HPI Baja 5B SS Kit
я так понял, что левый винт это устойчивость смеси на холостых оборотах, правый это высокие обороты,
Не много не так , скажу проще , ближе к цилиндру болт отвечает за малые обороты , а у фильтра за большие , его крутят когда на полном газу машина нормально не едет . Пока ничего не крути , и так всё будет нормально работать , а после обкатки не много подрегулируешь иглу у цилиндра .
я так понял, что левый винт это устойчивость смеси на холостых оборотах, правый это высокие обороты, а нижний винт подача топлива на холостых?
первый винт высокие обороты отвечает за макс. скорость второй низкие за разгон.
нижний холостые.
ALEXSEI
и
**darkhummer
** Спасибо!
Я перепутал винты верхние.
А вот тут тема по этому поводу, я уже читаю 😃
А вот тут тема по этому поводу, я уже читаю
Там и видос есть как настраивать , но тебе пока не надо .
я так понял в такой последовательности:
- Завёл и прогрел.
- На холостых регулируешь правый винт (ближе к цилиндру). Чтобы работал устойчиво малый газ.
- На весу (чтобы колёса не касались земли) нажать максимальный газ и если чувствуются провалы, то порегулировать левый винт ближе к фильтру и добиться устойчивого максимального газа.
- Нижний винт это просто подача топлива для холостых, типа обороты на холостых, обычно ставят так чтобы не заглохло. По звуку.
Если что не так, то поправьте меня ))
На холостых регулируешь правый винт (ближе к цилиндру). Чтобы работал устойчиво малый газ.
Всё правильно , по часовой чуть чуть крутишь , это беднишь и обороты начинают увеличиваться , запоминаешь . Начинаешь откручивать богатишь обороты начинают падать , запоминаешь положение . И вот между этими положениями и есть золотая середина .
Всё правильно , по часовой чуть чуть крутишь , это беднишь и обороты начинают увеличиваться , запоминаешь . Начинаешь откручивать богатишь обороты начинают падать , запоминаешь положение . И вот между этими положениями и есть золотая середина .
Ага с малым газом понятно.
А как большие обороты там захлёбывается? нужно на всю нажать газ и смотреть как работает или как?
А как большие обороты там захлёбывается? нужно на всю нажать газ и смотреть как работает или как?
А зачем на не обкатанном моторе газ в пол жать . На месте если в пол не очень и поймёшь чего не хватает , а когда на ходу увидишь сам что не хватает .
А зачем на не обкатанном моторе газ в пол жать . На месте если в пол не очень и поймёшь чего не хватает , а когда на ходу увидишь сам что не хватает .
ну не буду же я бегать за машиной? Я поставлю её на стенд и нажму газ в пол. Колёса будут навесу вращаться. Или как настраивают большие обороты? Не пойму
ну не буду же я бегать за машиной? Я поставлю её на стенд и нажму газ в пол. Колёса будут навесу вращаться. Или как настраивают большие обороты? Не пойму
До обкатки двигателя необходимо выставить стандартные настройки карбюратора, окончательную настройку проводить после обкатки.
Всем привет
Ребята выручайте,нужно 4 винта от сервы RHINO DIGI 4 которые в нижнюю крышку вкручиваются,ну или от хайтека
Можно в лс
Если длинные, то могут валятся от горел ой сервы.
Да Сергей длинные
Ну кто поможет с винтами,пожалуйста
По поводу газовать на поднятой машинке, это черевато обрывом либо поршня, либо шатуна, так, что только катать.
По поводу газовать на поднятой машинке, это черевато обрывом либо поршня, либо шатуна, так, что только катать.
Не понял. Почему это? Неужели обороты со снятыми колёсами настолько выше, чем при езде?
Не понял. Почему это? Неужели обороты со снятыми колёсами настолько выше, чем при езде?
Насколько знаю, на нитре точно нельзя, были случаи. А тут… Бензотриммеры ж вроде тоже на максимальных молотят, там нагрузки то и нет почти, или как
При нагрузке обороты максимум тысяч 16 , а вот в холостую до 20. А триммер максимум 6-7 тыс выдает, так как продувка больше не позволяет
Да и настраивать надо, катая машинку либо делать дино- стенд)))))
Вопрос по поводу правильной обкатки двигателя. Мне тут один любитель с местного форума (Вадим БМВ Харьков) позвонил и начал рассказывать, как правильно обкатать мотор. Во-первых, следует открутить свечу и налить немного смеси которая в первый раз готовится с большим двойным количеством масла, вместо 1:25 следует добавить 2:25 или короче на 1 литр бенза 80 грамм масла синтетики. Взять для этого шприц и мерить. Хранить долго такую смесь нельзя, потому что масло расслаивается в бензине. После чего около пяти минут дёргать за верёвку (на сухую категорически нельзя, хотя я уже пробовал, на что он сказал что я сделал царапины на стенках). Так вот после этого слить все остатки и просушить напором воздуха от компрессора. Потом этот 1 литр поставить и 2 часа молотить на холостых. Второй бак пробовать подгазовывать, но не резко, а немного. И только третий бак уже ездить в обычном режиме. Кроме того нужно найти пустую бутылку от какого-то масла, с особым вытаскивающимся носиком и вымыть бензином, не забыть в складках этого носика)). Потом купить фильтр для жигулей и только через него наливать бензин в бак иначе там соринки могут попадать. Кто знает дело говорит он или это перебор?
Да ну нах. Движки без капли масла собирают что их нельзя крутить?
По инструкции 1 бак ездить по кругу на малом газу, (смесь 1:25) и все. Я свой примерно так и обкатал.
А все что выше, это танцы с бубном, имхо того не стоит, это ж чунга. Да даже с зенохом так извращаться бы не стал. Мое мнение. А про фильтр это сильно… Прям как будто ракету в космос запускаем)))