HPI Baja 5B SS Kit
Женя, вчера была отличная погода)))
я катнул вчера)) под дождиком.
Как пере делались на ФГ так и забыли про горящие сервы!
не забыли=) я с дуру как баху получил сразу погнал на трассу гонять, не перебрал не проверил тачку. оказалось фгшный сервосейвер заклинило к чертям и серву я спалил…
возвращаясь к вопросу про покраску:
я эстет=)
в общем с цветами пока не решил, корка все еще едет. скорее всего это будет так: первым слоем лак - хамелеон, основной цвет черный (с лаком хамелеоном он совсем не черный и выглядит суперкруто). на морде и ближе к заднице какими-нибудь полосками флоуресцентно рыжим или белым, и на “щеках” прикрывающих дергалку с боксом передатки вот эту картинку
или
или
на морде логотип ред булл
должно получиться круто=)
Илья, ты собираешься красить кузов сверху?
Илья, ты собираешься красить кузов сверху?
нет конечно! изнутри. первым слоем лак хамелеоновый, дать подсохнуть, из малярной ленты вырезать полоски, наклеить изнутри на корку, покрасить черным в несколько слоев, дать подсохнуть, отодрать ленту, покрасить белым (рыжим).
картинку распечатать в ближайшем копицентре на прозрачной пленке и наклеить сраружи.
если не получится, то мне в подарок достался клей для рисунков ДДМовский, распечатать на качественной бумаге картинку, на клей этот наклеить изнутри и потом красить.
ну и последний штрих, изнутри все к черям заклеить чем-нибудь. или армированный скотч на натуральном каучуковом клее или стекловолоконную сетку чем-то приклеить, надо что-то придумать.
Просто момент с лаком меня смутил))
ну это как прозрачная краска с блестками, которые под одним углом отражают изумрудным цветом, под другим - сапфировым. ее если черным покрасить, получается потрясающе красивый эффект!
Подскажите , а серва руля и серва газа взаимозаменяемы ? Можно ли на газ поставить серву на 35 кг ?
Можно, а нужно?
Подскажите , а серва руля и серва газа взаимозаменяемы ?
в стоке нет
Можно ли на газ поставить серву на 35 кг ?
да, особенно если там еще и тормоз весит. Если тормоз от другой сервы то на газ лучше ограничится сервой в районе 10кг, больше не нужно и энергии меньше тратится и износ механизма меньше.
+1 в стоке нельзя
надо самому деку пилить. но зачем так много? на газ достаточно буквально пару кг, на тормоз 12 более чем достаточно на офф, 15-17 макс 20 на онроад
[QUOTE=alcazar89;5230454]но зачем так много? на газ достаточно буквально пару кг, на тормоз 12 более чем достаточно на офф,/QUOTE]
Дело в самой серве и в надежности работы зимой.
Мощная серва практически неубиваема на газтормозе. А надежней работает она зимой когда может на тягах скапливаться лед и блокировать закрытие заслонки. Мощная серва продавливает лед в большинстве случаев если модель конечно уже не глыба льда 😉
Кроме того народ ставит доп пружину на заслонку что бы она возвращалась в случае сбоев в работе электроники и самой сервы, а ак же когда запуск двигателя осуществляется без включения аппаратуры. И эта пружинка сжирает несколько кг у сервы.
Ну и мое мнение 12 кг на тормоз бахи всеже маловато. 15-20 кг наверное достаточно если нет передних тормозов и механизм настроен и полностью исправен а колеса не большого диаметра…
Ну и мое мнение 12 кг на тормоз бахи всеже маловато. 15-20 кг наверное достаточно если нет передних тормозов и механизм настроен и полностью исправен а колеса не большого диаметра…
на грунте мои тормоза клеса стопорят (ротор снинзеный от гидравлических тормозов зажимается самопальными карбоновыми колодками) на асфальте да. мало. серва на 10 кг.
для эффективной защиты от льда и снега на карбе существуют корки от Косса. метод проверенный и работает на ура.
Дело в том что установил механические передние тормоза к стоковой серве, теперь усилия не хватает.
на грунте мои тормоза клеса стопорят (ротор снинзеный от гидравлических тормозов зажимается самопальными карбоновыми колодками) на асфальте да. мало. серва на 10 кг.
Ваши колеса может и стопорят…но если вы попробуете застопорить другие колеса с хорошим зацепом, то вас с сервой 10кг ждет а) разочарование б) быстрый выход сервы из строя.
для эффективной защиты от льда и снега на карбе существуют корки от Косса. метод проверенный и работает на ура.
Есть люди которым…скажем так…иметь ботинок на моделе не приемлемо с эстетической точки зрения))))) Тут уж каждый для себя решает сам.
Ваши колеса может и стопорят…но если вы попробуете застопорить другие колеса с хорошим зацепом, то вас с сервой 10кг ждет а) разочарование б) быстрый выход сервы из строя.
а я то думал новенькие свежие proline bow tie таки имеют хороший зацеп, и стопорение их чего то да и значит…
вообще ваша уверенность меня смущает. мы тут не на теории основываемся и не на “а у моего друга оно вот так”, а на реальном опыте катки своих собственных моделей.
иметь ботинок на моделе не приемлемо с эстетической точки зрения)))))
ну как вам сказать. я бы тоже хотел, чтобы девушки зимой ходили в бикини =)
ну как вам сказать. я бы тоже хотел, чтобы девушки зимой ходили в бикини =)
полностью поддерживаю !!!
а я то думал новенькие свежие proline bow tie таки имеют хороший зацеп, и стопорение их чего то да и значит…
Многие так думают пока не переходят на 5Тшные колеса 😉 Пролайновские Тренчеры например или Экскаваторы
И кроме того вы видимо не доконца дочитали то что я писал. Вроде как делал оговорку, что серва, работающая на пределе, даже если она справляется, долго не живет. Для рулевой собственно это нетак важно, но на газ\тормоз лично для меня принципиально иметь серву с запасом и брендовую. Просто что бы проблем было меньше 😃
И потом у вас там что то самопальное и вы считаете что все дружно должны последовать вашему примеру?
А еще видимо вы забыли учесть, что у людей бывают разные бортовые АКБ и в разном состоянии. Если серва 10кг это совершенно не означает что она будет одинаково тормозить как от подсевших гидридов особенно при активгной рулежке и с включенным светом например…так и от ЛиПо. Учитывайте это когда будете в следующий раз подкалывать;) Просто люди в разных комплектациях ездят и с разным износом механизмов Еще влияет загрузка задней части машины. Если стоит стоковая банка и вытекшие аморты, то это одна ситуация, а если попа подгружена каким либо Доминатором и аморты настроены на зацеп, то тормозной момент на колесах потребуется совсем другим… Так что категорично утверждать на вашем сугубо конкретном примере о том что сервы 10кг на газ\тормоз достаточно…ну это слишком самонадеяно каким бы богатым опытом езды вы не располагали.
ну как вам сказать. я бы тоже хотел, чтобы девушки зимой ходили в бикини =)
Вы не видели девушек в бикини зимой на лыжах? Вы много потеряли😈 Очень эффектно смотрится особенно когда пархают по склонам гор стайками…😒
Многие так думают пока не переходят на 5Тшные колеса
пробовал. ток не тренчеры и экскаваторы а DDMовские Knobby. в сравнении с бов тайками отличия в сцеплении не сказать, чтобы такие уж и большие. однако они бОльшего диаметра, соответственнои на тормоз передается бОльший крутящий момент. значит тормозного усилия надо больше.
что серва, работающая на пределе
насколько я знаю, большую часть времени мы давим на газ, и только периодически оттормаживаемся
давить на газ хватит пары кг, с пружинкой возврата… ну 5 кг. сервы вполне хватит. тормозное усилие пусть и на всю катушку кратковременное.
блин у меня стоит хкшная серва на 10 кг. при активной катке по трассе с разгоном по прямой с “тапкой в пол” и резким оттормаживанием в конце прямой и заидыванием задницы вперед на шпильках (другими словами при частом торможении и отгазовывании) серва даже не теплая.
по модификациям и зарядам акков судить могу я только со своей колокольни. чужие бахи я не щупал.
конеретно на моей колокольне подвес сервы газа вынесен вбок к фильтру, тяги короткие, тормоза модифицированы, питается это все через cc bec pro от саддл паков на 5300 махов и токоотдачей 100с (снял с хрея 1/10)
ради любопытства ставил на газ савок 1251, он чуть сильнее (на пару кг) и НАМНОГО быстрее. в силе торможения есть разница только на асфальте на “онроад” резине (старый бов тай процентов на 80 стертый. да да я бомж у меня нет тармак бастеров) ну и конечно отзывчивость из за большей скорости сервы безумно порадовала.
резюмируя все сказанное
нет, я не против большей тяги на тормоз, но у всего есть пределы. 35 кг это явно перебор. раза в полтора - два перебор.
имхо на такой тяге, если вдруг слетят настройки триммеров, карб может вывернуть к чертям ну или покраайней мере повредить, да и “штырек” тормоза это не оценит. единственное более менее приемлемое приминение такой тяги вижу только в гидравлических или тросиковых тормозах на все 4 колеса.
Вы не видели девушек в бикини зимой на лыжах?
всю прошлую и позапрошлую зиму зависал на горнолыжных склонах, и как то не довелось
здоровью это явно не подарок.
не даром же движки назиму тряпочками обкладывают, особенно в морозы, чтобы тепло держали.
напомню, разница в температуре воздуха зимой и летом может отличаться на 40 а то и 60 градусов, да и снег ничто иное как холодная вода=)
нет, я не против большей тяги на тормоз, но у всего есть пределы. 35 кг это явно перебор. раза в полтора - два перебор.
имхо на такой тяге, если вдруг слетят настройки триммеров, карб может вывернуть к чертям ну или покраайней мере повредить, да и “штырек” тормоза это не оценит. единственное более менее приемлемое приминение такой тяги вижу только в гидравлических или тросиковых тормозах на все 4 колеса.
Вот для этого мне и нужно. Тросиковые тормоза спереди
пробовал. ток не тренчеры и экскаваторы а DDMовские Knobby. в сравнении с бов тайками отличия в сцеплении не сказать, чтобы такие уж и большие. однако они бОльшего диаметра, соответственнои на тормоз передается бОльший крутящий момент. значит тормозного усилия надо больше.
Вот, уже теплее…но эта резина имеет зацеп в узком диапазоне условий, например на влажном грунте. И если зад подгружен трубой, то эта резина большого диаметра уже неохотно блокируется.
при активной катке по трассе с разгоном по прямой с “тапкой в пол” и резким оттормаживанием в конце прямой и заидыванием задницы вперед на шпильках (другими словами при частом торможении и отгазовывании) серва даже не теплая.
Ну это пример из разряда очень мягких условий для сервы. Ей приходится гораздо сложнее в связке поворотов или когда у человека стиль езды с постоянными подгазовками. Есть люди которые это делают с адской периодичностью и амплитудой. Причем как при нажатии газа так и тормоза, а еще есть функция АБС, когда серва по сути долбит по максимому. Зачем это делают люди другой вопрос.
по модификациям и зарядам акков судить могу я только со своей колокольни. чужие бахи я не щупал.
конеретно на моей колокольне подвес сервы газа вынесен вбок к фильтру, тяги короткие, тормоза модифицированы, питается это все через cc bec pro от саддл паков на 5300 махов и токоотдачей 100с (снял с хрея 1/10)
Ну так не хилая колокольня))))) Я полагаю не у всех она такая высокая 😉
ради любопытства ставил на газ савок 1251, он чуть сильнее (на пару кг) и НАМНОГО быстрее. в силе торможения есть разница только на асфальте на “онроад” резине (старый бов тай процентов на 80 стертый. да да я бомж у меня нет тармак бастеров) ну и конечно отзывчивость из за большей скорости сервы безумно порадовала.
А вот тут вы уже касаетесь более тонких моментов применения мощных серв. Дело в том что скорость работы механизма и момента сервы зачастую связаны.
Если серва дохлая, то плечо качалки должно быть относительно маленким иначе серве не хватит момента. Если момент с запасом, то тягу можно перенести на большее плечо качалки и скорость работы механизма возрастет и отзывчивость, некоторым это очень нравится 😉
резюмируя все сказанное
нет, я не против большей тяги на тормоз, но у всего есть пределы. 35 кг это явно перебор. раза в полтора - два перебор.
имхо на такой тяге, если вдруг слетят настройки триммеров, карб может вывернуть к чертям ну или покраайней мере повредить, да и “штырек” тормоза это не оценит. единственное более менее приемлемое приминение такой тяги вижу только в гидравлических или тросиковых тормозах на все 4 колеса.
Мое резюме: есть параметры, которые влияют на выбор сервы. Мы их здесь в основном рассмотрели, а дальше каждый для себя решит хватит ли ему сервы 10кг или же он, при покупке новой, задумается а есть ли резон взять что то помощнее?
Карб не вывернет)))) Штырьку вообще по барабану что у вас за серва)))) У вас же не напрямую серва давит, а через пружинку или резинку. А слетающие тримы не есть хорошо но не с точки зрения выламывания карба, а кончины сервы и убегания модели на полном газу в неизвестность))))
За выбор сервы мощнее 10кг:
- езда на колесах большого диаметра
- наличие доп тормозов на передок
- наличие тяжелой резонансной трубы, бамперов сзади
- отсутствие глухого кузова, кил свитча и при этом вы катаете в грязи и зимой
- слабый бортовой АКБ или большие просадки на других потребителях
- нравится хорошая отзывчивость и есть апа которая может ей способствовать