HPI Baja 5B SS Kit
отражатели фар для кузова 5т бывают?
Нет только отдельно фары!!!
че то по этой ссылке ни фига не понятно customsandrail.co.uk
ясно.спасибо.
че то по этой ссылке ни фига не понятно customsandrail.co.uk
ясно.спасибо.
потому что это блог в котором написано как создавалась данная рама и попутно, как создавали мега заряженную модель, язык не поворачивается назвать ее HPI поскольку от HPI остались только колеса и рычаги 😃
Вообще этот каркас видел на e-bay
понял.спасибо за инфу.полажу по e-bay
Только глушаки ддм с креплением,
Тоже у меня стоит самодельное крепление и шланги пока не рвёт 😃.
У меня вообще никакого крепления…просто воткнул в дырку бампера и все стоит на месте железно!
Сегодня слил соревнования, перешел на литий ферум и после 7 минут начал включаться в работу килл свич, глуша мотор. Отсоединил его но после этого через 4 минуты гонки стала припадать связь( едет прямо с полным газом). Приходилось тормозить с помощью кустов( килл отсоединен ведь) и затем бежать ( быстро) что бы нажать кнопку глушения на моторе. Сервы новые высоковольтные, что может быть( просадка акка?или перегрузка приемника , аппа спектрум3.) пока пользовал гидрид и обычные сервы( хайтек) все было в поряде.???
а какие сервы?
HS-5765MH на руль и высоковольтная китайская ( хорошая) до этого стояла на саммите и со своей задачей справлялась на все100%.
Попробуй на незаведенной машине покрутить сервами вместе и посмотреть на приемник,если начнет светиться красным-значит отрубается по вольтажу
Была аналогичная проблема с потерей сигнала на spectrum, аналогично после установки LiFe, причем имела плавающий характер, то работает, то нет, в чем причина так и не разобрался. В итоге купил Futaba, проблема исчезла…
Вадим , может всё у тебя из за Оранджа ? Ты писал на том форуме в моём сообщении цитата ( Я поменял на оранж, доволен( дальностью, компактностью).
Все одинаково что на оранже, что на оригинальном.
Попробую назад гидриды, потом отпишусь.
Ты ведь БЕК поставил , какой ? Бывают от некоторых жуткие помехи на приёмыш , а при нагреве его могут и увеличиваться помехи . .
У Андрея Глюконарика так было на двух савоксовских сервах и спектруме при питании от гидридной горки…может это хронический прикол спектрума?
BECа нет, так как приемники поддерживают до 9 вольт. Сегодня тестил , так при долгом держании рулевой сервы ( влево, при повороте вправе такого на наблюдалось) начинал тухнуть диод( на килл свич вместо зуммера). И еще отсоединил от приемника фары( передние, они запитаны через реле) погонял вроде симптомов нет , пока???
Тоже у меня стоит самодельное крепление и шланги пока не рвёт 😃.
Фига. А зачем так люто? Я скрепил их через стандартное ушко и еле-еле в пластик корпуса воткнул. Тоже держатся будь здоров и никуда деваться не собираются)
Какие ( от чего) используете шланги для глушителя?
Чего тут лютого ,тоненькая пружинистая пластинка которая не дает им сползать на зад
Сегодня слил соревнования, перешел на литий ферум и после 7 минут начал включаться в работу килл свич, глуша мотор. Отсоединил его но после этого через 4 минуты гонки стала припадать связь( едет прямо с полным газом). Приходилось тормозить с помощью кустов( килл отсоединен ведь) и затем бежать ( быстро) что бы нажать кнопку глушения на моторе. Сервы новые высоковольтные, что может быть( просадка акка?или перегрузка приемника , аппа спектрум3.) пока пользовал гидрид и обычные сервы( хайтек) все было в поряде.???
Просадка на заряженом паке большой емкости практически исключена. У бахи серв не так много 😉 Заметные просадки даже гидридного борта обычно там где стоят например 3 сервы большого размера, например МСД.
Возможно:
- что то где то клинит в рулевой и в результате серва жрет на порядок больше чем обычно(при этом часто греется) и тогда возможны просадки
- расходы не правильно выставлены и серва упирается в крайнем положении и опять же просадки
- на приемыше висит что то, что глючит или коротит(свет, кулеры, килсвитч и т.п.)
- выставлены настройки Спектрума, которые не поддерживаются одной из серв
- перебита антенка
- помеха… но по идеи спектрум быстро находит сигнал и добежать за это время не реально
Что бы проверить просадки, надо врубить курок газ\тормоза в положении тормоз, надавить на передок авто и перекладывать руль справа на лево. Если просадок не наблюдается, значит и борт и сервы скорее всего не причем
И еще отсоединил от приемника фары( передние, они запитаны через реле) погонял вроде симптомов нет , пока???
Не стоит для спортивной машины вешать фары на приемник и даже штатный борт. Запитайте всю эту мишуру от другого пака(какой нибудь старый дохлый)