HPI Baja 5B SS Kit
Не сказал бы что очень качественные, но делает. Правда я сразу избавился от такого, он мне достался с Бахой БУ, но чел который купил вроде доволен 😉 Тут как бы от задачи зависит…
нормальный кузовок за такие деньги. и намного прочнее оригинала.
Там просто за оригинал взят совсем не качественный наскольку я помню, тот рассыпался после первого контакта)))) Так что полюбому прочнее.
Но мне не нравится его форма с точки зрения прочности да и эстетики, весь в пупырышку. По сути это упрощенный подкузовной колпак от грязи и снега. Стоит ли он своих денег, тут каждый решает сам. По мне он стоит не больше 1т.р 😉 Сколько он точно стоит в реальности не в курсе, знаю что значительно дороже…
ЗЫ Я себе делаю более тонкий, но зато примерно за 500р. Меня это гораздо больше усраивает и машине легче. Не вижу смысла возить лишний кг пластика просто для защиты от грязи.
Там просто за оригинал взят совсем не качественный наскольку я помню, тот рассыпался после первого контакта)))) Так что полюбому прочнее.
Но мне не нравится его форма с точки зрения прочности да и эстетики, весь в пупырышку. По сути это упрощенный подкузовной колпак от грязи и снега. Стоит ли он своих денег, тут каждый решает сам. По мне он стоит не больше 1т.р 😉 Сколько он точно стоит в реальности не в курсе, знаю что значительно дороже…ЗЫ Я себе делаю более тонкий, но зато примерно за 500р. Меня это гораздо больше усраивает и машине легче. Не вижу смысла возить лишний кг пластика просто для защиты от грязи.
за тысячу я бы пару купил,😛 но никто не продает за 1000 рублей, а оригиналы стоят огого.
а оригиналы стоят огого.
А самому сделать? Учитывая что красоты и у этого ни какой, то просто колпак с помощью ножниц и зажигалки можно за вечер сделать легко 😉 Баха она узкая и даже материала нужно минимум. Если б это был реально копийный или просто красивый кузов сложной формы с множеством элементов, тогда да, а так в чем смысл? Форма не лучше чем канистру порезать и нацепить))))
Я понимаю баджа1000 там и глазу приятно и прочность на уровне и качество формовки достойное, без пупырышков…там и кучу денег отдать не жалко))) А колпак есть смысл либо самому делать либо покупать но за копейки но это мое личное мнение 😃 Все, прения прекращаю, на вкус и цвет все кузова как и фломастеры разные😈
а я вообще на кузов забил. баловство это.
А мне понравился Коссовский,есть пару малозаметных косяков,на прочность не влияющих.Но за то,эжож танк почти 😉
Мало того,я обклеил изнутри его фольгой и поверх,еще армированным скотчем.Не скажу,что особо тяжелый.
А вот форма,да немного урододливая,особено версия два,где над фильтром,прилив,как мне сказал сам Koss,он для фар,но прилив то и уродлив.
а я вообще на кузов забил. баловство это.
Ну и правильно…обтянул каркас панельками и забыл. Дешего и сердито 😒
Не скажу,что особо тяжелый.
Ну бесплатные панельки на каркас весят грамм 200 если их делать из практически неубиваемого полипропилена, то 300г. Кузов из тонкого ПЭТа примерно 180-200г вместе с краской. И не надо ни чем оклеивать, проще на новый заменить. Даже не в случае поломки, а просто когда надоел или сильно испачкался😁
прилив то и уродлив.
Ну этож чисто гоночный кузовок…а гонщикам пофиг на вид)))
На глаза эстетам с такой штукой конечно появляться опасно. Потому я и называю подобное - подкузовной колпак, поскольку требует что бы сверху был чем то прикрыт 😃
А поверх него, еще каркас из нержавейки 😉
Двигатель не сварится,это только на 5б в стоке он открыт,на других закрыт так же кузовом,да и охлаждление принудительное,это не нитро.
Первая версия этого кузова,без горба.Мне фильтр красявый едет,который с заборником с ддм,возможно как раз в горбу,дыру и пилить для него.
А поверх него, еще каркас из нержавейки 😉
Ну у ДрАлексаСимсона шикарный каркас. Он конечно немного перебрал местами и получилось слишком размашисто как по мне, но с таким каркасиком и при правильных панельках могло получится и почти вечно и шикарно на вид.
Двигатель не сварится,это только на 5б в стоке он открыт,на других закрыт так же кузовом,да и охлаждление принудительное,это не нитро…
Вы сильно заблуждаетесь)))) Сварится моментом если по жаре навалить не 5-10мин, а скажем пол часика-час. Поэтому такой кузовок либо дырявят прорезями\отверстиями\окошками либо ставят только на грязь\снег. Или берут 2 кузовка. Один сильно режут для лета, другой оставляют не резанным для зимы.
А то что есть другие кузовочки, так они не полностью закрытые и есть места где при движении ветерок гуляет конкретно.
А принудиловка если нет правильно организованного забора свежего вздуха и выдува горячего, не эффективна в отсутствии термостата.
Еще многое от глушака зависит. С некоторыми этот кузов дружит с другими не очень, это связано с тем куда идет основной поток горячего воздуха.
на других закрыт так же кузовом,да и охлаждление принудительное,это не нитро
однако народ активно окошечки и “туннельчики” пилит для эффективного охлаждения и вывода горячего воздуха наружу
Один сильно режут для лета, другой оставляют не резанным для зимы
или один фулл боди на зиму/грязь и обычный типо стокового на лето/жару =)
фул боди то корка (ботинок) у меня есть. мнеб что-то вроди стокового надо! он симпотишный, а тратить 2 тысячи на новый жаба душит…
В барахолке такие почти даром раздают)))) Я их в нагрузку одгружал обычно
Как вариант старый ботинок порезать и будет то что душе угодно заодно срежуться все уродства и ломаные места 😉
и обычный типо стокового на лето/жару =)
Ну нет…он слишком быстро убивается. то что там наворотили ХПИ может и симпотно, но не жизнеспособно…да и по жаре без доп окошек всеравно по пыли, траве, сырости пусть даже и на асфальте и т.п. катать не рекомендуется.
хм… знащит покурю барахолку=) ботинок надо бы перекрасить (баху купил с ней. жуть как не нравится цвет…), лентой хорошей заклеить пару трещин и будет отличный боевой корк назиму!
Только перед заклейкой трещины, засверлите мелким сверлышком ее кончик и тогда трещина гораздо дольше не пойдет дальше 😉
а я за 0236. в ней вродиб 35 кг тяги. точно хватит=)
0235 быстрее 0236 смотрел характеристики
0235 быстрее 0236 смотрел характеристики
несомненно быстрее. 0235 хай спид, 0236 хай торк.
по сути это одна и та же серва с чуть разными шестернями. одна слабее но быстрее, вторая медленнее но сильнее. я бы предпочел ту, что сильнее.
эт которые окошки закрывающие “кабину” где фильтр? такие имеются! =)
Можно и такие, но мне оно не нравится. Я бы сделал что то более цельное, без щелей для грязи. И очень не нравятся эти здоровенные клипсы. Желательно сделать нечто гнутое и с более опрятным крепежом.
несомненно быстрее. 0235 хай спид, 0236 хай торк.
по сути это одна и та же серва с чуть разными шестернями. одна слабее но быстрее, вторая медленнее но сильнее. я бы предпочел ту, что сильнее.
Ну дык и без разницы что ставить. Можно просто менять положение тяги на качалке и лио получить большее усилие либо скорость 😉
по сути это одна и та же серва с чуть разными шестернями. одна слабее но быстрее, вторая медленнее но сильнее. я бы предпочел ту, что сильнее.
5 кг роли мне кажется не сыграет! а вот по скорости разница почувствуется,и два подшибника.) ИМХО.
Можно просто менять положение тяги на качалке и лио получить большее усилие либо скорость
не всегда применимо. не помню сколько на фг сервосейвере точек крепления для тяг, если по одной, то это может уменьшить угол поворота колес.
5 кг роли мне кажется не сыграет!
ну как сказать, как сказать…
зависит от потребностей, мне вот 25 кг на руле мало, а кому-то 20 хватает…
раз уж о сервах опять заговорили, товарищи, ктонить видел в продаже в питере или с доставкой в питер хайтек 5755мг?
что-то все магазины питерские просмотрел, ни 5755 ни рино диги4 нету в наличии/в продаже
в барахолке тоже результата поиск не принес
не всегда применимо. не помню сколько на фг сервосейвере точек крепления для тяг, если по одной, то это может уменьшить угол поворота колес…
На нормальной апе ход сервы огого…и приходится ограничивать от максимума. Однозначно конечно тут нельзя сказать, ведь у многих сервосейверы самопальные, но в большинстве случаев была возможность поиграться.
не всегда применимо. не помню сколько на фг сервосейвере точек крепления для тяг, если по одной, то это может уменьшить угол поворота колес.
ну как сказать, как сказать…
зависит от потребностей, мне вот 25 кг на руле мало, а кому-то 20 хватает…раз уж о сервах опять заговорили, товарищи, ктонить видел в продаже в питере или с доставкой в питер хайтек 5755мг?
что-то все магазины питерские просмотрел, ни 5755 ни рино диги4 нету в наличии/в продаже
в барахолке тоже результата поиск не принес
нет ее, не выпускают вроде, 5765 замена! davesmotors.com/hitec-hs-5765mh-35765s-hv-digital-…
да, об этом сообщает большая красивая надпись на ДДМ.
Note: This servo has been discontinued. Its replacement is the Hitec HS-5765MH Servo
в том то и дело, что у меня именно 5755 и нужен ее брат близнец.
хочу вкорячить две сервы и по одной тяге на каждую повесить. и того 50 кг усилия. думаю мне хватит =)
альтернатива две Spektrum S6090 по 2300р. за штуку. 21 кг 0,09сек. дороговато, хотя и с подключением будет проще. напрямую на липку повесить их.
альтернатива две Spektrum S6090 по 2300р. за штуку
что то я дешевле 100 баксов их не вижу?