HPI Baja 5B SS Kit

Давид_Тодуа

а зачем вообще бампера от т/сц?я себе их ставил, потом снял и счастлив-телега намного легче стала

mazepa2000

Иногда,просто хочется.А если не нужны,выслушаю предложения.

Давид_Тодуа

имхо, плюс есть только у переднего бампера,так как он увеличивает шанс защиты рычагов при ударе.задний заметно утяжеляет.

mazepa2000

Они что,из чугуния? Машина весит не кисло,на ее фоне,неколько не больших пластмассок и метизов,не ужели так сильно влияют на вес?

Давид_Тодуа

ну,килограмма полтора добавляют.при весе в 10кг это без малого 15%.

mazepa2000

Задний не видел,и не было желания его ставить,но передний весит не много.И полкило однозначно не будет.

Давид_Тодуа

А,если только передний,то это правильное решение. хотя я вообще все поснимал. вернулся к Б

alcazar89

ребят, задавался кто вопросом устаноки на баху двух рулевых серв? как реализовать в плане установки и подключения?
… и хватит ли 20 ампреного СС бека на это удоволствие с прямым питанием от него?
сейчас стоит сплошная металл дека и FG сервосейвер

SPIRITUS

А в чем проблема? Ставите рядом вторую серву, качалки серв соединяете короткими тягами…микшируете вторую серву к первой, настраиваете так что бы на холостую не пищали во всем диапазоне работы. Потреблять они в 2 раза больше не будут. Так что 20А заглаза.

Но не особо это нужно на бахе…Единственный вариант когда савятся 2 быстрые сервы стандартного размера каждая кг по 30. В паре они живут дольше, работают заметно шустрее больших. Не слишком бюджетно конечно, но если хочется максимум скорости то лучший вариант. Мы пробовали такой вариант даже на 4ВД. Пока сервосейвер не заклинит, все пучком. ФГшный редко клинит так что без проблем.

Давид_Тодуа

А зачем бек то?

SPIRITUS:

настраиваете так что бы на холостую не пищали

как,кстати?)

alcazar89

у меня уже разок заклинил, и сервы я хайтековской лишился=)))
25 кг мне мало, на грунте если еще как то обойтись можно, то на асфальте вообще не поворачивает модель.
бюджет ограничен, деку можно на работе заказать, за копейки новую по чертежам запилят, серву сгоревшую (такая же как сейчас стоит), в принципе, оживить не дорого. мотор и плату сменить выйдет дешевле покупки новой.
как сервы разместить? параллельно вдоль деки по краям?

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

как,кстати?)

Сначала механически, максимально точно центрируем, подбираем качалки. Потом на пульте, разумеется если апа нормальная 😉 микшируется все с идеальной точностью. Если пульт для детей за 50 баксов, то такой возможности не будет и просто ставим Y кабель и молимся что бы все встало само)))) Кто то пользуется программатором серв, но я не в курсах как.

alcazar89:

25 кг мне мало, на грунте если еще как то обойтись можно, то на асфальте вообще не поворачивает модель.

Если просто 25 кг мало, то действительно лучше одну мощную и запитать от ЛиФе или ЛиПо, работать будет и быстрее и моментнее.

alcazar89:

бюджет ограничен

Тогда только мощный Савокс 😉 Пока ему бюджетной замены нет.

alcazar89:

как сервы разместить? параллельно вдоль деки по краям?

В идеале конечно по бокам и от каждой сервы тяга на свое ухо сервосейвера…но это на порядок сложнее чем пристыковать вторую серву сразу за первой, стоящей поперек. У вас по большому счету и переделывать не обязательно. Подкладываете под первую серву пластинки и к ним уже вторую серву. Я даже видел, ребята просто склеивали герметиком 2 сервы и стягивали их стяжками.

alcazar89
SPIRITUS:

Если просто 25 кг мало, то действительно лучше одну мощную и запитать от ЛиФе или ЛиПо, работать будет и быстрее и моментнее.

все питается от саддл паков на 5300 махов через цц бек про, с вольтажом 6.2 вольта

SPIRITUS:

Тогда только мощный Савокс Пока ему бюджетной замены нет.

имелось в виду восстановление помершей сервы, что обойдется плюсминус в тысячу, и запиливание ее рядом с уже установленной, такой же ток новой.

SPIRITUS:

но это на порядок сложнее чем пристыковать вторую серву сразу за первой, стоящей поперек. У вас по большому счету и переделывать не обязательно. Подкладываете под первую серву пластинки и к ним уже вторую серву. Я даже видел, ребята просто склеивали герметиком 2 сервы и стягивали их стяжками.

честно говоря слабо представляю как это в результате будет выглядеть=))

Давид_Тодуа:

А зачем бек то?

сервы на 6 вольт, липошки на 7.4

SPIRITUS

Не тратьте деньги впустую. Скорее всего восстановленная серва долго не протянет. В пару вообще желательно брать сервы не только абсолютно одинаковые но и с одной степенью износа иначе может получится так, что вместо помощи одной из серв придется подтягивать свою напарницу. Были случаи когда чел ставил почти новую, заведомо хорошую серву взамен одной сгоревшей в пару, в результате эта новая так же сгорела быстро от перегрева поскольку не только рулила но и тягала вторую у которой были проблемы в некоторых местах хода, но этого не видно когда сервы в паре, просто рабочая начинает сильно греться и если долго так катать, то сгорает. В итоге потери не 1 серва, а сразу 3 в помойку))))

В вашем случае, советую переходить на хайвольтаж, выкидывать БЕК и наслаждаться мощью и скоростью работы Савокса на ЛиПо 😉 А бек и остатки сервы или восстановленную серву продайте в барахолке.

SPIRITUS
alcazar89:

савок дорогой =*( 110 баков + доставка

  • 50 баксов за проданную серву и БЕК
alcazar89

кроме рулевой сервы есть еще и серва газ/тормоз
ее менять еще +70-100 баков

alcazar89

если всеже запариться установкой серв сложным образом, чтобы каждая серва качала свою тягу. как их правильно подключить? аппа двуханальная futaba 2pl. приемыш 3 канальный.

SPIRITUS

Могу ошибаться, но по моему на эту апу по нормальному ни как.

Реверс сам по себе будет поскольку сервы с противоположных сторон от сервосейвера. Так что видимо только Y кабель.