HPI Baja 5B SS Kit
Пластиковой качалки на серву газ тормоз хватает
Так ставить пластиковую качалку что шла с сервой или те которые в бахе идут? (их там штук 10 с разными размерами)
Там которые к бахе идут,все с разными количеством зубьев
Можешь из комплекта к Бахе поставить,только количество зубьев смотри чтоб к твоей серве подошли
Там которые к бахе идут,все с разными количеством зубьев
Можешь из комплекта к Бахе поставить,только количество зубьев смотри чтоб к твоей серве подошли
25 зубьев, но есть две. Одна длиннее на 25, другая короче на 25
Ну из хобби он не уйдёт
руки у него из попы…поправим,все будет ок)
руки у него из попы…поправим,все будет ок)
да вроде на трассе очень даже ничего)).
Да Futaba 4pks-r. Раскошелиться пришлось. Причём никак ограничений при таможне не было. Хотя сами знаете что у нас в стане творится.
Вадим 080
Вопрос по флажку на серву газа. У меня шли в комплекте к Савокс только крестовины какие-то, но в итоге подошли родные из комплекта бахи с номером 25 и отверстие второе. Тросик пока что родной стоит, хотя имеется двойной. Вот к большой серве на руль прилагалось алюминиевый рычаг, а к маленькой что на газ не было такого(( Что туда ставят обычно?
блин пульт почти как баха стоит))
руки у него из попы…поправим,все будет ок)
И это пишет Бро… который постоянно пишет, что у самого руки-ягодицы? )
Друзья, может у кого есть желание поманять Саммита большого на баджу?
Пишите;)
Хочу на выходных первый раз прокатиться. Но есть вопрос Мотор новый уже настроенный, или нужно запастись отвёртками в дорогу? В мануале написано что крутить и куда, но на практике, что посоветуете?
Мотор новый уже настроенный, или нужно запастись отвёртками в дорогу?
Настраивать всегда нужно. Но лучше запастись помощником на покатушках.
Хочу на выходных первый раз прокатиться. Но есть вопрос Мотор новый уже настроенный, или нужно запастись отвёртками в дорогу? В мануале написано что крутить и куда, но на практике, что посоветуете?
если двиг не катаный катай на заводских настройках!
я так понял, что левый винт это устойчивость смеси на холостых оборотах, правый это высокие обороты, а нижний винт подача топлива на холостых?
я так понял, что левый винт это устойчивость смеси на холостых оборотах, правый это высокие обороты,
Не много не так , скажу проще , ближе к цилиндру болт отвечает за малые обороты , а у фильтра за большие , его крутят когда на полном газу машина нормально не едет . Пока ничего не крути , и так всё будет нормально работать , а после обкатки не много подрегулируешь иглу у цилиндра .
я так понял, что левый винт это устойчивость смеси на холостых оборотах, правый это высокие обороты, а нижний винт подача топлива на холостых?
первый винт высокие обороты отвечает за макс. скорость второй низкие за разгон.
нижний холостые.
ALEXSEI
и
**darkhummer
** Спасибо!
Я перепутал винты верхние.
А вот тут тема по этому поводу, я уже читаю 😃
А вот тут тема по этому поводу, я уже читаю
Там и видос есть как настраивать , но тебе пока не надо .
я так понял в такой последовательности:
- Завёл и прогрел.
- На холостых регулируешь правый винт (ближе к цилиндру). Чтобы работал устойчиво малый газ.
- На весу (чтобы колёса не касались земли) нажать максимальный газ и если чувствуются провалы, то порегулировать левый винт ближе к фильтру и добиться устойчивого максимального газа.
- Нижний винт это просто подача топлива для холостых, типа обороты на холостых, обычно ставят так чтобы не заглохло. По звуку.
Если что не так, то поправьте меня ))
На холостых регулируешь правый винт (ближе к цилиндру). Чтобы работал устойчиво малый газ.
Всё правильно , по часовой чуть чуть крутишь , это беднишь и обороты начинают увеличиваться , запоминаешь . Начинаешь откручивать богатишь обороты начинают падать , запоминаешь положение . И вот между этими положениями и есть золотая середина .
Всё правильно , по часовой чуть чуть крутишь , это беднишь и обороты начинают увеличиваться , запоминаешь . Начинаешь откручивать богатишь обороты начинают падать , запоминаешь положение . И вот между этими положениями и есть золотая середина .
Ага с малым газом понятно.
А как большие обороты там захлёбывается? нужно на всю нажать газ и смотреть как работает или как?
А как большие обороты там захлёбывается? нужно на всю нажать газ и смотреть как работает или как?
А зачем на не обкатанном моторе газ в пол жать . На месте если в пол не очень и поймёшь чего не хватает , а когда на ходу увидишь сам что не хватает .
А зачем на не обкатанном моторе газ в пол жать . На месте если в пол не очень и поймёшь чего не хватает , а когда на ходу увидишь сам что не хватает .
ну не буду же я бегать за машиной? Я поставлю её на стенд и нажму газ в пол. Колёса будут навесу вращаться. Или как настраивают большие обороты? Не пойму
ну не буду же я бегать за машиной? Я поставлю её на стенд и нажму газ в пол. Колёса будут навесу вращаться. Или как настраивают большие обороты? Не пойму
До обкатки двигателя необходимо выставить стандартные настройки карбюратора, окончательную настройку проводить после обкатки.