потому что это блог в котором написано как создавалась данная рама и попутно, как создавали мега заряженную модель, язык не поворачивается назвать ее HPI поскольку от HPI остались только колеса и рычаги 😃
Вообще этот каркас видел на e-bay
понял.спасибо за инфу.полажу по e-bay
Только глушаки ддм с креплением,
Тоже у меня стоит самодельное крепление и шланги пока не рвёт 😃.
У меня вообще никакого крепления…просто воткнул в дырку бампера и все стоит на месте железно!
Сегодня слил соревнования, перешел на литий ферум и после 7 минут начал включаться в работу килл свич, глуша мотор. Отсоединил его но после этого через 4 минуты гонки стала припадать связь( едет прямо с полным газом). Приходилось тормозить с помощью кустов( килл отсоединен ведь) и затем бежать ( быстро) что бы нажать кнопку глушения на моторе. Сервы новые высоковольтные, что может быть( просадка акка?или перегрузка приемника , аппа спектрум3.) пока пользовал гидрид и обычные сервы( хайтек) все было в поряде.???
а какие сервы?
HS-5765MH на руль и высоковольтная китайская ( хорошая) до этого стояла на саммите и со своей задачей справлялась на все100%.
Попробуй на незаведенной машине покрутить сервами вместе и посмотреть на приемник,если начнет светиться красным-значит отрубается по вольтажу
Была аналогичная проблема с потерей сигнала на spectrum, аналогично после установки LiFe, причем имела плавающий характер, то работает, то нет, в чем причина так и не разобрался. В итоге купил Futaba, проблема исчезла…
Вадим , может всё у тебя из за Оранджа ? Ты писал на том форуме в моём сообщении цитата ( Я поменял на оранж, доволен( дальностью, компактностью).
Все одинаково что на оранже, что на оригинальном.
Попробую назад гидриды, потом отпишусь.
Ты ведь БЕК поставил , какой ? Бывают от некоторых жуткие помехи на приёмыш , а при нагреве его могут и увеличиваться помехи . .
У Андрея Глюконарика так было на двух савоксовских сервах и спектруме при питании от гидридной горки…может это хронический прикол спектрума?
BECа нет, так как приемники поддерживают до 9 вольт. Сегодня тестил , так при долгом держании рулевой сервы ( влево, при повороте вправе такого на наблюдалось) начинал тухнуть диод( на килл свич вместо зуммера). И еще отсоединил от приемника фары( передние, они запитаны через реле) погонял вроде симптомов нет , пока???
Тоже у меня стоит самодельное крепление и шланги пока не рвёт 😃.
Фига. А зачем так люто? Я скрепил их через стандартное ушко и еле-еле в пластик корпуса воткнул. Тоже держатся будь здоров и никуда деваться не собираются)
Какие ( от чего) используете шланги для глушителя?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4236a9583df9550077791b98":{"_id":"4236a9583df9550077791b98","hid":6455,"name":"extra555","nick":"extra555","avatar_id":null,"css":""},"445529683df955007778b652":{"_id":"445529683df955007778b652","hid":13771,"name":"koss","nick":"koss","avatar_id":null,"css":""},"496f6f503df95500777732d4":{"_id":"496f6f503df95500777732d4","hid":42888,"name":"ALEXSEI","nick":"ALEXSEI","avatar_id":null,"css":""},"4ba14ff03df955007776312b":{"_id":"4ba14ff03df955007776312b","hid":62950,"name":"Вадим_080","nick":"Вадим_080","avatar_id":null,"css":""},"4c7383063df955007775d410":{"_id":"4c7383063df955007775d410","hid":70823,"name":"Давид_Тодуа","nick":"Давид_Тодуа","avatar_id":null,"css":""},"4f6a22543df9550077746825":{"_id":"4f6a22543df9550077746825","hid":116482,"name":"rusGo","nick":"rusGo","avatar_id":null,"css":""},"5026b11a3df9550077741215":{"_id":"5026b11a3df9550077741215","hid":123627,"name":"garikstreett","nick":"garikstreett","avatar_id":null,"css":""},"511f639a3df9550077739f77":{"_id":"511f639a3df9550077739f77","hid":138106,"name":"znajka1977","nick":"znajka1977","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5105","hid":35,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Большие автомодели масшабом от 1:6.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1124,"post_count":71280,"last_post":"675782676bffb2a544a1b637","last_topic":"46ed005c3df9550077b9d241","last_topic_hid":78617,"last_topic_title":"HPI Baja 5B SS Kit","last_ts":"2024-12-09T23:51:03.252Z","last_user":"54cfe2513df9550077720efd"}},"topic":{"_id":"46ed005c3df9550077b9d241","hid":78617,"title":"HPI Baja 5B SS Kit","views_count":597402,"last_post_counter":10050,"cache":{"post_count":9873,"first_post":"46ed005c9970730077f26c7e","first_ts":"2007-09-16T10:07:24.000Z","first_user":"4555e7c83df9550077788097","last_post":"675782676bffb2a544a1b637","last_post_hid":10050,"last_ts":"2024-12-09T23:51:03.252Z","last_user":"54cfe2513df9550077720efd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5105"},"subscription":null,"pagination":{"total":9873,"per_page":25,"chunk_offset":5590},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}