HPI Baja 5B SS Kit
хайтек
днище 😂
днище
😆
дык потому и хочу апгрейд на 2 сервы 5755! =) одна ж есть со второй проблемы=)
найду - запилю будет 50 кг тяги. не найду - мб к следующему сезону раскашелюсь на савок ультра торк, а хайтеку эту буду колхозить на газ/тормоp =D
товарищи
в продолжение проблемыс заведением движки.
купил новую свечку
подергал, с первого дерга схватилось, с последующих дергов ни в какую. еще подергал, снял возд фильтр и увидел целую лужу бензина на баке. подергал еще и заметил как бенз из карба на бак вылетает маленькими капельками. все прокладочки и диафрагма в норме… в чем проблема?
Сосет воздух гдето, либо шандец поршневой.
поршневая новая. уже разбирал - ни задиров ни царапин ни нагара
Игла в кабе не держит , повредил ее видимо когда разбирал.
И зачем ковырялся в нем , карб очень капризен.
Ищи подсос воздуха…
Мужики,подскажите,кто на какой клей,клеит кант на кузова?
…rcbajaracing.ru/…/1708-Виды-и-способы-покраски-ку…
Вот,на фото красного кузова у Алексея.
На любой)))) Всеравно оторвет если активно катать.
У нас на супер клеят,но не эстетично и насмерть.Интересует,кто клеил и на что?
по сути лексан - поликарбонат. темпреатура плавления 250 градусов так что если надо оторвать - сварить корку. из за больших размеров варить разве что надо будет вмелкой сковородке долго и муторно
Мужики,подскажите,кто на какой клей,клеит кант на кузова?
…rcbajaracing.ru/…/1708-Виды-и-способы-покраски-ку…Вот,на фото красного кузова у Алексея.
Обычным клеем типа резинового ,один фиг с одной бочки льют.
Наливал в шприц и им промаывал кантик в нутри с предварительной сушкой как написано на пузырьке клея .
Место где кантик на кузове прошкуривал по обоим сторонам и обезжирил спиртом 😃
У нас на супер клеят,но не эстетично и насмерть.Интересует,кто клеил и на что?
Клеили:
-Суперклей(или СА) держит до момента частых изгибов(считай контактная борьба или любые контакты с чем либо). Клеить долго, муторно если нужно качество. Иногда портит краску если ливануть лишнего. Лучше брать густой. Ремонтопригоден, где отвалилось, можно подклеить. Но подклеивать приходится часто если машина не на полочке стоит.
- Резиновый клей, держит изгибы но вырывается со временем полюбому в определенных местах в основном на углах. Зато качество супер и клеить легко и быстро, причем сам клей сохраняет лексан. Краску не портит. Подклеивать сложнее качественно, но ремонтировать можно ЦА.
- термоклей. Все офигенно, почти не вылетает или с кусками самого лексана 😉, но делать очень геморно и вдвоем лучше. Если сделать тяп ляп, то отрывается сразу после первой покатухи. Подклеить уже невозможно им, только если концы или все отрывать заново. И после термоклея уже чемто подклеить сложнее, держится хуже и сами остатки клея мешают.
ЗЫ Поняв что трим защищает при ударах но слетает сам, а если не бить кузов то нафиг трим нужен? Просто декорация? Дык это проще пленкой снаружи обтянуть а изнутри скотчем проклеить для пущей прочности 😃
по сути лексан - поликарбонат. темпреатура плавления 250 градусов так что если надо оторвать - сварить корку. из за больших размеров варить разве что надо будет вмелкой сковородке долго и муторно
Но после варки он может потерять форму. Дело в том, что он деформируется при 250(на самом деленамного раньше) пластически и быстро, но уже при 60-70 градусах деформация имеет место быть если материал при этой температуре лежит долго, а уж если варить…Сначала у вас начнут расплываться острые грани и мелкие элементы, потом весь кузов начнет возвращаться к первозданному состоянию т.е. постарается стать плоским листом 😉 Это все потому, что в фрмованном кузове большие внутренние напряжения
с первого дерга схватилось, с последующих дергов ни в какую.
открути иглу низких на 2 оборота. это больше чем стоковые 1.25. если так двигатель нормально заведется-значит сосет воздух и сдох карб,надо менять
открути иглу низких на 2 оборота. это больше чем стоковые 1.25. если так двигатель нормально заведется-значит сосет воздух и сдох карб,надо менять
не заводится и не схватывается вообще никак, ни с бензом прямо в цилиндр капнутым ни с открученной по разному иголкой.
сейчас подозрение или на карб или на мертвое уплотнительное кольцо поршня.
домой вернусь, буду кольцо ковырять.
А искра есть,свечу меняли? Он по любому бзнет,если капнуть в целиндр немного.
Подскажите где можно купить такую корку?
Так пишите в личку Евгению Koss,это его творение и он их продает.Цена 2500р +300\400р доставка по России.
Что скажите про карб 813 walbro ? Или на какой стоит обратить внимание?
Так пишите в личку Евгению Koss,это его творение и он их продает.Цена 2500р +300\400р доставка по России.
Что скажите про карб 813 walbro ? Или на какой стоит обратить внимание?
Нормальный карб. недавно такой поставил. понравился. заказал второй.
мертвое уплотнительное кольцо поршня.
Тебе лень компрессию замерить , если маленькая тогда лезь . Были случаи когда умудрялись замок кольца не попасть на штифт и так же натянуть цилиндр , штифт улезал в поршень , естественно мотор не заводился .
Весь мотор поломал .
Присылай ко мне я уделаю бесплатно . Чего ты там намудрил и сломал не понятно ?
Карб надо проверить на герметичность иглы раз дрищит из него , значит переливает.
Скорее всего ещё намудрёно в проставке карба , сосёт воздух в прокладках, а там самая ответственная часть .
Может немного не в тему.Я когда покупал модель,был диагноз,немного подсасывает.Она заводилась и ездила,но холостого не было.
Оказалось,когда ставили карб,то прокладка меджу ним и проставкой,соскочила с одного болта,повернулась вниз и ее в таком виде и затянули.
По карбу хотел спросить,какой из walbro яляется неким рулезом? Мотор стоковый-чунга,дури хватает,менять поршневую на увеличенную,пока нет в планах.Но хотелось более современный карб,ускорительный насос и отсутствие заслонки очень понравилось.Есть ли карб,более навороченный,чем 813 walbro или все другие,просто более производительные ?