HPI Baja 5B SS Kit
проверь катушку , может слезла на маховик , фильтр смотрел?
Фильтр грязный уже само собой, но я пробовали без него заводить - толку 0. Про катушку мысль. Я чето не подумал, потому что менял свечной провод прям недавно - все было ок, заводил перед этими покатушками раз 6 - с первого-второго раза начинала тарахтеть.
Надо будет посмотреть.
Если проблема не в катушке, где еще можно посмотреть?
слова про подклинивания наводят мысли для начала о катушке, если с ней все норм ,то разбирай потихоньку мотор и снимай цилиндр, может прихватило(( кароче лезть полюбому надо)))
Пилять, больше всего этого не хочется делать) Ладно, завтра буду ковырять…до воскресения надо завестись!
где еще можно посмотреть?
Ты цилиндр с тех пор не менял , когда малость отколол часть гильзы ?
Может и прихват поршня был , но тогда бы компрессия упала . перегрев приходит очень быстро если интенсивно ганять в жару , хотя у тебя говорил на пульте отображается температура ?
Если башку снимешь то желательно в полость коленвала керасина или бенза налить чтоб проверить герметичность сальников . Если худые то сразу увидишь потёки .
Неа не менял! Новую купил с новыми потрохами - так и лежит, не видел смысла менять когда и так ездила отлично без глюков. А тут вот оно че!
Леха, с герметичностью все ок! Уж где где, а вокруг цилиндра и картера и меня все реально сухо…
Уж где где, а вокруг цилиндра и картера и меня все реально сухо…
Когда нальёшь то увидишь , надо смотреть за моховиком и за сцепой сальники . Так может и не увидишь , мотор в сёбя всё сосёт если сальники худые , а когда нальёшь то внимательно можно посмотреть . Если не потечёт то и не надо там ковыряться , там значит у тебя всё ОК .
Если катушка не сползла как парни пишут , то надо смотреть ЦПГ .
А может карб? Дело в том, что машинка не хотела заводится при отпущеном газе. Но почти сразу завелась при нажатом курке, просралась и стала стабильно работать…и при этом вполне нормально поехала. Потом опять внезапно заглохла… врятли тут ЦПГ. Либо катушка либо карб мне кажется.
Тем более, что помпа подкачки топлива как то не очень наполнялась…да и пузыри какие то…прям как при подсосе воздуха…
Меня лично еще смущает фильтрик на карбе 😉
проверь катушку , может слезла на маховик , фильтр смотрел?
Короче завелась с пол оборота, косяк в катушке был, как съехала-хз, болты прикручены намертво были…выставил картонкой зазор-все зашуршало, но случилась печалька, думал сцепе каюк, клинит, полез разбирать…сорвал болт в цельном креплении колокола от турт рейсинг…высверлил, но выкрутить остаток не могу.
Понесу завтра людям, у них есть лазер хитрый, может получиться выжечь, либо высверлят и перенарежут резьбу пол м5:-(
Отдал, до пятницы сделают) Тачка заводиться отлично, с утра раза 4 заводил по приколу чтобы соседей разбудить в доме))) Заводится хорошо вроде, устойчиво! Компрессия пипец, если не придерживать - не завести, машинку от земли отрывает!
Видишь бывают какие мелочные косяки , болты затянуты , а катушка сползла , и так сразу не врубишся в чём проблема .
Выжгли болтик, резьба даже не затронута 😃
Uploaded with http://ImageShack.us
взял себе зену 27 кубовую есп фулл порт…не удержался
Как обкатаешь, поделишься впечатлениями
Есть,сэр:)
Ребят выручите может у кого после замены один привод живой остался ну или кто продаёт (продайте комплект ) плиз очень хочется гонять так как взял баджу а пин на приводе вчера порвало (( ! а как на зло нет 1600что бы в магазе взять !Заранее спасибо !
Сверло тебе в помощь + напильник и 10 минут = замена пина!
сверло уже не нужно вчера ещё вытащил но ничего не нашёл подходящего диаметра более менее крепкого !
сверло уже не нужно вчера ещё вытащил но ничего не нашёл подходящего диаметра более менее крепкого !
Ты не понял что тебе советуют.
Сверло(концевик) вставляешь вместо пина и обрезаешь.
как я понимаю нужно сначала разогреть конкретно шар(наконечник) и вставлять сверло !как вставлю-обрезать лишнее ?! я правильно понял ?!
отмерь, обреж и забей молотком.
Ничего там греть не надо