HPI Baja 5B SS Kit
Это чего есть по такой цене ?
Поршень и кольцо
Если в Москве
Не-не, я только собираю информацию, ещё ничего не заказываю. А какую аппу и серву газа брать? Говорят Спектрум и серву надо переносить ближе к мотору, плюс обратный ход сервы под передние дисковые тормоза?
Я себе брал Футабу 4пл,на газ тормоз Power HD на 13кг(цифру),на руль Rhino digi 4.
Поршень и кольцо
А толк в этом ? Если башка возможно в мелких задирах ?
На крайняк надо это, не знаю правда какой у него движок . www.davesmotors.com/ca348.html
И при снятии башки , в полость налить керосина и сразу увидит какой сальник возможно худой худой .
Ребята, очень срочный вопрос: на Бахе (настоящей, от ХПИ), с завода какой стоит двигатель (который на 26сс) ЗЕНОКС или что-то другое, имеющее на картере наклейку с серийным номером типа CY183355B ?
Чунга чанга не зена .
Отлично. Спасибо =)
Еще подкиньте плиз ссылкочку на магаз со всякими запчастями для бахи. Интересует всяческая мелоч: крепления, шаровые, ступицы и т.д. Можно в личку.
Еще подкиньте плиз ссылкочку на магаз со всякими запчастями для бахи.
Страницу назад все есть
И при снятии башки , в полость налить керосина и сразу увидит какой сальник возможно худой худой .
В какую полость налить, не понял.
Мотор 26 - во всяком случае, поршень, и на пластиковой защите наклейка соответствующая
В какую полость налить, не понял.
В картер. Вообще на ддм новая чунга вроде как 180 баксов стоит…
В какую полость налить, не понял.
Когда цилиндр снимиш , и в полость коленвала налей керосина но не под завязку , и через некоторое время посмотриш с обоих сторон с наружи , если сальник пропускает то керосин сразу увидишь . Значит сальники пропускают , а это не есть хорошо для нашего мотора .Единственно плохо видно за крыльчаткой сам сальник , если худой всё равно потек увидиш .
если на родной глушитель от чунги (HPI) одеть дополнительный Jet-Pro V3
А ещё лучше DDM Silencer, то будет тише? 😒
А ещё лучше DDM Silencer, то будет тише?
Этот лучше .
Этот лучше .
Я заметил что там место ещё есть, родной глушак +дополнительный. А на зене 290 выхлоп как-то сбоку находится? Там дополнительный глушитель не прикрутишь?
Какая компрессия на горячую у 26и кубовой чунги является нормальной?
Какая компрессия
10 кил или больше надует нормуль .
РоманБ и не только…
Помогите составить список, если я заказываю КИТ с чунгой26, то что ещё нужно?
- Управление - аппа с приёмником на выбор. Спектрум дх3с с чехлом.
(только пишите оригинальное название, а не по русски типа Футабу 4пл и так далее). Поисковик не находит такие кириллические названия английского языка. - Сервопривод газа. Какой тоже не ясно, напишите конкретное название по английски, а не типа хитек или фпб15крп или что-то не ясное
- Серва руля (ещё раз прошу родное название, а не русскую аббревиатуру).
- На моторе в случае Зены 290 не увидел фильтров, их отдельно заказывать?
- Выхлопной глушитель X-Can со спаренной трубой все хвалят.
- Акка и зарядник понятное дело, уже имеются от Саважа, тут в совете не нуждаюсь.
- По поводу всяких там пружин, аморов и усиленных пластин я ещё не до конца понимаю сколько и где их ставят? Сколько там узлов нужно менять, напишите плиз. Кулаки, чашки, усиленные пластины и так далее.
- Кузов готовый заказать или этот покрасить, тоже ясно, Скорее всего закажу готовый, а прозрачный на резерв.
- Передние тормоза делать и ставить ли доп серву для этого?
- Канистра для смешивания топлива.
- Спур ещё менять, хотя я не пойму снова что это?
- Свет как доп функция
Можно написать конкретные названия, без жаргона на русском? Прошу, потому что я ещё этого не видел в глаза, а по форуму понять что такое аппа, спуры, чунги, хитеки, амары и прочие вещи только догадываюсь.😵
P.S. Пугает тот факт, что я ещё не купил Баху, а уже должен в ней что-то менять и докупать. Мне это очень не понятно и напрягает. Помогите разобраться, форум читаю, но ещё в голове нет полной картинки.
Помогите составить список
На моторе в случае Зены 290 не увидел фильтров, их отдельно заказывать?
Если с двигателем кит, с него можно снять потом.
Если с двигателем кит, с него можно снять потом.
Спасибо, но там список для первой Бахи (запись 2011 года), а как производитель пишет что внёс ряд изменений в 2.0. что уже не требуется менять. Например усиленные пластины и т.д.
И если я беру без двигателя, то откуда у меня будет фильтр в зене290?
Спасибо, но там список для первой Бахи, а как производитель пишет что внёс ряд изменений в 2.0. что уже не требуется менять.
Это список для любой бахи, там все самое необходимое. Если SS 2014 то не надо брать передние хексы на болтах и кости-там уже от 5SC стоят. Остальное без изменений.
Посмотрел, версия 2014 идет только с двиглом, без него идет старая версия. Как писал выше, отличие в хексах и костях, если ее брать, то имейте ввиду.
И если я беру без двигателя, то откуда у меня будет фильтр?
если я заказываю КИТ с чунгой26
Как же, разве нет?
Если SS 2014 то не надо брать передние хексы на болтах и кости-там уже от 5SC стоят. Остальное без изменений.
Вот теперь понятно, какие изменения 😃
Посмотрел, версия 2014 идет только с двиглом, без него идет старая версия. Как писал выше, отличие в хексах и костях, если ее брать, то имейте ввиду.
А это уже серьёзный совет, видно сразу что разбираетесь в своём деле. Спасибо, тогда выбор пал на версию с двигателем
Из указанного списка - опционные пластины крепления двигателя www.davesmotors.com/eg408.html уже есть алюминиевые в ките чуть тоньше тюнинговых, смысла в них не вижу, сам менять не стал, оставил штатные. В переходнике www.davesmotors.com/ht204.html тоже говорят смысла особого нет. Алюминиевая тормозная планка davesmotors.com/hpi-87572-heavy-duty-aluminum-brak… конструктивно уже входит в алюминиевое крепление тормозов www.davesmotors.com/gt255_4.html, надо брать последнее(крепление).