HPI Baja 5B SS Kit

n1trog3n

Пилять, больше всего этого не хочется делать) Ладно, завтра буду ковырять…до воскресения надо завестись!

ALEXSEI
n1trog3n:

где еще можно посмотреть?

Ты цилиндр с тех пор не менял , когда малость отколол часть гильзы ?
Может и прихват поршня был , но тогда бы компрессия упала . перегрев приходит очень быстро если интенсивно ганять в жару , хотя у тебя говорил на пульте отображается температура ?
Если башку снимешь то желательно в полость коленвала керасина или бенза налить чтоб проверить герметичность сальников . Если худые то сразу увидишь потёки .

n1trog3n

Неа не менял! Новую купил с новыми потрохами - так и лежит, не видел смысла менять когда и так ездила отлично без глюков. А тут вот оно че!
Леха, с герметичностью все ок! Уж где где, а вокруг цилиндра и картера и меня все реально сухо…

ALEXSEI
n1trog3n:

Уж где где, а вокруг цилиндра и картера и меня все реально сухо…

Когда нальёшь то увидишь , надо смотреть за моховиком и за сцепой сальники . Так может и не увидишь , мотор в сёбя всё сосёт если сальники худые , а когда нальёшь то внимательно можно посмотреть . Если не потечёт то и не надо там ковыряться , там значит у тебя всё ОК .
Если катушка не сползла как парни пишут , то надо смотреть ЦПГ .

SPIRITUS

А может карб? Дело в том, что машинка не хотела заводится при отпущеном газе. Но почти сразу завелась при нажатом курке, просралась и стала стабильно работать…и при этом вполне нормально поехала. Потом опять внезапно заглохла… врятли тут ЦПГ. Либо катушка либо карб мне кажется.
Тем более, что помпа подкачки топлива как то не очень наполнялась…да и пузыри какие то…прям как при подсосе воздуха…

Меня лично еще смущает фильтрик на карбе 😉

n1trog3n
Harm-Racing:

проверь катушку , может слезла на маховик , фильтр смотрел?

Короче завелась с пол оборота, косяк в катушке был, как съехала-хз, болты прикручены намертво были…выставил картонкой зазор-все зашуршало, но случилась печалька, думал сцепе каюк, клинит, полез разбирать…сорвал болт в цельном креплении колокола от турт рейсинг…высверлил, но выкрутить остаток не могу.
Понесу завтра людям, у них есть лазер хитрый, может получиться выжечь, либо высверлят и перенарежут резьбу пол м5:-(

n1trog3n

Отдал, до пятницы сделают) Тачка заводиться отлично, с утра раза 4 заводил по приколу чтобы соседей разбудить в доме))) Заводится хорошо вроде, устойчиво! Компрессия пипец, если не придерживать - не завести, машинку от земли отрывает!

ALEXSEI

Видишь бывают какие мелочные косяки , болты затянуты , а катушка сползла , и так сразу не врубишся в чём проблема .

TroyLee

Ребят выручите может у кого после замены один привод живой остался ну или кто продаёт (продайте комплект ) плиз очень хочется гонять так как взял баджу а пин на приводе вчера порвало (( ! а как на зло нет 1600что бы в магазе взять !Заранее спасибо !

koss

Сверло тебе в помощь + напильник и 10 минут = замена пина!

TroyLee

сверло уже не нужно вчера ещё вытащил но ничего не нашёл подходящего диаметра более менее крепкого !

Serg78
TroyLee:

сверло уже не нужно вчера ещё вытащил но ничего не нашёл подходящего диаметра более менее крепкого !

Ты не понял что тебе советуют.
Сверло(концевик) вставляешь вместо пина и обрезаешь.

TroyLee

как я понимаю нужно сначала разогреть конкретно шар(наконечник) и вставлять сверло !как вставлю-обрезать лишнее ?! я правильно понял ?!

Serg78

отмерь, обреж и забей молотком.
Ничего там греть не надо

koss

Я вначале забивал а потом по месту резал!

ALEXSEI

Какой диаметр сверла , напомните для пинов ?

TroyLee

Всем спасибо за советы ,всё сделал )и теперь счастливый ))
диаметр сверла использовал 4 зубровскую обычную !