HPI Baja 5B SS Kit
я правильно понимаю, что не надо катать до полного осушения бака, иначе вместе с остатками бензина будет подсасываться воздух, смесь забеднится и двигатель перестанет нормально работать?
кто на каком уровне доливает?
Все это бред. Катай как хочешь и доливай когда хочешь. Двигало если и будет на бедных настройках работать то доли секунды а потом долил топлива и все снова ок) вообщем движку от этого худо не будет
Только тесты дадут итог
Я сильно выпадаю из фокус группы…у меня флм-овские кости от сц…
А в чем проблема поставить пыльники Хостайл?
Эти пыльники предназначены для б-шных костей.на моих костях они разметелились за 1 покатуху,хотя смазаны были достаточно хорошо
Я сильно выпадаю из фокус группы…у меня флм-овские кости от сц…
ну это ваще супер,зачем тогда тебе пыльники нужны
протеситируй на флм,результат сюда,может и в правду пыльники накуй не нужны
Мужики выручайте! После покатух разломилось пополам пластиковое крепление у штока амморта соответственно пружина вылетела а вместе с ней пластиковое полукольцо чтоли(снизу не дает пружине выскочить) Вообщем ни у кого не завалялся шток амморта и это полукольцо? Напишите в лс пожалуйста
Да запас то есть у каждого( практически) , только наверное проще и дешевле купить на ДдМ или в Мм.
Так то оно да) но с рук быстрее намного и покатать то хочется…)
крайняя посылка с пиндосии пришла за 8 дней. куда уж быстрее?😃😃
Проблемы с движкой(( пришел карб 990, в хайло через свечку плеснул, завелась с первого рывка, на заводских настройках покатал полчаса. Сегодня (через день) никак завести не мог, завел только плеснув в цилиндр. Работала на высоких оборотах, около 6000 и ехала на холостых, низкие выкрутил до 2 оборотов, только тогда снизились, но при подаче газа глохла. через мин 5 захлохла отказалась заводиться. пробовал менять свечу, выставлял заводские настройки, но толку 0. искра есть, зазор 0,3, компрессия на вид что надо (тянуть тяжко, от земли отрывает). Куда копать, что делать??
P.S. Прокладку под манифолд резал сам из 3мм паронита, внизу отверстие просверлено.
Проблемы с движкой(( пришел карб 990, в хайло через свечку плеснул, завелась с первого рывка, на заводских настройках покатал полчаса. Сегодня (через день) никак завести не мог, завел только плеснув в цилиндр. Работала на высоких оборотах, около 6000 и ехала на холостых, низкие выкрутил до 2 оборотов, только тогда снизились, но при подаче газа глохла. через мин 5 захлохла отказалась заводиться. пробовал менять свечу, выставлял заводские настройки, но толку 0. искра есть, зазор 0,3, компрессия на вид что надо (тянуть тяжко, от земли отрывает). Куда копать, что делать??
P.S. Прокладку под манифолд резал сам из 3мм паронита, внизу отверстие просверлено.
Это такой дурацкий 990й карб. я мучался с ним точно также… поставил стокойвый который был на китайском моторе с лосем)
Это такой дурацкий 990й карб. я мучался с ним точно также… поставил стокойвый который был на китайском моторе с лосем)
Ээ слущь нэ гани да? Нормальный карб
Ээ слущь нэ гани да? Нормальный карб
НУ если так оно и есть и уже у 5 чел одно и тоже.
НУ если так оно и есть и уже у 5 чел одно и тоже.
Блин попадос 😆
Да мне кажется что нормальный! Мне вообще все равно какой!!!
Жень купи мой 990й карб? савсЭм новий))))) только 1 этап проехал и баха фест) ну и блитз)
товарищи! сегодня (надеюсь) стану счастливым обладателем бахи.
жду посылку из белгорода. надеюсь, не фанта.
модель БУ и вроди бы как обкатаная. карб вальбро. опыта с двс моделями и темболее бензо, нет вообще. до этого были ток электрички.
подскажите чего не стоит делать, чтобы не спалить сцепу, выше какой температуры двиг не греть? надо ли какими-то маслами вымазывать/вымачивать фильтры воздушные? какие отличия в обслуживании от электрички, и что еще требуется, кроме прохода зубной щеткой по модели для продления ее жизни?
PS может кто пробовал, алюминиевый стенд офна выдержит тяжелую баху? =)
подскажите чего не стоит делать, чтобы не спалить сцепу, выше какой температуры двиг не греть?
Дернул и поехал, что еще можно посоветовать? 😆
ну например мне советовали тапку отпускать при преземлении т.к. нет слиппера
насколько понимаю сцепа работает по принципу трения колодок при разжимании центробежкой. на низкуих оборотах слышал что не советуют катать - может быть перегрев, нельзя греть двиг выше 120 градусов…
я много всякой мути слышал, но не знаю что актуально для бензина
много всякой мути слышал, но не знаю что актуально для бензина
все придет с опытом,а пока катай в удовольствие без фанатизма.
перегреть её это надо постораться это не калилка )))
по поводу сцепы ты прав,просто получаеться когда на малых оборотах едешь сцепа трет об колокол ну и соответственно грееться
да при приземлении газ сбрасывай,а то спуры менять замучаешься(я правда сам этим болею)
а в остальном только опыт и свои выводы )))
Еще хочу добавить насчет сцепления… Обязательно проверь в каком состоянии и как закреплены подшипники удерживающие колокол сцепления потому что у меня после очередного такого перегрева просто развалился подшипник колокол держался не в пазах и в итоге съело зубья ведомой шестерни. Поэтому советую чем то еще закрепить подшипники в пазах для надежности
Еще хочу добавить насчет сцепления…
И не забыть оба подша вскрыть и смазать .