HPI Baja 5B SS Kit

cheeeter

саня.уголок для сервы?)приезжай на арбат днем.отпилю тебе.у меня есть.

Gigabyte
cheeeter:

саня.уголок для сервы?)приезжай на арбат днем.отпилю тебе.у меня есть.

Да для сервы) Да я бы приехал, а времени нет( Давай лучше трассе пересечемся, как нибудь. Тем более мне пока не критично, надо еще с качалкой разобраться.

ALEXSEI
Gigabyte:

Осталось сальники найти Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_3090.jpg Просмотров: 4 Размер: 41.6 Кб ID: 895176

Какие ?

Gigabyte
ALEXSEI:

Какие ?

Под шайбы болтов вырежи подобные шайбы только из тонкой резины , например камеры велосипеда , и чтоб они плотненько на болт одевались , тем самым воду не пропустят и будут как гровера держать болт от откручивания .

Я пока купил резинки, но они больше оказались чем надо, других не было.

ALEXSEI
Gigabyte:

других не было.

Из обыкновенного куска резины выреж , дырку маленькую делай .

Igoris

Извините, пользуюсь транслитом, могут быть ошибки 😃
Добрый день, присоединиаюсь к этой группе, в коллекции появилась Baja 😃
И, сразу вопрос, поскольку третий день ищю конкретного ответа и не нахожу.
Двигатель Fuelie 26s сразу на выброс? Сразу заказать Zenoah ? Не так важна мошность как надёжность. Какое качество исполнения у Fuelie ?

РоманБ
Igoris:

Двигатель Fuelie 26s сразу на выброс? Сразу заказать Zenoah ? Не так важна мошность как надёжность. Какое качество исполнения у Fuelie

Ну почему на выброс?Нормальный двигатель для начала.Но zenoah лучше,я все чунги штатные продавал не запуская и ставил zenoah,после одного не приятного случая с пробегом в 4 литра он начал хандрить,подсос воздуха,сделал выводы и перешёл на zenoah g 270rc,далее пересел на 290,но здесь камни нужно усиливать трансмиссию,иначе жрёт шестерни и ломает приводные валы.

Igoris

Спасибо Раис, иду заказывать Zenoah 😃 270.

Gigabyte

Сегодня установил защиту, радиобокс на свое место, и полностью собрал все 😃 Резинки были вырезаны из стоковой резинки 😆 Бокс теперь на винтах с гайками, приподнялся немного. И загерметил киллсвитч+обернул его термоусадкой заодно. Вот что вышло:

max160878

Александр, а что за клапанок на баке, в Москве такой найти можно?

Gigabyte
max160878:

Александр, а что за клапанок на баке, в Москве такой найти можно?

Да это трехлинейная система, как на косилках. Мне повезло, я у Давида брал 😃 А в крышке бака просто винт вкручен на циакрине (вот тут видно):

ALEXSEI
Gigabyte:

приподнялся немного

Из за антенки приподнялся ?
Тоже интересен клапан , мож где на авто 1-1 подобный стоит ? На DDM такие есть , но хорошо бы от чёньт другого применить .

Gigabyte
ALEXSEI:

Из за антенки приподнялся ?
Тоже интересен клапан , мож где на авто 1-1 подобный стоит ? На DDM такие есть , но хорошо бы от чёньт другого применить .

Неа, из за защиты в раме) Чуть выше стал, из тех же брызговиков шайб нарезал, и подложил туда.
А клапан можно взять, купив от триммера бензобак, там все это есть. Стоит столько же+бак в придачу) На бахарейсинге было:

  1. Есть решение вопроса с течью из-под пробки бака.
    Нужно купить на рынке или в магазине бензобак в сборе от ручной бензокосилки ELMOS. Стоит он 600р.
    В комплекте: Бак, крышка, три шланга.
    Резинка (вход шлангов в бак точно как на баке Бахи, только на 3 шланга)
    И самое главное !!! Клапан!!! который впускает воздух в бак, но не даёт проливаться бензину при перевороте. Похож на желудь. Визуально и по размерам.
    Как это всё прикрутить.
    Вынимаем из баджевой крышки всю хрень и вставляем туда просто прокладку, предварительно вынутую из крышки от косилки.
    Вынимаем из баджиного бака чёрную резинку (вход двух трубок) и переставляем вместо неё трёхдырочную резинку (от косилки), предварительно воткнув баджевские трубки в неё и оставив в третьей дырке трубку с клапаном на конце. Получаем: подача топлива, обратка и клапан. Остаётся только придумать как клапан убрать в поролон и закрепить внутри кабины. Эти запчасти искать на рынке не придётся. Они есть в сервисном центре Elmos. г. Москва. ул. Радужная, д. 26 тел. (495) 470-95-81
    Клапан имеет артикул 22300-85610.
ALEXSEI
Gigabyte:

Неа, из за защиты в раме)

Ёпт , жёсткость бокса нарушаешь ,при торможении изгибаться будет , там ведь где бокс по верху надо кромку защиты подрезать и всё , бокс на место встанет .

Gigabyte
ALEXSEI:

Ёпт , жёсткость бокса нарушаешь ,при торможении изгибаться будет , там ведь где бокс по верху надо кромку защиты подрезать и всё , бокс на место встанет .

Аа, вот как. Надо исправить 😆

РоманБ
ALEXSEI:

мож где на авто 1-1 подобный стоит ?

На карбюраторной девятке за карбом стоит обратный клапан,это он и есть,как раз он в топливной системе.
На матизе тоже есть но он большой,самый нормальны по размерам чуть меньше девятого на бензиновом туареге стоит.

Astvats

Мужики, всем привет.
Принимайте в свои ряды новичка)
Сразу, хотелось бы перейти к вопросу.
Вообщем первая попытка обкатки не увенчалась успехом, иглы карбюратора на заводских настройках стоят (проверил), иглу холостых не трогал, потому, что когда завел и так, показались высокими, подставил белый лист к выхлопной, ничего не брызжет, минут через 10, почти стабильной работы, подставил еще раз, слегка попачкало бумагу, но оттенок более к светлому, не знаю, важно ли это… Но суть в том, что после 12-15 минут работы двигателя, после его первого запуска, обороты постепенно начали падать и в итоге двигатель заглох, завел еще раз, на этот раз, точно так же, плавно,потихоньку , заглохла, но уже после 8-10 минут работы, если не ошибаюсь. Завел еще раз, и тут двигателю хватило 2-3 -х минут поработать, как снова заглох… Ну и тут я решил бросить это дело и посоветоваться, мало ли, что с ним, боюсь запороть. На протяжении всей работы двигателя, подгазовывал примерно на 20-40% газа, с интервалом в 3-5 минут. Я грешу на иглу холостого хода, но изначально, обороты были высокими… и каждый раз как заводил, оставались приличными (высокими), на мой взгляд, так в чем же может быть проблема?
Эту тему, прочел начиная с первой странице, в голове столько всего скопилось, что многое позабылось. Да и конкретные случаи нигде не описывались.
Окажите новичку помощь) Спасибо)

Gigabyte
Astvats:

Мужики, всем привет.
Принимайте в свои ряды новичка)
Сразу, хотелось бы перейти к вопросу.
Вообщем первая попытка обкатки не увенчалась успехом, иглы карбюратора на заводских настройках стоят (проверил), иглу холостых не трогал, потому, что когда завел и так, показались высокими, подставил белый лист к выхлопной, ничего не брызжет, минут через 10, почти стабильной работы, подставил еще раз, слегка попачкало бумагу, но оттенок более к светлому, не знаю, важно ли это… Но суть в том, что после 12-15 минут работы двигателя, после его первого запуска, обороты постепенно начали падать и в итоге двигатель заглох, завел еще раз, на этот раз, точно так же, плавно,потихоньку , заглохла, но уже после 8-10 минут работы, если не ошибаюсь. Завел еще раз, и тут двигателю хватило 2-3 -х минут поработать, как снова заглох… Ну и тут я решил бросить это дело и посоветоваться, мало ли, что с ним, боюсь запороть. На протяжении всей работы двигателя, подгазовывал примерно на 20-40% газа, с интервалом в 3-5 минут. Я грешу на иглу холостого хода, но изначально, обороты были высокими… и каждый раз как заводил, оставались приличными (высокими), на мой взгляд, так в чем же может быть проблема?
Эту тему, прочел начиная с первой странице, в голове столько всего скопилось, что многое позабылось. Да и конкретные случаи нигде не описывались.
Окажите новичку помощь) Спасибо)

Видимо свечку заливает, у меня такое было, на холостых стояла на заводских настройках, и заглохла. Свечу закидало нагаром и искры не было