))))) Но на самом деле каждый регулит движок по факту работы, ориентируясь на цвет и количество нагара на свечи и т.п.
А у всех моторов верх поршня черный?
Я когда собирал машину то откручивал свечу и у меня поршень черный был
И мотор немного бензом пах
Но на вид новый,
Это на заводе тестовый пуск делают?
Я еще не видел чтобы новые моторы были с черными поршнями)))) честно
А у всех моторов верх поршня черный?
Я когда собирал машину то откручивал свечу и у меня поршень черный был
И мотор немного бензом пах
Но на вид новый,
Это на заводе тестовый пуск делают?
Из нескольких десятков движков, которые видел новыми, ни у одного поршень черным небыл и бензом не пах. Там консервационная смазка должна быть.
Тестовый запуск мне кажется не практикуется в наших моделях. Дело в том, что движок в консервационной смазке может на складе лежать очень долго, а после тестового запуска и длительного хранения могут быть проблемы.