HPI Baja 5B SS Kit

SPIRITUS
alcazar89:

на грунте мои тормоза клеса стопорят (ротор снинзеный от гидравлических тормозов зажимается самопальными карбоновыми колодками) на асфальте да. мало. серва на 10 кг.

Ваши колеса может и стопорят…но если вы попробуете застопорить другие колеса с хорошим зацепом, то вас с сервой 10кг ждет а) разочарование б) быстрый выход сервы из строя.

alcazar89:

для эффективной защиты от льда и снега на карбе существуют корки от Косса. метод проверенный и работает на ура.

Есть люди которым…скажем так…иметь ботинок на моделе не приемлемо с эстетической точки зрения))))) Тут уж каждый для себя решает сам.

alcazar89
SPIRITUS:

Ваши колеса может и стопорят…но если вы попробуете застопорить другие колеса с хорошим зацепом, то вас с сервой 10кг ждет а) разочарование б) быстрый выход сервы из строя.

а я то думал новенькие свежие proline bow tie таки имеют хороший зацеп, и стопорение их чего то да и значит…
вообще ваша уверенность меня смущает. мы тут не на теории основываемся и не на “а у моего друга оно вот так”, а на реальном опыте катки своих собственных моделей.

SPIRITUS:

иметь ботинок на моделе не приемлемо с эстетической точки зрения)))))

ну как вам сказать. я бы тоже хотел, чтобы девушки зимой ходили в бикини =)

garikstreett
alcazar89:

ну как вам сказать. я бы тоже хотел, чтобы девушки зимой ходили в бикини =)

полностью поддерживаю !!!

SPIRITUS
alcazar89:

а я то думал новенькие свежие proline bow tie таки имеют хороший зацеп, и стопорение их чего то да и значит…

Многие так думают пока не переходят на 5Тшные колеса 😉 Пролайновские Тренчеры например или Экскаваторы

И кроме того вы видимо не доконца дочитали то что я писал. Вроде как делал оговорку, что серва, работающая на пределе, даже если она справляется, долго не живет. Для рулевой собственно это нетак важно, но на газ\тормоз лично для меня принципиально иметь серву с запасом и брендовую. Просто что бы проблем было меньше 😃

И потом у вас там что то самопальное и вы считаете что все дружно должны последовать вашему примеру?
А еще видимо вы забыли учесть, что у людей бывают разные бортовые АКБ и в разном состоянии. Если серва 10кг это совершенно не означает что она будет одинаково тормозить как от подсевших гидридов особенно при активгной рулежке и с включенным светом например…так и от ЛиПо. Учитывайте это когда будете в следующий раз подкалывать;) Просто люди в разных комплектациях ездят и с разным износом механизмов Еще влияет загрузка задней части машины. Если стоит стоковая банка и вытекшие аморты, то это одна ситуация, а если попа подгружена каким либо Доминатором и аморты настроены на зацеп, то тормозной момент на колесах потребуется совсем другим… Так что категорично утверждать на вашем сугубо конкретном примере о том что сервы 10кг на газ\тормоз достаточно…ну это слишком самонадеяно каким бы богатым опытом езды вы не располагали.

alcazar89:

ну как вам сказать. я бы тоже хотел, чтобы девушки зимой ходили в бикини =)

Вы не видели девушек в бикини зимой на лыжах? Вы много потеряли😈 Очень эффектно смотрится особенно когда пархают по склонам гор стайками…😒

alcazar89
SPIRITUS:

Многие так думают пока не переходят на 5Тшные колеса

пробовал. ток не тренчеры и экскаваторы а DDMовские Knobby. в сравнении с бов тайками отличия в сцеплении не сказать, чтобы такие уж и большие. однако они бОльшего диаметра, соответственнои на тормоз передается бОльший крутящий момент. значит тормозного усилия надо больше.

SPIRITUS:

что серва, работающая на пределе

насколько я знаю, большую часть времени мы давим на газ, и только периодически оттормаживаемся
давить на газ хватит пары кг, с пружинкой возврата… ну 5 кг. сервы вполне хватит. тормозное усилие пусть и на всю катушку кратковременное.
блин у меня стоит хкшная серва на 10 кг. при активной катке по трассе с разгоном по прямой с “тапкой в пол” и резким оттормаживанием в конце прямой и заидыванием задницы вперед на шпильках (другими словами при частом торможении и отгазовывании) серва даже не теплая.

по модификациям и зарядам акков судить могу я только со своей колокольни. чужие бахи я не щупал.
конеретно на моей колокольне подвес сервы газа вынесен вбок к фильтру, тяги короткие, тормоза модифицированы, питается это все через cc bec pro от саддл паков на 5300 махов и токоотдачей 100с (снял с хрея 1/10)
ради любопытства ставил на газ савок 1251, он чуть сильнее (на пару кг) и НАМНОГО быстрее. в силе торможения есть разница только на асфальте на “онроад” резине (старый бов тай процентов на 80 стертый. да да я бомж у меня нет тармак бастеров) ну и конечно отзывчивость из за большей скорости сервы безумно порадовала.

резюмируя все сказанное
нет, я не против большей тяги на тормоз, но у всего есть пределы. 35 кг это явно перебор. раза в полтора - два перебор.
имхо на такой тяге, если вдруг слетят настройки триммеров, карб может вывернуть к чертям ну или покраайней мере повредить, да и “штырек” тормоза это не оценит. единственное более менее приемлемое приминение такой тяги вижу только в гидравлических или тросиковых тормозах на все 4 колеса.

SPIRITUS:

Вы не видели девушек в бикини зимой на лыжах?

всю прошлую и позапрошлую зиму зависал на горнолыжных склонах, и как то не довелось

здоровью это явно не подарок.
не даром же движки назиму тряпочками обкладывают, особенно в морозы, чтобы тепло держали.
напомню, разница в температуре воздуха зимой и летом может отличаться на 40 а то и 60 градусов, да и снег ничто иное как холодная вода=)

dimst
alcazar89:

нет, я не против большей тяги на тормоз, но у всего есть пределы. 35 кг это явно перебор. раза в полтора - два перебор.
имхо на такой тяге, если вдруг слетят настройки триммеров, карб может вывернуть к чертям ну или покраайней мере повредить, да и “штырек” тормоза это не оценит. единственное более менее приемлемое приминение такой тяги вижу только в гидравлических или тросиковых тормозах на все 4 колеса.

Вот для этого мне и нужно. Тросиковые тормоза спереди

SPIRITUS
alcazar89:

пробовал. ток не тренчеры и экскаваторы а DDMовские Knobby. в сравнении с бов тайками отличия в сцеплении не сказать, чтобы такие уж и большие. однако они бОльшего диаметра, соответственнои на тормоз передается бОльший крутящий момент. значит тормозного усилия надо больше.

Вот, уже теплее…но эта резина имеет зацеп в узком диапазоне условий, например на влажном грунте. И если зад подгружен трубой, то эта резина большого диаметра уже неохотно блокируется.

alcazar89:

при активной катке по трассе с разгоном по прямой с “тапкой в пол” и резким оттормаживанием в конце прямой и заидыванием задницы вперед на шпильках (другими словами при частом торможении и отгазовывании) серва даже не теплая.

Ну это пример из разряда очень мягких условий для сервы. Ей приходится гораздо сложнее в связке поворотов или когда у человека стиль езды с постоянными подгазовками. Есть люди которые это делают с адской периодичностью и амплитудой. Причем как при нажатии газа так и тормоза, а еще есть функция АБС, когда серва по сути долбит по максимому. Зачем это делают люди другой вопрос.

alcazar89:

по модификациям и зарядам акков судить могу я только со своей колокольни. чужие бахи я не щупал.
конеретно на моей колокольне подвес сервы газа вынесен вбок к фильтру, тяги короткие, тормоза модифицированы, питается это все через cc bec pro от саддл паков на 5300 махов и токоотдачей 100с (снял с хрея 1/10)

Ну так не хилая колокольня))))) Я полагаю не у всех она такая высокая 😉

alcazar89:

ради любопытства ставил на газ савок 1251, он чуть сильнее (на пару кг) и НАМНОГО быстрее. в силе торможения есть разница только на асфальте на “онроад” резине (старый бов тай процентов на 80 стертый. да да я бомж у меня нет тармак бастеров) ну и конечно отзывчивость из за большей скорости сервы безумно порадовала.

А вот тут вы уже касаетесь более тонких моментов применения мощных серв. Дело в том что скорость работы механизма и момента сервы зачастую связаны.
Если серва дохлая, то плечо качалки должно быть относительно маленким иначе серве не хватит момента. Если момент с запасом, то тягу можно перенести на большее плечо качалки и скорость работы механизма возрастет и отзывчивость, некоторым это очень нравится 😉

alcazar89:

резюмируя все сказанное
нет, я не против большей тяги на тормоз, но у всего есть пределы. 35 кг это явно перебор. раза в полтора - два перебор.
имхо на такой тяге, если вдруг слетят настройки триммеров, карб может вывернуть к чертям ну или покраайней мере повредить, да и “штырек” тормоза это не оценит. единственное более менее приемлемое приминение такой тяги вижу только в гидравлических или тросиковых тормозах на все 4 колеса.

Мое резюме: есть параметры, которые влияют на выбор сервы. Мы их здесь в основном рассмотрели, а дальше каждый для себя решит хватит ли ему сервы 10кг или же он, при покупке новой, задумается а есть ли резон взять что то помощнее?

Карб не вывернет)))) Штырьку вообще по барабану что у вас за серва)))) У вас же не напрямую серва давит, а через пружинку или резинку. А слетающие тримы не есть хорошо но не с точки зрения выламывания карба, а кончины сервы и убегания модели на полном газу в неизвестность))))

За выбор сервы мощнее 10кг:

  • езда на колесах большого диаметра
  • наличие доп тормозов на передок
  • наличие тяжелой резонансной трубы, бамперов сзади
  • отсутствие глухого кузова, кил свитча и при этом вы катаете в грязи и зимой
  • слабый бортовой АКБ или большие просадки на других потребителях
  • нравится хорошая отзывчивость и есть апа которая может ей способствовать
alcazar89
SPIRITUS:

Ей приходится гораздо сложнее в связке поворотов или когда у человека стиль езды с постоянными подгазовками

ну не на бахе же=) во всяком случае не на бензиновой=)
этож ведь не электричка, бенз двигу надо еще и оборотов набрать=)
имхо эпилептические дергания курка газа/тормоза имеют место быть на 1/10 нитрухах, в особенности дрифт и туринг, но совсем не на больших, тяжелых и ленивых 5ках=)

SPIRITUS:

И если зад подгружен трубой

стесняюсь спросить, сколько ж резонатор весит? и на сколько он тяжелее сток банки с металл патрубком на выхлоп?

SPIRITUS
alcazar89:

стесняюсь спросить, сколько ж резонатор весит? и на сколько он тяжелее сток банки с металл патрубком на выхлоп?

Банка на бахе висит в базе авто и весит смешно, можно не учитывать, а вот некоторые китайские резонаторы весят около 1кг(поскольку сделаны из толстого железа) и висят по сути за задней осью, очень существенно меняя развесовку. А поскольку иногда шумят они запредельно, то некоторые вешают еще и насадку которая весит не мало и висит опять же сзади, под спойлером.

alcazar89:

ну не на бахе же=) во всяком случае не на бензиновой=)

Смешно, но на бахе то же дергают))) А некоторые похлеще чем на нитрухах 😉
Причину данного изврата я так и не понял…точнее никто так и не смог внятно объяснить зачем он это делает. Из невнятного я слышал чаще всего:

  • типа едет стабильнее особенно в поворотах
  • меньше греется сцепа
  • движек лучше тянет

Может ктосейчас почитает и объяснит доходчиво? Зачем постоянно дергать курок? Что это вам дает? И как влияет на модель?

mazepa2000

Мужики,доломал защитные колпачки на передних аммортизаторах.На просторах али,есть такие
www.aliexpress.com/store/…/905893_541388090.html

Но я так и не понял,что за допы в комплекте идут?

Так,же есть обычные.
ru.aliexpress.com/item/…/536174322.html

Каким отдать предпочтение? Существует ли еще какая защита,кроме алюминевой распорки?

alcazar89

блин вот уроды! в rc-go в четверг 28 числа заказал кольца уплотнительные, прокладки на карб и корку. заказывал вечером. в пятницу, на следуюий день утром позвонил и попросил отправить пораньше, сказали ок не проблема сегодня все отправим и чуть позже прислали трек номер. доставка 2-3 дня.
ждал посылку сегодня, но выясняется что этот чертов рс-го только сегодня, в среду 3 сентября принесли мои ништяки в курьерку! и всю пятницу, понедельник и вторник они просто сопли жевали! теперь ожидаемая дата прихода 8 сентября. норм так 2-3 дня у них длятся.

SPIRITUS

У них постоянно такой бардак. Я пытался заказать несколько позиций, обещали привезти на следующий день, сказали что все в наличии. Я жду, а они вместо курьера звонят типа извините проблемы с доставкой, важ заказ вот уже лежит, как только сможем, пришлем…проходит день или два…жду, матерюсь просебя…опять звонок извините некоторых позиций нет в наличии. У меня глаза вот такие 😃. Врали короче гады несколько дней. Позвонил в свой любимый магаз, привезли в тот же день вечером:)
А в этот гоу ни рубля больше…

valdemarkis

потратился на кузов. заказал бублик от хпи с али и сайленсер с ддм. часто ли последний будет слетать от резонатора при прыжках?

mazepa2000

А почему он должен слетать.Я поставил на днях, еще не башил,но там конструкция защелки,не позволит ему вылезти.

sledsk

поюзал поиск по теме и по соседней, по поводу фильтров нулевиков, понял что они убивают двиг из-за попадания через них в двиг пыли, влаги, грязи…
сначала отказался напроч от этих мыслей, но всё ж хочу спросить.
а если скажем поставить нулевик и на него чехол одеть? чехлы же как правило идут с пропиткой для защиты от воды, грязи и прочих загрязнений. то есть чисто теоретически нулевик + чехол должны решать проблему убивания движка и повышать проходимость воздуха…
что упустил, где недодумал?

valdemarkis

не надо так критично) я имел в виду будет ли слетать глушитель с бублика, он ведь будет выходить за пределы спойлера

alcazar89
sledsk:

чехол должны решать проблему убивания движка и повышать проходимость воздуха…

чехол прилипает не герметично к фильтру, при этом прохождение воздуха через него труднее чем через не проклееные участки. через дырки как пылесосом будет всасываться пыль вода и влага и через фильтр попадать в двигатель. частично конечно ситуацию изменит, но не координально.

mazepa2000

Он не выходит за пределы модели.Если при сильном ударе или приземлении,пластик промнется,тогда достанется и бублику и он не просто слетит,а еще и погнется.Я катал модель по земле в разных позах,ни где он не достает,сзади,выхлоп еще и утоплен.
Правда у меня бублик оригинал, как с китайским с али , не знаю.

sledsk
alcazar89:

чехол прилипает не герметично к фильтру,

а если к чехлу с задней части вшить шнурок? который можно было бы затянуть на фильтре и исключить попадание под чехол всех этих гадостей.
ну вот предположим идеальную ситуацию, когда чехол плотно обтягивает фильтр.
решит это проблему с нулевиком или частично она всё равно останется? (ну чисто теоретически)
просто не понравилось крепление фильтра. на кольце с червячным зажимом как то поудобнее будет…