HPI Baja 5B SS Kit
savox 0235
Да, это будет проще всего и экономически целесообразно на сегодняшний день.
а я за 0236. в ней вродиб 35 кг тяги. точно хватит=)
savox 0235 я себе пару таких заказал на лосика. жду.
кстати, товарищи. слышал в москве есть человек, который делает очень качественные корки на5й масштаб изх качественногго толстого лексана. скиньте контакт пожалуйста? мнеб защиту днища и корку аля сток на баху…
Не сказал бы что очень качественные, но делает. Правда я сразу избавился от такого, он мне достался с Бахой БУ, но чел который купил вроде доволен 😉 Тут как бы от задачи зависит…
Не сказал бы что очень качественные, но делает. Правда я сразу избавился от такого, он мне достался с Бахой БУ, но чел который купил вроде доволен 😉 Тут как бы от задачи зависит…
нормальный кузовок за такие деньги. и намного прочнее оригинала.
Там просто за оригинал взят совсем не качественный наскольку я помню, тот рассыпался после первого контакта)))) Так что полюбому прочнее.
Но мне не нравится его форма с точки зрения прочности да и эстетики, весь в пупырышку. По сути это упрощенный подкузовной колпак от грязи и снега. Стоит ли он своих денег, тут каждый решает сам. По мне он стоит не больше 1т.р 😉 Сколько он точно стоит в реальности не в курсе, знаю что значительно дороже…
ЗЫ Я себе делаю более тонкий, но зато примерно за 500р. Меня это гораздо больше усраивает и машине легче. Не вижу смысла возить лишний кг пластика просто для защиты от грязи.
Там просто за оригинал взят совсем не качественный наскольку я помню, тот рассыпался после первого контакта)))) Так что полюбому прочнее.
Но мне не нравится его форма с точки зрения прочности да и эстетики, весь в пупырышку. По сути это упрощенный подкузовной колпак от грязи и снега. Стоит ли он своих денег, тут каждый решает сам. По мне он стоит не больше 1т.р 😉 Сколько он точно стоит в реальности не в курсе, знаю что значительно дороже…ЗЫ Я себе делаю более тонкий, но зато примерно за 500р. Меня это гораздо больше усраивает и машине легче. Не вижу смысла возить лишний кг пластика просто для защиты от грязи.
за тысячу я бы пару купил,😛 но никто не продает за 1000 рублей, а оригиналы стоят огого.
а оригиналы стоят огого.
А самому сделать? Учитывая что красоты и у этого ни какой, то просто колпак с помощью ножниц и зажигалки можно за вечер сделать легко 😉 Баха она узкая и даже материала нужно минимум. Если б это был реально копийный или просто красивый кузов сложной формы с множеством элементов, тогда да, а так в чем смысл? Форма не лучше чем канистру порезать и нацепить))))
Я понимаю баджа1000 там и глазу приятно и прочность на уровне и качество формовки достойное, без пупырышков…там и кучу денег отдать не жалко))) А колпак есть смысл либо самому делать либо покупать но за копейки но это мое личное мнение 😃 Все, прения прекращаю, на вкус и цвет все кузова как и фломастеры разные😈
а я вообще на кузов забил. баловство это.
А мне понравился Коссовский,есть пару малозаметных косяков,на прочность не влияющих.Но за то,эжож танк почти 😉
Мало того,я обклеил изнутри его фольгой и поверх,еще армированным скотчем.Не скажу,что особо тяжелый.
А вот форма,да немного урододливая,особено версия два,где над фильтром,прилив,как мне сказал сам Koss,он для фар,но прилив то и уродлив.
а я вообще на кузов забил. баловство это.
Ну и правильно…обтянул каркас панельками и забыл. Дешего и сердито 😒
Не скажу,что особо тяжелый.
Ну бесплатные панельки на каркас весят грамм 200 если их делать из практически неубиваемого полипропилена, то 300г. Кузов из тонкого ПЭТа примерно 180-200г вместе с краской. И не надо ни чем оклеивать, проще на новый заменить. Даже не в случае поломки, а просто когда надоел или сильно испачкался😁
прилив то и уродлив.
Ну этож чисто гоночный кузовок…а гонщикам пофиг на вид)))
На глаза эстетам с такой штукой конечно появляться опасно. Потому я и называю подобное - подкузовной колпак, поскольку требует что бы сверху был чем то прикрыт 😃
А поверх него, еще каркас из нержавейки 😉
Двигатель не сварится,это только на 5б в стоке он открыт,на других закрыт так же кузовом,да и охлаждление принудительное,это не нитро.
Первая версия этого кузова,без горба.Мне фильтр красявый едет,который с заборником с ддм,возможно как раз в горбу,дыру и пилить для него.
А поверх него, еще каркас из нержавейки 😉
Ну у ДрАлексаСимсона шикарный каркас. Он конечно немного перебрал местами и получилось слишком размашисто как по мне, но с таким каркасиком и при правильных панельках могло получится и почти вечно и шикарно на вид.
Двигатель не сварится,это только на 5б в стоке он открыт,на других закрыт так же кузовом,да и охлаждление принудительное,это не нитро…
Вы сильно заблуждаетесь)))) Сварится моментом если по жаре навалить не 5-10мин, а скажем пол часика-час. Поэтому такой кузовок либо дырявят прорезями\отверстиями\окошками либо ставят только на грязь\снег. Или берут 2 кузовка. Один сильно режут для лета, другой оставляют не резанным для зимы.
А то что есть другие кузовочки, так они не полностью закрытые и есть места где при движении ветерок гуляет конкретно.
А принудиловка если нет правильно организованного забора свежего вздуха и выдува горячего, не эффективна в отсутствии термостата.
Еще многое от глушака зависит. С некоторыми этот кузов дружит с другими не очень, это связано с тем куда идет основной поток горячего воздуха.
на других закрыт так же кузовом,да и охлаждление принудительное,это не нитро
однако народ активно окошечки и “туннельчики” пилит для эффективного охлаждения и вывода горячего воздуха наружу
Один сильно режут для лета, другой оставляют не резанным для зимы
или один фулл боди на зиму/грязь и обычный типо стокового на лето/жару =)
фул боди то корка (ботинок) у меня есть. мнеб что-то вроди стокового надо! он симпотишный, а тратить 2 тысячи на новый жаба душит…
В барахолке такие почти даром раздают)))) Я их в нагрузку одгружал обычно
Как вариант старый ботинок порезать и будет то что душе угодно заодно срежуться все уродства и ломаные места 😉
и обычный типо стокового на лето/жару =)
Ну нет…он слишком быстро убивается. то что там наворотили ХПИ может и симпотно, но не жизнеспособно…да и по жаре без доп окошек всеравно по пыли, траве, сырости пусть даже и на асфальте и т.п. катать не рекомендуется.
хм… знащит покурю барахолку=) ботинок надо бы перекрасить (баху купил с ней. жуть как не нравится цвет…), лентой хорошей заклеить пару трещин и будет отличный боевой корк назиму!
Только перед заклейкой трещины, засверлите мелким сверлышком ее кончик и тогда трещина гораздо дольше не пойдет дальше 😉