HPI Baja 5B SS Kit
Все нормальные дядьки ездят на савоксе. Рино - прошлый век.
Зря так думаете скорости катастрофически не хватает! Если взять эти стервы и попробовать их друг за другом поменять то будет сильно заметно!
сколько людей, столько и мнений =) если говорить о тяге в 30 или 35 кг, яб взял 35 кг.
ну а если говорить о двух сервах 60 или 70 то тут однозначно та что быстрее =D
Походу вы меня уговорили на 0235 так как вам виднее если у вас уже тестировали на трассе.
в том то и дело, что на трассе и 25 кг за глаза (если речь о бахе) а вот за ее пределами - мало. по этому мой выбор 0236
Смогу ли я на стоковые диски поставить эту резину? Вроде достойный выбор)
Вставки родные подойдут?
насколько знаю, диски отличаются только перед от зада. передние Уже, в остальном стандарт. с вкладышами та же фигня.
ПС буржуи вроде как тоже за Хайтек
ну если речь вот об этом хайтеке, то да =DD в остальном савокс. савки- это что-то вроди дефолта по форуму =)
После долгих метаний между сервами заказал Савокс 0235 уговорили)
Сейчас очень актуален вопрос по резине на шорт, если возможно то советуйте варианты и откуда брать, на ДДМ вроде цены на доставку нормальные можно от туда.
25 кг за глаза
у 0235 вообщето 35 кг.
резине на шорт,
на выходных поездил в раменках (хорошо утрамбованная и укатанная трасса,глина и пыль) на пролайн тренчер. не понравились.жестковаты. я бы взял или сток от 5т (родео вроде) или пролайн блокейд
Сейчас очень актуален вопрос по резине на шорт, если возможно то советуйте варианты
Для этого надо знать где катаете, причем в деталях. Если вы на Тренчерах поедите по ровной трассе, то обплюетесь, а если по буеракам камням и прочее, то вполне нормуль.
И наоборот, если скажем на Блокейдах поехать по стеклам и камням, то порвать их можно быстро. Зато по ровному летом едут прикольно.
МХТ на ровной глине это бред…зато на мягком грунте, по траве, в грязи вполне себе и достаточно прочные что бы гравий месить без последствий. Мягкие МХТ и по рыхлому снегу едут.
у 0235 вообщето 35 кг.
у меня 25 кг 5755 хайтек. на трассе ее вполне хватает. на асфальте же вообще не тянет.
на выходных поездил в раменках (хорошо утрамбованная и укатанная трасса,глина и пыль) на пролайн тренчер. не понравились.жестковаты. я бы взял или сток от 5т (родео вроде) или пролайн блокейд
смотрел тут обзор электробахи от Ultimate RC - по его мнению сток резина вообще никуда не годится. дав и вообще баха одна из самых чувствительных моделей в плане соответствия резины покрытию.
тренчеры универсальны, на них не жалко (не так жалко как минипин) катать по асфальту, по мягкому грунту они вполне неплохо гребут да и по трассе едут. более специализированым покрыхам она конечно же проигрывает.
от меня - по грунту, песку, траве отлично гребут бов таи. на асфальт как будет возможность куплю тармак бастеры как минимум назад и в перспективе вперед. …ну или те же тренчеры на дисках десперадо=) мне они внешне очень нравятся =) для баша вполне подойдут!
пока по асфальту обхожусь старыми стертыми процентов на 80 бов таями, на грунт обуваюсь в новые, свежие бов тайки =)
Сейчас очень актуален вопрос по резине на шорт, если возможно то советуйте варианты и откуда брать, на ДДМ вроде цены на доставку нормальные можно от туда.
советую посмотреть еще на башнях. цены там не самые приятные, но если раскошелиться на 10$ супер сейвер клаб доступ на 1 год, то скидки весьма приятные: 20% от каждой сотни.
амайн тоже неплох по ценам
хайтек
днище 😂
днище
😆
дык потому и хочу апгрейд на 2 сервы 5755! =) одна ж есть со второй проблемы=)
найду - запилю будет 50 кг тяги. не найду - мб к следующему сезону раскашелюсь на савок ультра торк, а хайтеку эту буду колхозить на газ/тормоp =D
товарищи
в продолжение проблемыс заведением движки.
купил новую свечку
подергал, с первого дерга схватилось, с последующих дергов ни в какую. еще подергал, снял возд фильтр и увидел целую лужу бензина на баке. подергал еще и заметил как бенз из карба на бак вылетает маленькими капельками. все прокладочки и диафрагма в норме… в чем проблема?
Сосет воздух гдето, либо шандец поршневой.
поршневая новая. уже разбирал - ни задиров ни царапин ни нагара
Игла в кабе не держит , повредил ее видимо когда разбирал.
И зачем ковырялся в нем , карб очень капризен.
Ищи подсос воздуха…
Мужики,подскажите,кто на какой клей,клеит кант на кузова?
…rcbajaracing.ru/…/1708-Виды-и-способы-покраски-ку…
Вот,на фото красного кузова у Алексея.
На любой)))) Всеравно оторвет если активно катать.
У нас на супер клеят,но не эстетично и насмерть.Интересует,кто клеил и на что?
по сути лексан - поликарбонат. темпреатура плавления 250 градусов так что если надо оторвать - сварить корку. из за больших размеров варить разве что надо будет вмелкой сковородке долго и муторно
Мужики,подскажите,кто на какой клей,клеит кант на кузова?
…rcbajaracing.ru/…/1708-Виды-и-способы-покраски-ку…Вот,на фото красного кузова у Алексея.
Обычным клеем типа резинового ,один фиг с одной бочки льют.
Наливал в шприц и им промаывал кантик в нутри с предварительной сушкой как написано на пузырьке клея .
Место где кантик на кузове прошкуривал по обоим сторонам и обезжирил спиртом 😃
У нас на супер клеят,но не эстетично и насмерть.Интересует,кто клеил и на что?
Клеили:
-Суперклей(или СА) держит до момента частых изгибов(считай контактная борьба или любые контакты с чем либо). Клеить долго, муторно если нужно качество. Иногда портит краску если ливануть лишнего. Лучше брать густой. Ремонтопригоден, где отвалилось, можно подклеить. Но подклеивать приходится часто если машина не на полочке стоит.
- Резиновый клей, держит изгибы но вырывается со временем полюбому в определенных местах в основном на углах. Зато качество супер и клеить легко и быстро, причем сам клей сохраняет лексан. Краску не портит. Подклеивать сложнее качественно, но ремонтировать можно ЦА.
- термоклей. Все офигенно, почти не вылетает или с кусками самого лексана 😉, но делать очень геморно и вдвоем лучше. Если сделать тяп ляп, то отрывается сразу после первой покатухи. Подклеить уже невозможно им, только если концы или все отрывать заново. И после термоклея уже чемто подклеить сложнее, держится хуже и сами остатки клея мешают.
ЗЫ Поняв что трим защищает при ударах но слетает сам, а если не бить кузов то нафиг трим нужен? Просто декорация? Дык это проще пленкой снаружи обтянуть а изнутри скотчем проклеить для пущей прочности 😃
по сути лексан - поликарбонат. темпреатура плавления 250 градусов так что если надо оторвать - сварить корку. из за больших размеров варить разве что надо будет вмелкой сковородке долго и муторно
Но после варки он может потерять форму. Дело в том, что он деформируется при 250(на самом деленамного раньше) пластически и быстро, но уже при 60-70 градусах деформация имеет место быть если материал при этой температуре лежит долго, а уж если варить…Сначала у вас начнут расплываться острые грани и мелкие элементы, потом весь кузов начнет возвращаться к первозданному состоянию т.е. постарается стать плоским листом 😉 Это все потому, что в фрмованном кузове большие внутренние напряжения
с первого дерга схватилось, с последующих дергов ни в какую.
открути иглу низких на 2 оборота. это больше чем стоковые 1.25. если так двигатель нормально заведется-значит сосет воздух и сдох карб,надо менять
открути иглу низких на 2 оборота. это больше чем стоковые 1.25. если так двигатель нормально заведется-значит сосет воздух и сдох карб,надо менять
не заводится и не схватывается вообще никак, ни с бензом прямо в цилиндр капнутым ни с открученной по разному иголкой.
сейчас подозрение или на карб или на мертвое уплотнительное кольцо поршня.
домой вернусь, буду кольцо ковырять.